Перейти к содержанию

Внимание, вопрос! (про сверчков)


lesnik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

появился сверчок(((в районе переднего пассажира,или в двери,или около бардачка,или стойка.....и вот вопрос как найти проказника?кто сталкивался?

 

был такой сверчок,я его нашел -это скрипит бачок с маслом на гидроусилитель вылечилось подгибанием крепления

 

Скрипел всегда, когда заведена, или когда обороты увеличивались свыше например 2000???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

даже просто на скорости толкнешь двиган сыграет и сверчок активируется,теперь тишина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня появились щелчки в рулевой колонке, когда при развороте руль крутишь, кто нить сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня появились щелчки в рулевой колонке, когда при развороте руль крутишь, кто нить сталкивался?

ищи в отдельной теме есть у многих эти щелчки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, снова о сверчках. Некоторое время назад в панели, примерно по центру, появился дребезг. Проявлялся он при оборотах 1800-2000 и бесил дико. Всякий раз при наборе и сбросе оборотов дребезжал. Вчера он меня достал и я пошел его искать и душить. И нашел. Источник дребезга оказался не в панели и вообще не в салоне. Он жил в моторном отсеке.  С левой (по ходу движения) стороны снизу приходят трубки. Трубка, которая изгибается наверх и идет к рампе соприкасалась с пластиковой мандуллой, что стоит прямо под ДАД. Вылечил простым подгибанием этой трубки ближе к моторному щиту. Наконец в салоне тишина и мне не хочется никого убить.

 

Парни, которые решили, что дребезг внутри печки - проверьте-ка эти трубки, может и у вас все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, снова о сверчках. Некоторое время назад в панели, примерно по центру, появился дребезг. Проявлялся он при оборотах 1800-2000 и бесил дико. Всякий раз при наборе и сбросе оборотов дребезжал. Вчера он меня достал и я пошел его искать и душить. И нашел. Источник дребезга оказался не в панели и вообще не в салоне. Он жил в моторном отсеке.  С левой (по ходу движения) стороны снизу приходят трубки. Трубка, которая изгибается наверх и идет к рампе соприкасалась с пластиковой мандуллой, что стоит прямо под ДАД. Вылечил простым подгибанием этой трубки ближе к моторному щиту. Наконец в салоне тишина и мне не хочется никого убить.

 

Парни, которые решили, что дребезг внутри печки - проверьте-ка эти трубки, может и у вас все пройдет.

 

Что за трубки? Где они проходят??? По возмжности фото, ну ооочень надоел этот сверчок... Думал уже что дело в катализаторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, снова о сверчках. Некоторое время назад в панели, примерно по центру, появился дребезг. Проявлялся он при оборотах 1800-2000 и бесил дико. Всякий раз при наборе и сбросе оборотов дребезжал. Вчера он меня достал и я пошел его искать и душить. И нашел. Источник дребезга оказался не в панели и вообще не в салоне. Он жил в моторном отсеке.  С левой (по ходу движения) стороны снизу приходят трубки. Трубка, которая изгибается наверх и идет к рампе соприкасалась с пластиковой мандуллой, что стоит прямо под ДАД. Вылечил простым подгибанием этой трубки ближе к моторному щиту. Наконец в салоне тишина и мне не хочется никого убить.

 

Парни, которые решили, что дребезг внутри печки - проверьте-ка эти трубки, может и у вас все пройдет.

 

Что за трубки? Где они проходят??? По возмжности фото, ну ооочень надоел этот сверчок... Думал уже что дело в катализаторе...

 

 

Слева по ходу движения автомобиля снизу из-под днища приходят трубки топливопроводов. Одна из них прямо по центру моторного щита поднимается наверх к топливной рампе. Она вставляется в пластиковый держатель. Перед этой трубкой висит какая-то пластиковая бочкообразная хрень. Держатель за этой пластиковой хренью. При увеличении оборотов двигателя трубка начинает бить по этой пластиковой бочкообразной хрени и начинается дребезг. Я вынул трубку из держателя и подогнул ее так, чтобы она была подальше от бочкообразной хрени и поближе к моторному щиту. Дребезг пропал.

 

Еще один источник скрипов нашелся рядом. Под рамкой трапеции дворников, внутри капота, проходит кабель управления. Он тоже вставлен в держатели, но хомутики не затянуты. Он болтается и скрипит. Я зажал хомуты надлежащим образом и сверчок пропал. Правда чтобы их зажать придется изрядно потрахаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сначала был сверчок а потом на холоде заднее стекло гремело, оказалось что всему виной дополнительный стоп сигнал плохо держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...