Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не подождите при чем катализатор к температуре?
А всё просто! Выхлопу некуда деться и из-за этого перегрев. Тебе уже надавали советов, дерзай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

перед установкой гбо

Дилетантский вопрос. А греться стала после установки ГБО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в том то и дело. Сначала грешил но это появилось с прошлого лета. После месяца интенсивной езды по полям (радиаторы промывал,продувал на месяц хватало). Ну хорошо когда сделаю, что посоветовали сразу отчетаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи - как промывал радиатор, со снятием с авто или без?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с вентилятором проблемы. Но я бы не парился , если перегрев небольшой. 

Если сильно паритесь, на СТО проконсультируйтесь может, новый радиатор в приницпе, не сильно дорого стоит 
Грн 500, в интернетах вот смотрю  - https://chery.net.ua/product__ventiljator-radiatora-kondicionera/, только очень внимательно продавца выбирайте, потому что сейчас палива дофига. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал со снятием и чистой между ними. Думаю что все таки придётся убирать катализатор и искать кто прошьет.Вентик вкл. как положено он не может сбить температуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши с катализатором, с ним бы другие проблемы были... Измерь обычным термометром:

1. Соответствие фактической температуры ОЖ с показаниями на панели приборов и сканера.

2. Температуру открытия термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте. С приходом тепла опять перегрев,и вентилятор не справляется с температурой. За зиму проделал все что советовали.1.Заменил помпу и ремни. 2Промыл систему охлаждения. 3.Убрал катализаторы(были чистые просвечивались) перепрошил. 4.Замерил зазоры клапанов(в норме) 5.Замер комресии 11-11,5. 6.Замена датчиков. 7.Замена термостатов(6шт)лежат в гараже, игрался с доработкой(медную шайбу припаял). 8. Замена крышек ну точно шт10. 9.Откинул гбо изменений нет.10.Зачистил заново массы, кинул дополнительные. 11 поменял масло,антифриз.12.Проверил когда вкл.вентилятор элм 93 откл. 89гр.Когда плавал холостой ход полез к датчику почистить и заметил капли антифриза в воздушном коллекторе.Катался без термостата не помню писал или нет но все равно температура лезла вверх, шланги надуваються рукой с трудом давлю. Антифриз потихоньку уходит(грамм по10 занесколько поездок30-40км) протечек нет.С выхлопной сладковатого конденсата нет. Антифриз не кипит. Но температура двигателя от 100 до 110гр.Вентилятор кондея вкл. 100гр.Может ещё что посоветуете буду благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует 13 пункт - чистка радиатора снаружи. Антифриз может уходить через прокладки дросселя, где то на форуме писали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...