Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#181
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений
есть два датчика у мк. они оба глючные рано или поздно они глючат. заменяется помойму от наших машин подходят.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#182
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений
Что за датчики, температуры?
  • 0

#183
а.в.

а.в.
  • Чжунши

  • 223 сообщений
Yago,какие датчики? Как меняются? Меняются по гарантии или лучше самому?
  • 0
Изображение

#184
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ни в схеме МК, ни в схеме двигателя я не нашёл второго датчика Т° - везде один.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#185
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Датчик, скорее всего, есть второй. Тот, который возле термостата, командует вентилятором. Я отключал его. В результате вентилятор крутится постоянно, а приборы температуру показывают как надо. Он у нас двух контактный. Какой датчик включает второй вентилятор и дает показания на приборную панель? У российской сборки датчик трех контактный, а вентилятор двух скоростной.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#186
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений
всем привет! У же разказывал об этом. но повторю. странностей много бывает вот например новые фольксвагены у них есть такой прикол. если в фолксвагене сел аккумулятор и вы приходите открываете дверь естественно сигнализация не работает . далее садитесь в машину вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести , машина есттественно не заводится, но хотя бы вы попытались и что далее,? а далее вы пытаетесь вытащить ключ из замка зажигания, а вот тут то и фигня. ключ вы не сможете вытащить так как система блокирует все, тоесть вы не можете если спешите оставить закрыть машину и уйти на работу. вотт такая подстава. так что китайцы скоро будут рулить. это будет точно но когда не известно! Судя по мк техлогогии впереди нашего автопрома которому уже наверное больше ста лет. так вот вернемся к датчикам)) их два. от одного показания идут к панели приборов. от другого идут к эбу( к компу в машине). если второй глючит а такое скорее всего будет, глюки могут быть например такие вы стоите в пробке у вас не включается вовремя вентилятор, потому как датчики родные часто посылают инфу не ту. тоесть показания скачут. это я обнаружил купив и устанвив бортовой комп, и ткнул в него носом всех мастеров в экспо каре, которые не хрена не знают, они до сих пор  думают что у нас стоят гидрокомпенсаторы. ну да ладно. вообщем они могут как правильно работать так и одновременно переходить на глюк. когда машина приезжала моя на диагностику так получалось видимо машинка боялось то датчики показывали правильную инфу, но стоило выехал и поездить в условиях пробок то проблеме опять появлялась. слава богу ее решил вовремя. будьте внимательны. удачи всем!
  • 0

#187
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений
проверял несколько раз, вентилятор молотит, но температура все равно растет. В чем может быть проблема. Может воздух где в системе?
  • 0

#188
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений

проверял несколько раз, вентилятор молотит, но температура все равно растет. В чем может быть проблема. Может воздух где в системе?

либо термостат, либо забилось что то в системе, либо глючет датчики.
  • 0

#189
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У меня было нечто подобное. Вентилятор включался на одно деление выше середины.По моим ощущениям включался в нужное время.Сделал вывод,что датчик ,отвечающий за показания ,которые идут на эбу работает правильно.Этот датчик стоит около термостата. Следовательно врал ,который идет на приборы.Полез под машину,нашел его.Снял фишку побрызгал на нее ВДшкой и поставил на место.Глюк прошел.Просто он там стоит на виду и все брызги из под колес летят на него.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#190
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений
А примерно где под машиной он находится?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных