Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, комрады! Буду мерить, искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в салоне на стойках со стороны водителя и пассажира смотреть? пластик надо снимать?

Снимается порожек и треугольник,саморезов нет,просто вытягивается 

http://s017.radikal.ru/i436/1301/e0/bcce9d4e70d6.jpg

повторю ссылку-http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=347539&sid=2f3c9de74dfbf88a9eeea24462d5f692#p347539

denissska80 По напряжению не узнать,пока не нагрузишь провода током.

Kosster Правильно написал.

Перед замерами у мультиметра замеряем сопротивление прибора(соединяем щупы)

Обычно видим 0.3-0.8 Ом,производим замер,допустим 1.2 Ома,вычитаем сопротивление прибора.(1.2-0.5=0.7), а должно быть 0.

 

что это за полный развал??для чего??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне на стойках со стороны водителя и пассажира смотреть?

jesenesek

А по читать нельзя было?

На фото, в красном круге обведен болт массы.

Меня спросили я выложил фото.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне на стойках со стороны водителя и пассажира смотреть?

jesenesek

А по читать нельзя было?

На фото, в красном круге обведен болт массы.

Меня спросили я выложил фото.

 

 

Да я про фото зачем торпеда вся разобрана.............. :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про фото зачем торпеда вся разобрана.............. :aq:

http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=356925#p356925 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайче тоже писал про перегрев двс, комп показывает 92 гр- 89 гр. на панели красная зона и срабатывание перегрева. заменил термостат и датчик температуры evro-4 трёх контактный .не помогло. в добавок при включении поворотки налево коректор дёргается. перекрутил массу на коробке передач, массу на кузов и массу возле фары. и надо же- помогло, теперь всё норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайче тоже писал про перегрев двс, комп показывает 92 гр- 89 гр. на панели красная зона и срабатывание перегрева. заменил термостат и датчик температуры evro-4 трёх контактный .не помогло. в добавок при включении поворотки налево коректор дёргается. перекрутил массу на коробке передач, массу на кузов и массу возле фары. и надо же- помогло, теперь всё норм.

Что значит перекрутил,поменял местами или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистил контакт значит.....

Я несколько раз зачищал эти контакты нифига не помогает, стрелка так и лезет вверх.Уже который год ориентируюсь по бортовику,там всё ништяк показывает.Надо будет попробовать зачистить где в салоне,или доп.массу повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу очистить от краски, обработай (цинкарём) или подобным средством- чтоб не ржавело. 1) На коробке, 2) в низу где аккумулятор, 3) на стойке с этой же стороны, 4)на передней- боковой рамке на уровне фары ( на противоположной стороне тоже есть)! 5) в салоне как показано на рисунке и противоположной стороне тоже есть масса!!. центральный порог поднимай с клипс, а боковину на себя тяни вдоль порога. и всё готово. 7) и где бортовик крепится к печки там тоже масса была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...