Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Грядут китайские гибриды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Автокомпании из КНР не могут на равных конкурировать с иностранными в производстве современных автомашин. Поэтому цель китайского автопрома — стать лучшими в разработке автомобиля ближайшего будущего
Изображение
Малоизвестная китайская машиностроительная компания Sichuan Tengzhong купила у General Motors бренд Hummer. Сделка выглядит несколько необычно — Sichuan Tengzhong занимается производством дорожной техники, зачем ей Hummer — не совсем понятно.

Наиболее простое объяснение: китайцы планируют активно развивать дилерскую сеть Hummer внутри Китая, где рынок внедорожников растет на 30% в год. К тому же Tengzhong будет поставлять комплектующие для заводов GM в США (они не являются предметом сделки). Но есть и менее очевидная версия: сегодня китайские власти, напротив, не заинтересованы в появлении новых автомобильных компаний внутри страны и ставят на рост и развитие уже существующих автогигантов. Единственная возможность для новых игроков из Китая занять свое место на рынке легковых авто — покупка активов за рубежом. Сегодня они часто стоят дешевле китайских компаний, которые к тому же и не продаются.
Продуманный успех

Секрет успеха китайских автомобильных компаний прост и легко разлагается на составные части. Во-первых — фактический запрет на импорт автомобилей из-за рубежа в 90−х годах ХХ века, что вынудило иностранные компании начать производство в Китае, причем в форме партнерства с местными игроками — по-другому китайские власти начинать производство не разрешали.

Во-вторых — совершенная беззастенчивость и даже наглость в копировании западных образцов, в том числе и со стороны китайских партнеров совместных предприятий. Сегодня почти у каждой компании из первой десятки есть свои шаньчжайные* «Тойоты» и БМВ, которых они совершенно не стесняются. На последнем автошоу в Шанхае в апреле этого года одна из китайских бюджетных компаний, Geely, продемонстрировала автомобиль представительского класса, подозрительно напоминающий Rolls Royce Phantom, что произвело сильное впечатление даже на привыкших, казалось бы, ко всему иностранных производителей.

В-третьих — ставка на развитие технологий будущего с акцентом на экологичность и экономичность. Сегодня амбиции уже не скрываются. «В течение ближайших пяти лет Китай превратится в законодателя мод в автомобилестроении», — заявил в интервью «Эксперту» президент шанхайского консалтингового агентства China Market Research Шон Рэйн.

Наконец, в начале этого года на полную мощь заработал и четвертый фактор: Китай впервые стал крупнейшим в мире автомобильным рынком. Продажи здесь продолжают расти, несмотря на кризис, что еще больше увеличивает отрыв от лидировавших ранее США. За первые четыре месяца этого года в КНР было продано 3,83 млн автомобилей по сравнению с 3 млн в США. Особенно впечатляющими стали апрельские показатели, когда было продано боле 1 млн 150 тыс. автомобилей, или на 25% больше, чем в апреле прошлого года. Реализация же легковых автомобилей увеличилась на целых 37,7%. Увеличение продаж в первую очередь связано с политикой китайских властей, вполовину снизивших налог на покупку малолитражных авто (на них пришелся 71% всех продаж) и субсидировавших покупку крестьянами мини-вэнов и легких грузовиков взамен экологически устаревших (на эти цели в I квартале была потрачена сумма, эквивалентная примерно 750 млн долларов).
Помочь своим

Впрочем, несмотря на поддержку властей, на долю китайских брендов пока приходится лишь 30% национального рынка, остальное принадлежит «корейцам», «японцам», «американцам» и «европейцам» китайской сборки (еще в 2008 году доля «китайцев» не доходила и до 25%). Местные бренды по-прежнему остаются за пределами первой пятерки самых продаваемых машин, следуя за Volkswagen, Hyundai, Toyota, Honda и Nissan. Лучший из «китайцев» — Cherry — пока на шестом месте, далее идут BYD (8−е), Geely (10−е), Xiali (13−е), FAW (16−е), Great Wall (19−е). Причина отставания не только в более низком качестве, но и в страсти подражания известным зарубежным конкурентам. О собственном брендинге тут задумались совсем недавно. Так, логотип Geely настолько напоминал Toyota, что японская компания даже обратилась по этому поводу в пекинский суд, правда, безуспешно. В 2007−ом Geely сама сменила логотип, назвав это «важным шагом в деле развития собственного бренда». По мнению аналитиков, доля китайских брендов будет расти и дальше, но довольно медленно. «По нашим оценкам, она может вырасти до 40 процентов в течение пяти лет, хотя многое будет зависеть от активности государства», — утверждает Шон Рэйн.

Программа развития китайского автопрома — План по корректировке и оживлению автомобильной индустрии — выпущена в конце марта этого года и в целом одобрена участниками рынка. В ходе автошоу в Шанхае корреспонденту «Эксперта» удалось неофициально поговорить с представителями нескольких крупных автомобильных китайских компаний, и все они с большей или меньшей горячностью благодарили партию и правительство за проявленную заботу.

Программа, выпущенная Госсоветом КНР, рассчитана на период с 2009−го по 2011 год и предусматривает сразу несколько важных новшеств, охватывающих три основных направления: создание сильных национальных брендов, разработку экологичных автомобилей и контроль над количеством автомашин. Фактически речь идет о скрытой форме протекционизма: программа подразумевает развитие именно тех сегментов рынка, где особенно сильны позиции местных производителей. Например, пассажирские автомобили с объемом двигателя до 1,5 литра.
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Продолжение: Речь не только о субсидиях со стороны центрального правительства, которое призывает городские власти закупать для собственных нужд и для служб такси гибридные автомобили (субсидии составляют от 28 до 250 тыс. юаней на одно авто). Со своими инициативами выступают и местные чиновники. Мэрия города Чунцин готова компенсировать будущим покупателям 43 тыс. юаней в том случае, если они выберут гибридный седан местного производителя Changan. Власти Шэньчжэня, находится на юге Китая, проявили еще большую щедрость: покупателю гибридного BYD F3 стоимостью 143 тыс. юаней они готовы вернуть до 90 тыс. «Власти Шэньчженя уже закупили тридцать таких гибридов для собственных нужд», — рассказывает «Эксперту» директор по маркетингу BYD Пол Линь. Свою роль в пропаганде гибридов играют и высокие цены на бензин. Несмотря на снижение цен на нефть, сегодня они находятся близко к историческому максимуму. В Пекине в начале июня бензин стоит на 40% дороже, чем в Нью-Йорке, и на 60% дороже, чем в Дели. Китай в целом больше подходит для развития электромобилей, чем США: люди здесь не путешествуют на большие расстояния, как в Америке, а значит, требования к максимальной скорости и времени движения без подзарядки не столь критичны. «Более того, китайцы уже пересели с велосипедов на электромопеды, поэтому психологически они более готовы и к электромобилям», — утверждает Шон Рэйн. Электромопеды доступны многим, в Пекине они стоят от 100–150 долларов. Уже в течение двух лет в стране должны появиться первые электрозаправки. Их развертыванием будет заниматься государственная энергетическая корпорация. «Мы ведем переговоры с основными игроками для выработки общих стандартов», — заявили «Эксперту» в пресс-службе этой компании. Единые стандарты — это, возможно, одно из главных препятствий. Пока в каждой компании работают над собственными моделями, никак не координируясь между собой. «Мы все разрабатываем сами, идет жесткая конкурентная борьба, никто не хочет делиться информацией и технологиями», — признается один из конструкторов гибрида от Changan Сю Лянь. Образец гибрида компании, представленный на выставке, использовался в качестве такси во время Олимпиады в Пекине — на боку машины до сих пор красуется значок таксомотора. Вопрос жизни Радужные перспективы китайских автомобилестроителей пока разбиваются о невысокое качество сборки и недостатки системы безопасности, но это скорее имеет значение для экспортного производства. Дело не в принципиальной неспособности китайских автокомпаний сделать качественный и безопасный автомобиль, просто внутри КНР пока нет на это массового спроса. «Сегодня при выборе автомобиля китаец по-прежнему отдает предпочтение иностранном бренду. Местную машину он покупает только из-за более привлекательной цены», — утверждает Шон Рэйн. «Я знаю, что работа над качеством и безопасностью идет, но пока они оставляют желать много лучшего», — поделился с «Экспертом» информированный источник в представительстве одной из крупных немецких компаний в Китае. Впрочем, тот же источник признает, что пока китайским производителям повышать стоимость автомобиля за счет улучшенной безопасности или материалов нецелесообразно с маркетинговой точки зрения. «В Китае вообще пока невозможно производить целый ряд номенклатуры высокотехнологичной техники. Например, почти все грузовики для американского рынка до сих пор производятся в США, включая запасные части. Из Китая везут только самые простые детали, например топливные баки», — говорит Джек Перковски. Но китайцев это технологическое отставание не слишком волнует. В ближайшие годы страна станет главным мировым плацдармом по развитию и эксплуатации гибридных и полностью электрических автомобилей. Если для США и Европы экологичность машины во многом определяется соображениями моды и экономии, то в задыхающемся Китае лидерство в этом направлении — вопрос жизни. Шанхай—Шэньчжэнь—Пекин Взято: http://www.expert.ru...ayskie_gibridy/
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#3
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Атака клонов Rolls-Royce в ярости. Китайская автокомпания Geely, представившая свой GE, бесстыдно скопировав Phantom, серьёзно разозлила британцев. Особенно то, что на Дальнем Востоке он будет продаваться с фальшивым Spirit of Ecstasy на капоте. Geely заявляет, что Rolls неправильно всё понял: «Люди действительно могут подумать, что они одинаковые, но все элементы полностью разные». Может быть, Geely говорит правду? GE на полметра короче, чем Phantom. У него нет распашных дверей или 453-сильного V12 – на нём стоит более скромный V6 мощностью 278 л.с. И сплошного ряда задних сидений тоже нет – у GE странная конфигурация из одноместных тронов. Вот видите? Абсолютно разные! Ладно, бывает и хуже… Lifan 320 – MINI Хочешь шикарный немецко-британский сити-кар с ещё одной парой дверей? В ступай в клуб лифановодов, чувак! Клонометр: *** Brilliance EV -- VW Space Up! Китайцы вступают в битву концепт-каров. Клонометр: *** Landwind X8 -- Mitsubishi Outlander Этот же дизайн уже украли Peugeot? Нет, они просто хорошо попросили. А вот Brilliance решили этого не делать. Клонометр: **** Great Wall Florid -- Toyota Yaris Взято: http://www.topgearcl...09/ataka-klonov
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#4
Guest_ЗВА_*

Guest_ЗВА_*
  • Гости
Ещё одна статья про гибриды "Автоподделки распостраняются по миру как вирус" http://www.autonews....9/06/26/1476640

#5
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Ну и еще до кучи. 


  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Этот объединение инженеров Ока и Хаммер:))


  • 0


 


#7
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 722 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Этот объединение инженеров Ока и Хаммер :))

:bv: :ay: :ay: :ay:


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#8
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Вариант с откидным верхом.

 


  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#9
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

А тут обзор подержанных электромобилей из Европы http://auto.tut.by/n...ess/382903.html


  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#10
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Обзорчик (на китайском) самого продаваемого в Китае электромобиля Zotye E20


  • 0

a2f920e18053.jpg

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных