Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Температара закипания воды 100 градусов. Это я знаю.Так же она зависит от атмосферного давления. Чем больше давление тем больше температура закипания. Атмосферное давление мой тестер измерить не может. А показания датчика температуры в тесторе я проверял несколько раз. Точность +. -. один градус. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В нормальных атмосферных условиях Ты даже если очень захочешь то не сможешь нагреть выше 100 гр. Что-бы нагреть на 107 гр. давление должно быть как минимум 1,3кг\см в квадрате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бать на боле высоких температурах, больше погрешность в показаниях, надо проверить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.

Температура кипения воды в паровом котле, работающем при двух атмосферах, равна 121 градусу, а при десяти атмосферах—180 градусам. При 84,8 атмосферы температура кипения воды равна 300 градусам.

 

При пониженном давлении, наоборот, вода закипает при температуре более низкой, чем 100 градусов. Известно, что на высоких горах воздух разрежён, и чем выше гора, тем меньше давление воздуха над нею. Поэтому, например, на вершине Монблана (высота его равна 4810 метрам) вода кипит при 84 градусах, а на высоте 7360 метров — при 75,9 градуса (рис. 9).

 

При давлении в одну восьмую атмосферы вода кипит уже при 50 градусах, а при давлении в одну восьмидесятую атмосферы при 10 градусах. В таком кипятке уже не сваришь мясо и, конечно, не обожжёшься, а скорее замёрзнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил температуру тела- показания 35-36 градусов. Еще раз замерил темп. кипящей воды 105. Может у меня вода из под крана не вода. Но склоняюсь к погрешности тестора. Температура воздуха то же совпадает с показаниями других термометров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня совсем не греется. прошлой зимой не так было. может тоже термостат клинит на закрывание? не у кого такого не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте!!! Одно деление выше середины указометра, это 93 градуса (бо БК и термометру (лазерному) Это температура включения первой скорости радиатора ДВС...


Сообщения склеены: [time]13 Декабря 2010, 23:38:49[/time]

На ходу у меня стрелка почти всегда находится в центральном положении, а стоит немножечко постоять и она поднимается на одно деление (Это нормально)


Сообщения склеены: [time]13 Декабря 2010, 23:42:47[/time]

Выше 94 градусов температура еще ни разу не поднималать, вентелятор справлялся даже почти в плюс 40 этим летом... Рекомендую от себя: Меняйте раз в два года полностью охлождающую жидкость и смотрите за стстоянием пробки радиатора (на сервисе её можно опресовать и посмотреть держит ли она своё давление) Ведь чнм выше давление в системе охлождения тем выше температура закипания антифриза (при 1.6 атмосферы) температура закипания зелёного антифриза равно 112 градусам по цельсию...

Вот...


Сообщения склеены: [time]1292273036[/time]

Берегите себя :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что датчик температуры показывал 107 градусов, если предположить, что он работает правильно, то тут может быть одно из двух:

1. Он лежал на дне и замерял температуру не воды, а миски, а температура миски полюбому больше температуры воды.

2. Датчик наоборот висел слишком высоко и замерял не температуру воды, а температуру пара, которая так-же больше 100 градусов. Хотя конечно более логичен первый вариант.

 

Поэтому самое правильное будет этот датчик подвесить так, чтобы он был примерно на середине уровня воды и не касался стенок миски. С другой стороны термостат тоже лежит на дне миски, следовательно он может получать температуру непосредственно от миски и нагреться чуть больше 100 градусов. В идеале его тоже надо подвесить аналогично датчику температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это прекрасно,но ездить зимой с включенным вентилятором не есть ГУД! Я все-же склоняюсь, что врет термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал поведение системы охлаждения. Завел, включил все энергоемкие системы (подогревы, ближний, туманки), и начал наблюдать. Стрелка ползет в верх, чуть-чуть не доходя до центральной отметки приостанавливается на минуту (открылся термостат). Далее опять на верх ( видимо прохладная жидкость закрыла термостат или не дала ему открыться до конца) Включается вентилятор, засекаю время.

http://i043.radikal.ru/1012/8c/64cef7946c5c.jpg

пять минут работы вентилятора на ХХ.

http://s006.radikal.ru/i214/1012/f1/88089c3d4f89.jpg

десять минут.

Дальше остудил печкой вент выключился. Опять стрелка на верх, включение вентилятора. Опять стоит на месте. Еще раз печкой и все в норме. Вентилятор включается на 30 сек. Температура повышается очень медленно. Если остудить двигатель то все тоже самое с начала. Что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...