Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

92 градуса, доходит до 110, а то и больше,  потом сбрасывает до 92 и в етом режиме работает постоянно, а если по трассе 120-130 км. то закипает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если я правильно понял, у вас на трасе греется больше чем в пробке?


Сообщения склеены: [time]1272918008[/time]

я все это к тому, что у меня на ГАЗ 31105 была похожая ситуация, оказалось что вентелетор крутится не в ту сторону, направлял поток воздуха не в сторону салона, а вперед, были перепутанны местами провода на движке вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 градуса, доходит до 110, а то и больше,  потом сбрасывает до 92 и в етом режиме работает постоянно, а если по трассе 120-130 км. то закипает

 

Тогда, наверно, датчик температуры выделывается!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не датчик температуры - потому как он включает вентилятор тогда когда положено. Скорее всего проблема в помпе - обязательно проверить т.к. может быть помпа работает плохо - поэтому плохо гоняет охлаждающую жидкость по кругу. Не скажу что она вообще не работает но возможно не так как положено. Проверить натяжение ремней навесного оборудования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! До 60000 тыс. не знал что такое греется машина, вентилятор включался очень редко. Сейчас немного проедешь- стрелка подымается чуть выше среднего уровня и включается вентилятор. Поменял термостат, тоже самое. Даже если останавливаешься при нормальной температуре выключаешь зажигание все равно включается вентилятор и работает  в течении 2 минут. не пойму что  сним. Один датчик на термостате нашел, подскажите где второй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! До 60000 тыс. не знал что такое греется машина, вентилятор включался очень редко. Сейчас немного проедешь- стрелка подымается чуть выше среднего уровня и включается вентилятор. Поменял термостат, тоже самое. Даже если останавливаешься при нормальной температуре выключаешь зажигание все равно включается вентилятор и работает  в течении 2 минут. не пойму что  сним. Один датчик на термостате нашел, подскажите где второй.

 

Попробуй залить промывку радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к товарищу на гараж и компютером проверили систему. Оказалось что не работает датчик абсолютного давления с датчиком темп. входящего воздуха. Почистил контакты и заработал. Сейчас вроде не так часто включается вентилятор и при выключении зажигании не включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время катаюсь с мёртвой приборной доской, так, что сказать о положении стрелочки указателя температуры могу однозначно на 0, зато теперь есть БК и по его показаниям включение-выключение вентилятора строго 93 и 90 градусов соответственно. Но сегодня на встрече джилеводов в процессе обсуждения обнаружили, что у меня стоит защита двигателя - железяка, которая в принципе может мешать нормальной (необходимой) циркуляции воздуха в подкапотном пространстве (попросту мешать обдуву двигателя). Дабы проверить гипотезу прошу всех у кого  часто включается вентилятор (или кажется,что двигатель греется больше чем надо) сообщить есть ли защита двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть защита двигателя. Рассматривал подкаптное пространство. Представлял потоки воздуха, защита никак не мешает. И вообще, у нас не воздушное охлаждение, тут хоть двигатель укутай, он должен работать как нужно, т.к. охлаждение напрямую только от радиатора.

  У меня не часто включается, как и положено, все работает, признаков перегрева нету, думаю просто, что показатель так настроен, чуток выше показывать.

  А с бензином у меня наоборот, от 10 литров почти половину кажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял помпу, все осталось по прежнему. Я думаю дело в прокладке под головкой, поробую ее поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...