Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#241
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Значит у тебя причиной перегрева был не термостат. Причин такого поведения может быть мулион! По идее надо начать с замера реальной температуры движка. Есть такие типа лазерные,но и потом уже видно будет.Датчики,помпа,забился радиатор и дальше.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама

#242
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да в том то и дело, замерял сам своим тестором. Замеряли с bumerxxx при помощи его оборудования. Показания датчиков совпадаут с показаниями термометра. Температура включения вентилятора 92 градуса. Реальная температура ОЖ совпала с показаниями диагностического оборудования. Но после замены термостата перестала греться на трассе. То есть когда все приходит в норму стрелка не поднимается выше середины. Вентилятор включается очень редко и не на долго.
 Сообщения склеены: [time]1292356158[/time] 
Еще думаю про прокладку термостата. Ну типа он закрыт, а через прокладку просачивается прохладная жидкость и не дает ему открыться. Если кто будет менять замерьте размеры прокладки. Достаточно внешнего диаметра термостата с надетой прокладкой, это будет 48 мм + прокладка. Так же посадочное место его. Сам попробую подобрать прокладку, старый термостат мне поможет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#243
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
Похоже на заклинивающий термостат.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#244
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Можно погазовать, что бы воздух выгнать.

Одного газования мало, может всё таки не до конца воздух выгнать. Мне после смены термостата 30 минут воздушную пробку на сервисе убирали.
  • 0
Изображение

#245
Manyakkk

Manyakkk
  • Давэй

  • 2 597 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
На Vision с воздушными пробками намного сложнее бороться чем на МК, я с сервисменами на эту тему общался, у МК снимается патрубок пока пробка не выйдет. Это по сердитому и проостому.
  • 0

#246
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Если есть завоздушивание, то пока воздух не выйдет, будет греться двигатель или из печки будет идти холодный воздух. У меня печка работает отлично, температура не повышается, просто стоит на одном месте. Я уже все варианты передумал. Попробую все равно прогнать воздух. Как правильно это сделать? Знаю, можно задрать морду повыше, и погазовать как следует.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#247
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Если есть завоздушивание, то пока воздух не выйдет, будет греться двигатель или из печки будет идти холодный воздух. У меня печка работает отлично, температура не повышается, просто стоит на одном месте. Я уже все варианты передумал. Попробую все равно прогнать воздух. Как правильно это сделать? Знаю, можно задрать морду повыше, и погазовать как следует.

Год назад у меня было завоздушивание, но оно было постепенным, т.е. с каждым днём всё усугублялось. Сначала стало плохо прогревать салон. А уже позже и начался перегрев двигателя, при морозе в минус 39.
Как убирать пробки попробуй поискать на форуме, писали много раз. А если общими словами, то надо задрать морду, потом газовать, пока не включиться вентилятор. Потом загасить двигатель, подождать пока спадёт давление, чтобы можно было открыть крышку радиатора. После того ка откроешь крышку, надо доливать туда антифриз и периодически мацать патрубки, наблюдая как пузырьки воздуха выходят через крышку радиатора, ну и продолжать при этом доливать антифриз. Потом крышу снова закрыть и опять газовать, и так несколько циклов, пока оба патрубка не станут горячими. Вроде как-то так. Но лучше воспользуйся поиском.
  • 0
Изображение

#248
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сегодня советовался, с товарищем который спец по движкам иномарок. В ходе дискуссии, отметались возможные причины. Пришли к выводу что скорее всего это воздушная пробка, причем гуляющая по системе. Так как термостат у нас стоит высоко, возможно, после простоя, воздух скапливается где то там. Еще, у некоторых иномарок есть специальный клапан для стравливания воздуха, который стоит возле термостата ( как тот через который тормоза прокачивают или бывает пластмассовая пробка). После некоторой работы двигателя, воздушная пробка перемещается куда ни будь в низ, или... Короче заехал я на поребрик. Открыл пробку и стал перегазовывать. Пузырьки выходили, жижа уходила, доливал и опять газовал. Так несколько раз. Больше ни куда не ездил. Завтра утром проверю результат.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#249
Серый71

Серый71
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Подскажите что бы могло такое.Вентилятор включается при 93по компьютору но температура тем не менее повышается до 99,это на ходу если убавляешь заслонку потока воздуха.А если её открыть на полную в тёплую погоду то в салоне сойдёшь сума жара

Мне кажется термостат не открывается и гоняет жидкость по малому кругу.Классические симптомы!

Спасибо,Точно термостат.Сегодня поменял всё окей
  • 0

#250
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой


Если есть завоздушивание, то пока воздух не выйдет, будет греться двигатель или из печки будет идти холодный воздух. У меня печка работает отлично, температура не повышается, просто стоит на одном месте. Я уже все варианты передумал. Попробую все равно прогнать воздух. Как правильно это сделать? Знаю, можно задрать морду повыше, и погазовать как следует.

Год назад у меня было завоздушивание, но оно было постепенным, т.е. с каждым днём всё усугублялось. Сначала стало плохо прогревать салон. А уже позже и начался перегрев двигателя, при морозе в минус 39.
Как убирать пробки попробуй поискать на форуме, писали много раз. А если общими словами, то надо задрать морду, потом газовать, пока не включиться вентилятор. Потом загасить двигатель, подождать пока спадёт давление, чтобы можно было открыть крышку радиатора. После того ка откроешь крышку, надо доливать туда антифриз и периодически мацать патрубки, наблюдая как пузырьки воздуха выходят через крышку радиатора, ну и продолжать при этом доливать антифриз. Потом крышу снова закрыть и опять газовать, и так несколько циклов, пока оба патрубка не станут горячими. Вроде как-то так. Но лучше воспользуйся поиском.

Все нашел и прочитал и прогазовал машину как следует. После сильной перегазовки до 6тыс. Стрела поползла в низ. После открыл пробку и стал делать массаж нижнему патрубку. Пузырьки выходили. Проверил, все гуд. Ушел минут на двадцать домой. Потом ездил около часа по городу. Все в норме. Завтра  утром будет понятно, все или нет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных