Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

проверял несколько раз, вентилятор молотит, но температура все равно растет. В чем может быть проблема. Может воздух где в системе?

 

Если печкой остудить, вентилятор выключается? Скорее всего термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скоре всего О.Ж медленно течет через радиатор. Либо засор, но скорее всего термостат не пускает О.Ж в радиатор или не открывается до конца. Попробуй перекрыть кран печки. Если будет лучше охлождаться, то так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно где под машиной он находится?

 

С внутренней стороны двигателя. Стоит на патрубке чуть ниже форсунок. Там он один на виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоре всего О.Ж медленно течет через радиатор. Либо засор, но скорее всего термостат не пускает О.Ж в радиатор или не открывается до конца. Попробуй перекрыть кран печки. Если будет лучше охлождаться, то так и есть.

 

Это происходит независимо от положения крана, летом думал от жары так греется,но стало холодно почти 0, кран перевел на зиму, а ситуация та же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то у меня на вазовской шестёрке когда поехали в поход, вдруг закипел двигатель.

Пришлось ждать пока остынет и потом ехать с включенной на максимум печкой и периодически останавливаться.

А лето к тому-же было летом, поэтмоу в салоне было очень хреново, да ещё и машина почти полная была, 4 человека.

Так доехали до ближайшего населённого пункта, купили там новый термостат и новый тосол.

Но т.к. ремонтом заниматься было некогда, пересели в машину ауди знакомого, который жил в этом населённом пункте и он нас повёз.

На следующий день вернулись обратно. Занялись ремонтом, поменяли термостат, залили новый тосол.

Поехали обратно в Сыктывкар. В дороге снова всё стало перегреваться, снова пришлось ехать с включенной печкой.

Пока ехали, думали, что может накрылась помпа.

 

А через пару дней проблем сама вылезла наружу.

Я тогда от родителей собрался ехать домой. Завёл машину, только тронулся, что-то там под капотом звякнуло, всякие шумы раздались, потом шум пропал, заметил, что загорелся значок аккумулятора.

Ну всё думаю, если заглушу двигатель, потом не заведу, вобщем поехал дальше и так чисто на аккумуляторе доехал до своего дома.

Когда у себя во вдворе вскрыл капот, предстала такая картина. Шкив помпы разделился на 2 части, соответственно ремень генератора слетел со шкива и вращение больше не шло на генератор и на помпу.

После замены шкива помпы и аккумулятор стал заряжаться и перегреваться двигатель перестал.

А всё дело было в том, что шкив состоит из двух колец, которые приварены друг к другу и видимо постепенно сварка стала расходиться и ремень стал проскальзывать, соответственно помпа стала вращаться медленнее чем надо и двигатель перегревался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить термостат. Утром заведи холодную машину и щупай рукой нижний патрубок радиатора. Сравнивай с патрубком на печку. На печку стал теплеть, а от радиатора холодный, значит термостат закрыт. Позже он должен открыться. Открытие проверить можно  снятием термостата, поместив его в горячую воду. Помпу можно проверить то же на ощупь. Понажимай на потрубок на Х.Х. Потом газани и понажимай опять. Сравни давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня такая фигня, рабочая температура всегда находится на 1 деление выше среднего, большой вентилятор не включается вовсе, включается маленький, если включить кондюк, то маленький переходит на более высокие обороты. :-\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя китайской сборки, то проверь  вентилятор. Если российской, то там основной вентилятор  двухскоростной. Как они работают не знаю. На ТО наблюдал как проверяли вент. российской машины. Темп. стояла как и у тебя на одно деление выше середины. Вентилятор крутился на первой(медленной) скорости. Опустив температуру до середины, выключался.  Если смотреть по ходу движения, это был левый вентилятор. Может у тебя все в порядке. Кстати у россиянок оба вентилятора стоят с внутренней стороны радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня китайка(пробег 56 000) , у моего кента точно такая же(пробег 42 000) и такая же беда стемпературой, а раньше рабочая температура и у меня и у него были на одно деление ниже среднего, только у него срабатывает большой винт, а маленький только когда влючает кондюк. Я думаю у меня либо реле либо банально предохранитель, потому что когда он на своей отсодиняет фишку от датчика возле термостата, то унего сразу  в течении 5сек включается большой вент, а маленкий работает(моё мнение) как подстраховка если с большим вентом проблеммы. Сегодня ездил на отцовской тоже китайке( пробег 10 000), возил свои ступицы на запресовку новых подшипников, так вот на его машинке стрелка держится всё время на одно деление ниже середины, как и у меня раньше, и по трассе и в городе В пробке откланялась на пол деления вверх, срабатывал вент и назад на своё место. Есть над чем подумать. Либо как писали что глючнулся датчик и стрелка просто поселилась выше своего гнезда, либо машинка греется, что не есть гут. Всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...