Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#131
Демсон

Демсон
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Первомайск, Укр
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Привет. У меня была точно такая проблема. Единственное что не успел поменять - это помпа. " Старци" в гараже высказали предположение, что может быть виновата пробка радиатора. Я не поверил ,но пробку всетаки поменял. И о чудо , машинка держит температуру 90-95 градусов.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#132
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
У меня в середине декабря 2009 года у меня на вижене была похожая проблема. На улице минус 39, климат-контроль работает еле-еле, на лобовухе лишь маленькие амбразуры, через которые кое-как можно видеть дорогу, а двигатель при этом перегревается, так-же до красной черты стрелка доходила. Уровень антифриза был в норме. Поехал в СТО, оказалось завоздушена система, убрали воздушую пробку и всё нормализовалось.
  • 0
Изображение

#133
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959

да я и не замарачивался особо))) просто написал как было

На днях ехал тут... Смотрю - уже 2 деления выше половины. Взгляд на БК. +103.
Убрал обороты кондея, переключил его на внутреннюю циркуляцию, сбавил скорость до 90. (на трассе было дело)
Через 3 минуты все перевел обратно. Остальная дорога прошла в штатном режиме.
Скорее всего - тягун вверх, жара, тяжелые обгоны фур на тягуне, ну и t +37...

Но, в отличие от "классики ВАЗа", я изменений в работе и тяговитости движка не заметил.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#134
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Закипел сегодня в пробке. Двигался в ней с включенным кондеем всего минут 5-7 не больше, но как только подошла моя очередь стартовать с перекрестка на зеленый светофор, повалил пар из под капота, я в шоке паркуюсь у поребрика, открываю капот и удивлению моему нет придела: в расширительном бачке спокойствие, антифриз не откуда не брызжет, но крышку радиатора я понял лучше не трогать. Пока остывал двигатель проверил все предохранитель, все целехонькие. В общем так и не найдя причины завел, радиатор закрутился когда температура чуть-чуть подрасла, кондей включил, стрелка температуры не растет. Короче первый раз такая фигня за два года, раньше в пробках с кондеем по 3-4 часа стоял и ничего, а тут, ну прям шок у меня. ЧТО ЭТО БЫЛО МУЖИКИ?  

У меня был случай - по трассе поползла стрелка. Остановился, вышел - передний вентилятор не включается, а задний (который со стороны двигателя) работает без остановки, но не справляется. Потихоньку дополз до дома, залез под радиаторную решетку и "перезарядил" разъем переднего вентилятолра, после чего проблема больше о себе не напоминала

А поподробнее, где этот разъем?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#135
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Привет Серёга!,рад за тебя,что отделался лёгким испугом,если не думать о более серьёзном,то всё равно лучше проверить не забиты ли соты,как правило нижние части,если немного подзабиты,то этого хватает,чтобы закипеть на холостых,так же обрати внимание на цвет Антифриза нет ли следов масла(это уже из плохого),а так,при такой жаре,даже его плотность имеет значение,может его уже пора и поменять,так же возможно и подвоздушело,а потом пробило(возможно) и ещё на крышечки радиатора есть клапан,его тоже следует проверить,а так всё хорошо,что хорошо заканчивается,да ещё проверь,крутят ли у тебя оба вентилятора,возможно второй включается слишком поздно,а так причин много,может на малых оборотах не хватает оборотов крыльчатки помпы или термостат мудрит,вообщем хрен его знает.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#136
Manyakkk

Manyakkk
  • Давэй

  • 2 597 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А поподробнее, где этот разъем?


Перед радиатором, рядом с самим вентилятором. Еще проверь реле вентилятора (оно взаимозаменяемо с реле сигнала, если что)
  • 0

#137
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Температура воздуха до 40 градусов. Температура двигателя повышается на полтора деления выше нормы. Не критично. После выключения зажигания вентилятор продолжает работать 1-2 мин. Кто замечал такое?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#138
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
у меня вроде сразу вырубается. хотя может 1-2 минуты работы это правильней!

#139
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Жара невыносимая. Хорошо работает кондей. А повышение температуры двигателя естественно. Воздух раскален. Даже ветер дует горячий.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#140
Guest_Ravil_*

Guest_Ravil_*
У нас в Саратове уже почти месяц +40....стрелка поднимается на 3\4 выше середины на высоких оборотах и когда едешь в гору...спасат выключение кандёра и минут 5 езда с открытими окнами...стрелка прадет либо до середины либо до 1\4 выше середины...после ТО 2500т ничего ещё не доливал и не делал...на след. неделе ТО 10000 будет..вот заодно на сервисе и поинтересуюсь насколько это опасно и как с этим бороться.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных