Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#191
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

проверял несколько раз, вентилятор молотит, но температура все равно растет. В чем может быть проблема. Может воздух где в системе?

Если печкой остудить, вентилятор выключается? Скорее всего термостат.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#192
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений
Если остановиться то вентилятор сам справляется, но печкой быстрее.
  • 0

#193
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Скоре всего О.Ж медленно течет через радиатор. Либо засор, но скорее всего термостат не пускает О.Ж в радиатор или не открывается до конца. Попробуй перекрыть кран печки. Если будет лучше охлождаться, то так и есть.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#194
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

А примерно где под машиной он находится?

С внутренней стороны двигателя. Стоит на патрубке чуть ниже форсунок. Там он один на виду.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#195
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений

Скоре всего О.Ж медленно течет через радиатор. Либо засор, но скорее всего термостат не пускает О.Ж в радиатор или не открывается до конца. Попробуй перекрыть кран печки. Если будет лучше охлождаться, то так и есть.

Это происходит независимо от положения крана, летом думал от жары так греется,но стало холодно почти 0, кран перевел на зиму, а ситуация та же.
  • 0

#196
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
Как-то у меня на вазовской шестёрке когда поехали в поход, вдруг закипел двигатель. Пришлось ждать пока остынет и потом ехать с включенной на максимум печкой и периодически останавливаться. А лето к тому-же было летом, поэтмоу в салоне было очень хреново, да ещё и машина почти полная была, 4 человека. Так доехали до ближайшего населённого пункта, купили там новый термостат и новый тосол. Но т.к. ремонтом заниматься было некогда, пересели в машину ауди знакомого, который жил в этом населённом пункте и он нас повёз. На следующий день вернулись обратно. Занялись ремонтом, поменяли термостат, залили новый тосол. Поехали обратно в Сыктывкар. В дороге снова всё стало перегреваться, снова пришлось ехать с включенной печкой. Пока ехали, думали, что может накрылась помпа. А через пару дней проблем сама вылезла наружу. Я тогда от родителей собрался ехать домой. Завёл машину, только тронулся, что-то там под капотом звякнуло, всякие шумы раздались, потом шум пропал, заметил, что загорелся значок аккумулятора. Ну всё думаю, если заглушу двигатель, потом не заведу, вобщем поехал дальше и так чисто на аккумуляторе доехал до своего дома. Когда у себя во вдворе вскрыл капот, предстала такая картина. Шкив помпы разделился на 2 части, соответственно ремень генератора слетел со шкива и вращение больше не шло на генератор и на помпу. После замены шкива помпы и аккумулятор стал заряжаться и перегреваться двигатель перестал. А всё дело было в том, что шкив состоит из двух колец, которые приварены друг к другу и видимо постепенно сварка стала расходиться и ремень стал проскальзывать, соответственно помпа стала вращаться медленнее чем надо и двигатель перегревался.
  • 0
Изображение

#197
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Можно проверить термостат. Утром заведи холодную машину и щупай рукой нижний патрубок радиатора. Сравнивай с патрубком на печку. На печку стал теплеть, а от радиатора холодный, значит термостат закрыт. Позже он должен открыться. Открытие проверить можно  снятием термостата, поместив его в горячую воду. Помпу можно проверить то же на ощупь. Понажимай на потрубок на Х.Х. Потом газани и понажимай опять. Сравни давление.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#198
djei

djei
  • Шандэнбин

  • 35 сообщений
Блин у меня такая фигня, рабочая температура всегда находится на 1 деление выше среднего, большой вентилятор не включается вовсе, включается маленький, если включить кондюк, то маленький переходит на более высокие обороты. :-\
  • 0
Я боюсь только бога

#199
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Если у тебя китайской сборки, то проверь  вентилятор. Если российской, то там основной вентилятор  двухскоростной. Как они работают не знаю. На ТО наблюдал как проверяли вент. российской машины. Темп. стояла как и у тебя на одно деление выше середины. Вентилятор крутился на первой(медленной) скорости. Опустив температуру до середины, выключался.  Если смотреть по ходу движения, это был левый вентилятор. Может у тебя все в порядке. Кстати у россиянок оба вентилятора стоят с внутренней стороны радиатора.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#200
djei

djei
  • Шандэнбин

  • 35 сообщений
У меня китайка(пробег 56 000) , у моего кента точно такая же(пробег 42 000) и такая же беда стемпературой, а раньше рабочая температура и у меня и у него были на одно деление ниже среднего, только у него срабатывает большой винт, а маленький только когда влючает кондюк. Я думаю у меня либо реле либо банально предохранитель, потому что когда он на своей отсодиняет фишку от датчика возле термостата, то унего сразу  в течении 5сек включается большой вент, а маленкий работает(моё мнение) как подстраховка если с большим вентом проблеммы. Сегодня ездил на отцовской тоже китайке( пробег 10 000), возил свои ступицы на запресовку новых подшипников, так вот на его машинке стрелка держится всё время на одно деление ниже середины, как и у меня раньше, и по трассе и в городе В пробке откланялась на пол деления вверх, срабатывал вент и назад на своё место. Есть над чем подумать. Либо как писали что глючнулся датчик и стрелка просто поселилась выше своего гнезда, либо машинка греется, что не есть гут. Всем удачи!
  • 0
Я боюсь только бога



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)