Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет. У меня была точно такая проблема. Единственное что не успел поменять - это помпа. " Старци" в гараже высказали предположение, что может быть виновата пробка радиатора. Я не поверил ,но пробку всетаки поменял. И о чудо , машинка держит температуру 90-95 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня в середине декабря 2009 года у меня на вижене была похожая проблема.

На улице минус 39, климат-контроль работает еле-еле, на лобовухе лишь маленькие амбразуры, через которые кое-как можно видеть дорогу, а двигатель при этом перегревается, так-же до красной черты стрелка доходила.

Уровень антифриза был в норме.

Поехал в СТО, оказалось завоздушена система, убрали воздушую пробку и всё нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не замарачивался особо))) просто написал как было

 

На днях ехал тут... Смотрю - уже 2 деления выше половины. Взгляд на БК. +103.

Убрал обороты кондея, переключил его на внутреннюю циркуляцию, сбавил скорость до 90. (на трассе было дело)

Через 3 минуты все перевел обратно. Остальная дорога прошла в штатном режиме.

Скорее всего - тягун вверх, жара, тяжелые обгоны фур на тягуне, ну и t +37...

 

Но, в отличие от "классики ВАЗа", я изменений в работе и тяговитости движка не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закипел сегодня в пробке. Двигался в ней с включенным кондеем всего минут 5-7 не больше, но как только подошла моя очередь стартовать с перекрестка на зеленый светофор, повалил пар из под капота, я в шоке паркуюсь у поребрика, открываю капот и удивлению моему нет придела: в расширительном бачке спокойствие, антифриз не откуда не брызжет, но крышку радиатора я понял лучше не трогать. Пока остывал двигатель проверил все предохранитель, все целехонькие. В общем так и не найдя причины завел, радиатор закрутился когда температура чуть-чуть подрасла, кондей включил, стрелка температуры не растет. Короче первый раз такая фигня за два года, раньше в пробках с кондеем по 3-4 часа стоял и ничего, а тут, ну прям шок у меня. ЧТО ЭТО БЫЛО МУЖИКИ?  

 

У меня был случай - по трассе поползла стрелка. Остановился, вышел - передний вентилятор не включается, а задний (который со стороны двигателя) работает без остановки, но не справляется. Потихоньку дополз до дома, залез под радиаторную решетку и "перезарядил" разъем переднего вентилятолра, после чего проблема больше о себе не напоминала

 

А поподробнее, где этот разъем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Серёга!,рад за тебя,что отделался лёгким испугом,если не думать о более серьёзном,то всё равно лучше проверить не забиты ли соты,как правило нижние части,если немного подзабиты,то этого хватает,чтобы закипеть на холостых,так же обрати внимание на цвет Антифриза нет ли следов масла(это уже из плохого),а так,при такой жаре,даже его плотность имеет значение,может его уже пора и поменять,так же возможно и подвоздушело,а потом пробило(возможно) и ещё на крышечки радиатора есть клапан,его тоже следует проверить,а так всё хорошо,что хорошо заканчивается,да ещё проверь,крутят ли у тебя оба вентилятора,возможно второй включается слишком поздно,а так причин много,может на малых оборотах не хватает оборотов крыльчатки помпы или термостат мудрит,вообщем хрен его знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее, где этот разъем?

 

Перед радиатором, рядом с самим вентилятором. Еще проверь реле вентилятора (оно взаимозаменяемо с реле сигнала, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха до 40 градусов. Температура двигателя повышается на полтора деления выше нормы. Не критично. После выключения зажигания вентилятор продолжает работать 1-2 мин. Кто замечал такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара невыносимая. Хорошо работает кондей. А повышение температуры двигателя естественно. Воздух раскален. Даже ветер дует горячий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Саратове уже почти месяц +40....стрелка поднимается на 3\4 выше середины на высоких оборотах и когда едешь в гору...спасат выключение кандёра и минут 5 езда с открытими окнами...стрелка прадет либо до середины либо до 1\4 выше середины...после ТО 2500т ничего ещё не доливал и не делал...на след. неделе ТО 10000 будет..вот заодно на сервисе и поинтересуюсь насколько это опасно и как с этим бороться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...