Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Посмотри состояние и цвет антифриза, если он потемнел ,грязный, если с выхлопной трубы идёт белый дым или в расширительном бачке пузыри то пробита прокладка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

при одинаковых внешних условиях, в жару, при движении с кондиционером температура ОЖ не достигает даже 90, т.е. потока воздуха от вентилятора кондиционера с запасом хватает, стоит отключить кондиционер, как тут же начинает молотить с короткими перерывами вентилятор радиатора  ОЖ (внутренний), тут температура ОЖ добегает до 96 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть?

 

Кстати я тут фишку заметил, если кран под капотом в положении лето, то датчик температуры задирается выше средней метки и только потом включается вентилятор, если кран в положении зима вентилятор начинает включаться при среднем положении стрелки температуры)) причем защита тоже железяка, но поверьте это мало отражается на температуре движка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь.На днях за бортом было 30 или более и температура поползла вверх.При включеном кондее и толкании в пробке поднималась аж до 110-115гр(прибл.бк у меня нет) Выше средней отметки на 1,5 деления.Промыл радиатор снаружи автомойкой.Но сейчас жара спала и проверить результат не могу.Как наступит так посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

В настоящее время катаюсь с мёртвой приборной доской, так, что сказать о положении стрелочки указателя температуры могу однозначно на 0, зато теперь есть БК и по его показаниям включение-выключение вентилятора строго 93 и 90 градусов соответственно. Но сегодня на встрече джилеводов в процессе обсуждения обнаружили, что у меня стоит защита двигателя - железяка, которая в принципе может мешать нормальной (необходимой) циркуляции воздуха в подкапотном пространстве (попросту мешать обдуву двигателя). Дабы проверить гипотезу прошу всех у кого  часто включается вентилятор (или кажется,что двигатель греется больше чем надо) сообщить есть ли защита двигателя.

 

а почему мертва приборная доска? Можно перемкнуть контакты на замке зажигания и все заработает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев может быть связан и с плохим бензином. Льете мочу, получаете детонацию, повышенное тепловыделение и перегрев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1,5 деления выше середины, эта максиму 105гр.

 

Это по бортовику?Или тоже так на глазок?

 

По БК, как поднимется на 1,5 деления, сфоткаю сколько точная температура будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...