Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#161
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости

Всем привет. у меня такая проблема: постоянно перегревается двигатель, что без кондея что с ним, хотя когда без кондея темпиратура повышается на одно деление выше нормы, с кондеем аж до красной зоны. Подскажите что может быть и как это можно устранить.

начнем с того что есть норма,норма все что до красной зоны.если ты едиш в гору а вентилятор на 4 и охлаждение в крайнем левом положении то не чего удивительного что заходит в красную зону при такой то жаре/СК все таки/у меня такое бывает когда злостно нарушаю скоростной режим или по горкам езда /с середины апреля езда только с кондюком/переводиш вентилятор на 2 и скорость по меньше и из красной зоны уходиш.если кратковременно стрелка на красном то это не страшно,страшно если постоянно ездить когда стрелка на зеленое не опускается.
 Сообщения склеены: [time]1281718514[/time] 
на крайняк если t не опускается в течении 1-2 минут,можно кратковременно выключить кондер.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Guffe

Guffe

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
проверь термостат может не открывается и гоняет по малому кругу. у меня тож самое тока когда с кандеем гоняю.
  • 0

#163
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
причины по которым может нагреваться. 1 термостат 2 датчики температуры  жидкости у мк их аж 2. один идет на панель приборов другой на эбу. вот второй часто борохлит как понял у многих. 3 пробка воздушная. 4 если окружающая температура выше 35 градусов то вероятность перегрева повышается , а если еще и в пробке до красной может доползти. так как радиатор у этой машинки маловат 5 проверьте крышку радиатора. 6 помпа
  • 1

#164
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
[mod]Все темы про перегрев буду сливать в одну.[/mod]
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#165
Patusai

Patusai

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:371937769
вчера ехал по трассе ...со скоростью 120 км/ч в машине ехало 4... был включен кондиционер на третем положении... температура двигателя была на одно деление ниже красной зоны...меня забеспокоило...!как быть?посоветуйте)и подскажите о положении крана отопителя...он стоит в положении левом ???
  • 0

#166
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
ездил в жару +38 по городу в пробках без кондея, вентилятор крутил почти всегда и включался чуть стрелка выше горизонтальной черты. С кондеем включенным, вообще не грелась. А теперь че-то изменилось!!!Основной вентилятор стал врубаться на следующем делении после горизонтальной! типа както сбилось температура включения вентилядора. Но я сильно не парюсь, дам до красной черты еще 2 деления)))
  • 0

#167
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений

ездил в жару +38 по городу в пробках без кондея, вентилятор крутил почти всегда и включался чуть стрелка выше горизонтальной черты. С кондеем включенным, вообще не грелась. А теперь че-то изменилось!!!Основной вентилятор стал врубаться на следующем делении после горизонтальной! типа както сбилось температура включения вентилядора. Но я сильно не парюсь, дам до красной черты еще 2 деления)))

будь очень внимателен. у тебя 100% барахлит второй датчик охлаждающей жидкости который идет на эбу. у меня было похожее.
  • 0

#168
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


ездил в жару +38 по городу в пробках без кондея, вентилятор крутил почти всегда и включался чуть стрелка выше горизонтальной черты. С кондеем включенным, вообще не грелась. А теперь че-то изменилось!!!Основной вентилятор стал врубаться на следующем делении после горизонтальной! типа както сбилось температура включения вентилядора. Но я сильно не парюсь, дам до красной черты еще 2 деления)))

будь очень внимателен. у тебя 100% барахлит второй датчик охлаждающей жидкости который идет на эбу. у меня было похожее.

             
А где он?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#169
D.vodila

D.vodila

    Житель

  • Пользователи
  • 342 сообщений
это наверно тот датчик, который стоит на термостате, я сегодня с него клему снял и вентилятор работает постоянно.
  • 0
ИзображениеИзображение

#170
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

это наверно тот датчик, который стоит на термостате, я сегодня с него клему снял и вентилятор работает постоянно.

А где другой?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных