Перейти к содержанию

ВНУТРЕННИЙ ШРУС "граната"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

здарова всем! реальная проблемка произошла с внутренним шрусом , на  50-70 км вибрация по салону.приехал  в гараж ,встал на яму, раскидал привод,  причина- во внутреннем шрусе,трипоид разсыпался... Думаю ладно, подберу аналоги ... Хер там,не нашел. поехал в екзист , там кричат полностью привод заказывай. думаю ладно, была не была, заказал. Всё пришло , еду  ставить.  поставил ,прокатнулся- вылетел !!!  думаю  не забил до конца. позвал приятеля  с сервиза , он отдельно заколотил корпус внутренней гранаты,а потом весь привод  собрали. ЕДУ....  вылетел!!!!  думаем в  чём  причина. беру  старый привод,мерием...  так  вот: новый короче посадочное  место в корпусе гранаты на 5 мм. АААА !!!! Чё делать?  ставим старый корпус  с новыми кишками, еду  всё  в норме , тока на кочках стук в приводе !!! так  как на  старом выроботка... МУЖИКИ  КТО ЗНАЕТ  АНАЛОГ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА ЛЕВОГО... ПОМОГИТЕ !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


про аналоги не слышал, сам сегодня забрал в екзисте но не в сборе. поставим надеюсь подойдут :ah:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги! Не могу утверждать, в данном клубе или в украинском я засёк следующую инфу, но, тем не менее, она есть в моей "копилочке":

=ШРУС у CK и MK одинаковый. Вчера поставили наружный МКшный, причём кольцо ABS на машину без ABS сбивать не требуется.=

=ШРУС (внешний), тот что ближе к колесу, так вот, писалось что от ВАЗ2109 идет. Идёт-то он идёт, но очень туго , а вот от Москвича 41 намного лучше. Менял сам.=

Очень может быть, что вам это будет полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится все проблему решили а отписаться забыли... :ao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится все проблему решили а отписаться забыли...

А что отписывать? Как обстоят дела в приводных валах МК? - я не вкурсе, тем более раздел СК/Отака.

По аналогам шрусов от ВАЗ или Москвич - на ураинском форуме ничего не известно по этому поводу (разве что пыльник наружного ШРУСа от М2141 подходит).

По СК пока известно тоже немного

Serj >>  07 май 2009' date=' 13:03 [/url']"]Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.

С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.

Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Также известно, что корпус трипода бывает двух типоразмеров по длине валов стыковки с КПП. Можно попасть на не полную комплектность трипода (т.е. может оказаться отсутствие "звездочки" в корпусе). Базовые размеры корпусов трипода (29) и ШРУСа (предположительно 30шлицов) я то срисовал со своего (но все еще не оформил эскизик), но тут еще надо было б срисовать размерность приводного вала в сборе (что я успешно забыл сделать при замене пыльника)

ИМХО, если и подбирать что-либо, то это скорее всего приводной вал в сборе, но не факт, что будет ходить лучше и ценник будет адекватным. Качество материалов заводских трипода и шруса на моей не вызвали сомнений. Остальное зависит от целостности пыльников и качества закладываемой смазки, потом от того, как мы насилуем приводные валы (т.е. ШРУСы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.

внутренний шруз разбирается . там стопорное кольцо стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.

внутренний шруз разбирается . там стопорное кольцо стоит .

 

Здравствуйте,  господа старожилы, посодействуйте пожалуйста с  каталожным номером внутреннего привода (правый левый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте,  господа старожилы, посодействуйте пожалуйста с  каталожным номером внутреннего привода (правый левый)

 

Спасибо нашел 1401102180

 

еще возник такой вопрос, от каких машин ставили передние линки 1400551180?

Возможно будут в наличие не хочется ждать две недели родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет. Подскажите может ли быть вибрация от 70 до 80 км в час при разгоне (нагрузке) от правого внутреннего шруса? На нейтрали накатом вибрации нет. Левый внутренний поменял, проблема осталась.
 

Прям загадка какая-то, если плавно разгоняешься, нет вибрации. Если резко, начинает трясти. Кстати при повороте вправо на этой же скорости, ещё  больше трясёт.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...