Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#151
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
D.vodila

D.vodila

    Житель

  • Пользователи
  • 342 сообщений
Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?
  • 0
ИзображениеИзображение

#153
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин.

Не разу так не пробовал.
Обычно на 1,5 - 2 деления в тягунах повышается t, но это на трассе. Как бы не было никогда желания встать и заглушить движок - просто немного нагрузку снижал: переключал кондей на пониженный обдув, скорость снижал с 100 до 70.
Но, все впереди - попробую :)
 Сообщения склеены: [time]1281120489[/time] 

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?

Приборная панель НИЧЕГО не показывает.
96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93. А у меня 1 деление перед красной - это 2 деления после середины?
Это 102-105 у меня по компу.
ИМХО - очень высокая t включения. Смотреть датчик включения вентилятора.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#154
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#155
D.vodila

D.vodila

    Житель

  • Пользователи
  • 342 сообщений
Вентиляторы работают нормальна, может панель мозги парит? я не знаю.
  • 0
ИзображениеИзображение

#156
Alligator

Alligator

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?

Первым делом нужно выяснить реальную температуру двигателя при которой срабатывает вентилятор. Это нужно заводить машину, брать реальный термометр, и ждать пока сработает вентилятор. Для более точного замера: нужно мерить температуру двигателя в том районе где датчик температуры стоит ( сейчас не помню где это место, но найти не трудно); Расширительную колбу термометра к двигателю прикладывать через термопасту.
Есть вариант разжиться дистанционным электронным термометром ( это как вариант).
******************
Тупо верить показаниям шкале на панели приборов нельзя. Сами понимаете. А верить показаниям компа - тоже не советую. Много факторов, которые дают не верные показатели. Да и все компы для каждого отдельного авто нужно тарировать.
На моём бортовом компе на все показания предусмотрена корректировка.
*****************
В случае "плохих" результатов , первым делом нужно проверять датчик температуры автомобиля. 99% - это он не верные данные выдаёт системе.
  • 0
Изображение
Изображение

#157
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости


Что прикольного?

Наверное, алгоритм включения вентилятора после выключения зажигания.

Ага.
 Сообщения склеены: [time]07 Августа 2010, 20:10:16[/time] 

96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93

Могу ошибаться в градусах, но суть такая: датчиков температуры в МК должно быть два. Один - на стрелку (стоит где-нибудь в головке двигателя), второй - в контроллер (стоит где-нибудь в термостате или рядом с ним), показания второго можно читать через диагностический разъём. И не только читать. В двух подряд жигулях (один из которых был именно с bosсh 7.9.7+) я использовал мультитрониксы с функцией ручной регулировки температуры включения вентилятора. Заводская там была 104 (на 16-клапаннике). И её можно было программно (с бортовика) понижать до 101 градуса. Не ахти какая фича, но в жару в городских пробках - пользовался. Эта вся ахинея вот к чему: температура включения вентилятора в инжекторе - программная. Прошивка у всех одна. Причина разницы в 3 градуса - или разные БК, или разные прошивки мозгов контроллера. Датчик (керамический терморезистор) тут ни при чём, если он подгорел - он просто будет раньше (или позже) менять своё сопротивление.
 Сообщения склеены: [time]1281197619[/time] 

Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко.

Разумно, но на аккумулятор можно забить. У меня был немец ауди 100, с двухскоростным вентилятором. На вторую (медленную) скорость вентилятор врубался на прогретом движке сразу после выключения зажигания. Аккумулятор это переносил спокойно.

#158
D.vodila

D.vodila

    Житель

  • Пользователи
  • 342 сообщений
У меня вчера начилась эта хр...., работа вентилятора при заглушином двигателе, и пока вентилятор работает двигатель не заведёш, как только вентилятор отключился пожалуйсто запускай.Вентилятор работает где-то 1-3 мин.
  • 0
ИзображениеИзображение

#159
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Если температура движка при глушении будет выше на 1,5 деления от середины шкалы вентилятор продолжит работать и при выключеном зажигании.Это нормально
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#160
Guest_Роман1982_*

Guest_Роман1982_*
  • Гости
Всем привет. у меня такая проблема: постоянно перегревается двигатель, что без кондея что с ним, хотя когда без кондея темпиратура повышается на одно деление выше нормы, с кондеем аж до красной зоны. Подскажите что может быть и как это можно устранить.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных