Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#121
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
не меньше 33гр. и палило солнце, но тоже перегрев не желателен, у Юрия Карловича даже без перегрева контакты отпаялись на генераторе. а перегрей я движек за 900 км от дома была бы жесть)))

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
да согласен в дороге это паника номер 1,а с другой стороны если форум весь перечитать то страшно вообще из города выезжать
  • 0

#123
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет!!! Поменял краник печки, поставил обычный шаровый. Родной потёк откуда только можно. Теперь проблема - из под крышки термостата уже достаточно давно по чуть чуть сочится антифриз. Ну соответственно и температура этим летом немного плавает то вверх то нормально. Прошлым летом такого не было. Сам антифриз менял, радиатор снаружи мыл. Думаю что через эту щель на термостате подсасывается воздух и из за этого такие пляски температуры. Кто нибудь менял себе прокладку на термостате? И если менять то наверное имеет смысл взять для тоётовского движка. Или просто разобрать, смазать родную прокладку герметиком, собрать и не парить себе мозг? Что посоветуете?
  • 0
Изображение
Изображение

#124
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
После промывки радиатора (внешней) стало немного лучше. После помывки двигателя и промывки топливной системы (специальной присадкой) все пришло в норму. На банке с присадкой было написанно "приводит тампературу в норму"
 Сообщения склеены: [time]1277838073[/time] 
Там написал http://www.geely-clu...ic,707.170.html
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#125
Глеб

Глеб
  • Сяши

  • 139 сообщений
Lehach  У меня тоже подкаывало с крышки термостата, но на той недели нял ее и видел что там даже и намека на прокладку нет)))крышка без прокладки стоит т.е. металл к металлу!Так что бери ключик на 10, открути 2 болтика , намаж тоненький слой герметика белого и приляпай все на место!Я все сдеал, течь прекратилась
  • 0

#126
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
Ну так скажу. Ездил на днях буквально, туда-обратно 2500 км. Джили можно доверять и ездить за город. Это верно. И ездить можно далеко. И возвращаться при этом обратно. Про температуру. У нас в поволжье - +38 (ну сегодня Господа свыше уже дождь включили немного и температуру +20, что тоже не айс... 18 градусов за сутки... Так и бронхитом можно заболеть.) +99 градусов по БК у меня (кстати - выше и не поднималась температура. Думаю - из-за того, что у меня потек краник печки и я заправил 2 литра нормального антифриза, вместо китайской жижи). Ну а что вы хотите с кондеем?  Он же градусы выплевывает из салона! Причем - не хило! И это еще сильно зависит от оборотов салонного вентилятора! В прошлом году заметил сильную корреляцию. На максимальных оборотах вентилятора стрелка смело шла выше первого деления после половины, а на 3/4 - уверенно держалась между половиной и 3/4. При этом, сейчас, заметил, что штатная стрелка температуры ведет себя не совсем адекватно. Там, где было +99, комп показывает +93. И наоборот. В общем, прочувствовав всю эту фигню, теперь не заморачиваюсь про стрелку. Есть бортовой комп. Вот пусть он и расскажет, что если не так...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#127
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
стрелке на панели приборов особо не советую доверять. У меня лично она слишком завышено показывает. Но явных признаков перегрева не видно. А 103 для машины, да еще в такую погоду, это ваще ерунда. Считаю что до 106-107 нормально.

#128
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
да я и не замарачивался особо))) просто написал как было

#129
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сделал. Да, нету там никакой прокладки. Промазал герметиком и всё стало нормально. Один косяк - металл, из которого сделан корпус куда становится термостат, не очень прочный. Когда подтягивал гайки ключом на 10, вроде бы шибко не тянул, а шпилька резьбу провернула нафиг. Пришлось подобрать наш отечественный болт чуть подлинее чем шпилька такого же диаметра и всё нормально.
  • 0
Изображение
Изображение

#130
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Lehach  У меня тоже подкапывало с крышки термостата...Так что бери ключик на 10, открути 2 болтика...

А где это?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных