Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#21
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
По серпантину приходилось ехать местами на первой,стрелка приблизилась к красной зоне,но не более того,у меня проблем с этим нет тфу,тфу,тфу,а мой дружёк тамже на Шеврале-Лацетте в прошлом году закипел.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Ученик

Ученик

    Участник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
Просто рисковать до красного не хотелось. А что касается стоянки то я соял на границе в очереди два часа туда и шесть часов обратно и я согласен с Вами что стрелка выше середины не поднимается. А вот под нагрузкой лезет вверх не сразу а постепенно.
  • 0

#23
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Если стрелка выше двух делений от середины, то или движка невпорядке или водитель фашист! Был в 30 градусную жару в пробке на каширском шоссе (М6) и чтоб срелка поднималась выше одного деления от середины я такого номера не видел... По компьютеру бортовому видел кратковременно максимум 96 градусов

#24
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
сразу после ТО-1 (1700км) поехал в Абхазию июль, жара, стрелка указателя температуры, как и у многих других поднялась выше отметки включения вентилятора радиатора (чуть выше средней риски указателя температуры, выключение вентилятора - по нижнему краю этой же средней риски) на целое деление я был очень сильно удивлён (или напуган) на скоростях от 40 до 120 км/ч (обдув радиатора достаточен), при средних (2000-3500) оборотах двигателя не зависимо от режима работы кондиционера (вкл. или выкл. одинаково) стрелка указателя температуры угожающе близка подбиралась к красной зоне. к чести Джули надо отметить, что авврийного режима работы двигателя (перегрева) не произошло, но к нормальному (по моему субъективноиу мнению) режиму работы двигателя вернулся МК только с понижением температуры окружающей среды то-бишь к вечеру, когда солнышко жарить перестало. Этот факт мне не очень понравился, хотя стало ясно почему так много "лишних" делений на указателе температуры; ну  о нормальности просто сложно судить, т.к. шкала наверняка нелинейная, да и ни как не проградуирована (показывает в попугаях). Пока это просто факт может и не очень приятный ведь, наверное, в таком режиме всё время работает вентилятор радиатора, но интересно, а в тоётах (от которых ноги растут) так же реализавно, или более привычно?
  • 0

#25
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Может не стоит растраиваться,просто врёт температурный датчик,а вобще так не должно быть,на каких я знаю иномарках,вентелятор начинает сбрасывать,как только стрелка доходит до серидины и МК не исключение,может конечно и немного зашкалить,но это если при сильной жаре стоять в пробках и двигаться понемножку или под нагрузкой на 1-2передачи когда за бортом свыше 30гр. жары.Проверь может подзабиты или подмяты соты радиатора.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#26
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Радиатор, на первый взгляд в норме, значит это, как я и предполагал, не правильно, чтож  будем копать. Попробую проконтролировать температуру, кстати, как это лучше (точнее, легче) сделать? Сейчас - при отсутствии жары всё хорошо и даже не знаю как смоделировать подобную ситуацию.
  • 0

#27
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
Завести машину, включить свет и покурить полчаса. С потребителями ХХ обороты будут чуть больше 850, нагрев должен произойти до т. включения вентилятора где-то за 15-20 минут. Или придави педаль газа до 1000-1200 оборотов. Тогда быстрее. Шкала вероятнее всего в попугаях, на современных инжекторах температура включения вентилятора 101-105 градусов. Точнее может Дмитрий сказать, у него БК стоит. У меня то же стрелка плавает от "на 1 деление ниже середины" до "на 1 выше", в зависимости от погоды. Неприятно, но не зная точной температуры тосола пока сказать ничего не могу. з.ы. Если стрелка поплыла близко к красной зоне - включить печку, открыть окна.

#28
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Меня-то волновало больше то, что эта ситуация возникала при движении с нормальной для обдува радиатора скоростью, при небольших нагрузках (оборотах) и только температура воздуха за бортом была чуть выше средней, иными словами в такой ситуации у любого автомобильчика стрелка должна находиться в районе включения вентилятора или чуть ниже; в случае моего МК чуть ниже или на средней риске шкалы, а никак не выше на целое деление, если конечно в действительности это деление не равно нескольки градусам по цельсию (3-5).
  • 0

#29
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Может быть всему виной воздух в системе охлаждения.Так сказать воздушная пробка.Проверь нет ли утечек антифриза.Когда двигатель остывает через эти места в систему может подсасываться воздух.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#30
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Уровень ОЖ действительно несколько понизился, хотя следов подтекания не видно, но и воздушная пробка тоже маловероятно или её выдавило и уровень ОЖ пэтому упал.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных