Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ВНУТРЕННИЙ ШРУС "граната"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
алексей ОРСК Т700КУ

алексей ОРСК Т700КУ

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
здарова всем! реальная проблемка произошла с внутренним шрусом , на  50-70 км вибрация по салону.приехал  в гараж ,встал на яму, раскидал привод,  причина- во внутреннем шрусе,трипоид разсыпался... Думаю ладно, подберу аналоги ... Хер там,не нашел. поехал в екзист , там кричат полностью привод заказывай. думаю ладно, была не была, заказал. Всё пришло , еду  ставить.  поставил ,прокатнулся- вылетел !!!  думаю  не забил до конца. позвал приятеля  с сервиза , он отдельно заколотил корпус внутренней гранаты,а потом весь привод  собрали. ЕДУ....  вылетел!!!!  думаем в  чём  причина. беру  старый привод,мерием...  так  вот: новый короче посадочное  место в корпусе гранаты на 5 мм. АААА !!!! Чё делать?  ставим старый корпус  с новыми кишками, еду  всё  в норме , тока на кочках стук в приводе !!! так  как на  старом выроботка... МУЖИКИ  КТО ЗНАЕТ  АНАЛОГ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА ЛЕВОГО... ПОМОГИТЕ !!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
МаксимA

МаксимA

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
про аналоги не слышал, сам сегодня забрал в екзисте но не в сборе. поставим надеюсь подойдут :ah:
  • 0

#3
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Здравствуйте, коллеги! Не могу утверждать, в данном клубе или в украинском я засёк следующую инфу, но, тем не менее, она есть в моей "копилочке":
=ШРУС у CK и MK одинаковый. Вчера поставили наружный МКшный, причём кольцо ABS на машину без ABS сбивать не требуется.=
=ШРУС (внешний), тот что ближе к колесу, так вот, писалось что от ВАЗ2109 идет. Идёт-то он идёт, но очень туго , а вот от Москвича 41 намного лучше. Менял сам.=
Очень может быть, что вам это будет полезным.
  • 0

#4
Vet1310

Vet1310

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.
  • 0

#5
Smith

Smith

    Посвященный

  • Партнеры
  • 229 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Значится все проблему решили а отписаться забыли... :ao:
  • 0

3350.png


#6
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Значится все проблему решили а отписаться забыли...

А что отписывать? Как обстоят дела в приводных валах МК? - я не вкурсе, тем более раздел СК/Отака.
По аналогам шрусов от ВАЗ или Москвич - на ураинском форуме ничего не известно по этому поводу (разве что пыльник наружного ШРУСа от М2141 подходит).
По СК пока известно тоже немного

Serj >>  07 май 2009, 13:03 [/url]"]Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Также известно, что корпус трипода бывает двух типоразмеров по длине валов стыковки с КПП. Можно попасть на не полную комплектность трипода (т.е. может оказаться отсутствие "звездочки" в корпусе). Базовые размеры корпусов трипода (29) и ШРУСа (предположительно 30шлицов) я то срисовал со своего (но все еще не оформил эскизик), но тут еще надо было б срисовать размерность приводного вала в сборе (что я успешно забыл сделать при замене пыльника)
ИМХО, если и подбирать что-либо, то это скорее всего приводной вал в сборе, но не факт, что будет ходить лучше и ценник будет адекватным. Качество материалов заводских трипода и шруса на моей не вызвали сомнений. Остальное зависит от целостности пыльников и качества закладываемой смазки, потом от того, как мы насилуем приводные валы (т.е. ШРУСы)

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#7
Борис

Борис

    Новичок

  • Участники
  • 29 сообщений

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.

внутренний шруз разбирается . там стопорное кольцо стоит .
  • 0

#8
Vet1310

Vet1310

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений

 

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.

внутренний шруз разбирается . там стопорное кольцо стоит .

 

Здравствуйте,  господа старожилы, посодействуйте пожалуйста с  каталожным номером внутреннего привода (правый левый)


  • 0

#9
Vet1310

Vet1310

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений

 

Здравствуйте,  господа старожилы, посодействуйте пожалуйста с  каталожным номером внутреннего привода (правый левый)

 

Спасибо нашел 1401102180

 

еще возник такой вопрос, от каких машин ставили передние линки 1400551180?

Возможно будут в наличие не хочется ждать две недели родные


  • 0

#10
zoryanskiy

zoryanskiy

    Участник

  • Участники
  • 51 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ребята привет. Подскажите может ли быть вибрация от 70 до 80 км в час при разгоне (нагрузке) от правого внутреннего шруса? На нейтрали накатом вибрации нет. Левый внутренний поменял, проблема осталась.
 

Прям загадка какая-то, если плавно разгоняешься, нет вибрации. Если резко, начинает трясти. Кстати при повороте вправо на этой же скорости, ещё  больше трясёт.   


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных