Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#91
Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Гости
92 градуса, доходит до 110, а то и больше,  потом сбрасывает до 92 и в етом режиме работает постоянно, а если по трассе 120-130 км. то закипает

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
если я правильно понял, у вас на трасе греется больше чем в пробке?
 Сообщения склеены: [time]1272918008[/time] 
я все это к тому, что у меня на ГАЗ 31105 была похожая ситуация, оказалось что вентелетор крутится не в ту сторону, направлял поток воздуха не в сторону салона, а вперед, были перепутанны местами провода на движке вентилятора.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#93
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 415 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

92 градуса, доходит до 110, а то и больше,  потом сбрасывает до 92 и в етом режиме работает постоянно, а если по трассе 120-130 км. то закипает

Тогда, наверно, датчик температуры выделывается!!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#94
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Это не датчик температуры - потому как он включает вентилятор тогда когда положено. Скорее всего проблема в помпе - обязательно проверить т.к. может быть помпа работает плохо - поэтому плохо гоняет охлаждающую жидкость по кругу. Не скажу что она вообще не работает но возможно не так как положено. Проверить натяжение ремней навесного оборудования.
  • 0
Изображение

#95
SERGIK.GAZ

SERGIK.GAZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Привет всем! До 60000 тыс. не знал что такое греется машина, вентилятор включался очень редко. Сейчас немного проедешь- стрелка подымается чуть выше среднего уровня и включается вентилятор. Поменял термостат, тоже самое. Даже если останавливаешься при нормальной температуре выключаешь зажигание все равно включается вентилятор и работает  в течении 2 минут. не пойму что  сним. Один датчик на термостате нашел, подскажите где второй.
  • 0
Изображение
Изображение

#96
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560

Привет всем! До 60000 тыс. не знал что такое греется машина, вентилятор включался очень редко. Сейчас немного проедешь- стрелка подымается чуть выше среднего уровня и включается вентилятор. Поменял термостат, тоже самое. Даже если останавливаешься при нормальной температуре выключаешь зажигание все равно включается вентилятор и работает  в течении 2 минут. не пойму что  сним. Один датчик на термостате нашел, подскажите где второй.

Попробуй залить промывку радиатора.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#97
SERGIK.GAZ

SERGIK.GAZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Заехал к товарищу на гараж и компютером проверили систему. Оказалось что не работает датчик абсолютного давления с датчиком темп. входящего воздуха. Почистил контакты и заработал. Сейчас вроде не так часто включается вентилятор и при выключении зажигании не включается.
  • 0
Изображение
Изображение

#98
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
В настоящее время катаюсь с мёртвой приборной доской, так, что сказать о положении стрелочки указателя температуры могу однозначно на 0, зато теперь есть БК и по его показаниям включение-выключение вентилятора строго 93 и 90 градусов соответственно. Но сегодня на встрече джилеводов в процессе обсуждения обнаружили, что у меня стоит защита двигателя - железяка, которая в принципе может мешать нормальной (необходимой) циркуляции воздуха в подкапотном пространстве (попросту мешать обдуву двигателя). Дабы проверить гипотезу прошу всех у кого  часто включается вентилятор (или кажется,что двигатель греется больше чем надо) сообщить есть ли защита двигателя.
  • 0

#99
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
есть защита двигателя. Рассматривал подкаптное пространство. Представлял потоки воздуха, защита никак не мешает. И вообще, у нас не воздушное охлаждение, тут хоть двигатель укутай, он должен работать как нужно, т.к. охлаждение напрямую только от радиатора.   У меня не часто включается, как и положено, все работает, признаков перегрева нету, думаю просто, что показатель так настроен, чуток выше показывать.   А с бензином у меня наоборот, от 10 литров почти половину кажет)))

#100
Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Гости
поменял помпу, все осталось по прежнему. Я думаю дело в прокладке под головкой, поробую ее поменять.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных