Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Там принцип в другом. Внутри цилиндрика смесь воска с какими-то добавками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я знаю. Воск при нагревании расширяется и толкает.


Сообщения склеены: [time]18 Февраля 2011, 22:25:02[/time]

Вот получилось ослабить пружину таким способом

http://ipic.su/img/tn/439snc00369.1298056722.jpg

Термостат начал открываться при 90-91 градусов.

http://ipic.su/img/tn/350snc00370.1298056818.jpg

В 94-95 был полностью открыт.


Сообщения склеены: [time]18 Февраля 2011, 23:19:42[/time]

Для чистоты опыта выкрутил пружину еще больше, откраваться начал при 88-89 градусах. Поставил пружину на место и опять нагрел. 96 градусов открывание.

 

http://ipic.su/img/tn/566snc00372.1298060557.jpg

http://ipic.su/img/tn/30snc00373.1298060559.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завел, включил все что можно (свет, обогревы). Начал наблюдать за температурой и щупать патрубки. Температура на грани включения вентилятора, а патрубок нижний холодный. Вентилятор включился и не выключается, патрубок по прежнему холодный. Проблема до этого была один в один, спасла правильная установка термостата. После замены помпы началось все заново. Открыл крышку термостата, посмотрел, все как и установил в последний раз, клапан стоит в верхнем положении. Завел, погазовал, выгнал воздух ( приговаривая: воздух уходи))), долил, погазовал, долил, нагрел все в норме стало. Дождался остывания двигателя, примерно час. Завел, прогрел, поехал. Опять блин то же самое. После движения продолжительного приходит в норму, по разному, то нормально то опять начинается. В глазах рябит уже от стрелки температуры и в ушах шумит от работающего пропеллера. Музыку не слушаю, а слушаю работает вентилятор или нет. Машина не перегревается, только при повышенных нагрузках температура начинает медленно ползти на верх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я понимаю стрелка чуть выше середины? Я узнавал у прошивальщика оказывается программно можно сместить температуру включения вентилятора ну скажем не на 93 гр. а на 98 гр. Как я и говорил непонятно чем китайци думали ,когда устанавливали температуру включения.На 93 градусах термостат открыт на половину ,поэтому нет большой пользы при срабатывании вентилятора. Максимальное открытие происходиттолько ближе к 100 градусам.Меня ище интересует вопрос работает вентилятор при скорости ,ну скажем 100 км.час.  На такой скорости поток встречного воздуха будет сильней,чем от вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости он работает. А если скорость около 120 то темп начинает повышаться медленно, так было раньше. Вот сейчас уезжаю в деревню заодно и проверю. Я одного не пойму, почему то нормально, то нет. Причем это ненормально появляется когда захочет, и исчезает также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоедини к нему лампочку параллельно и узнаешь работает на ходу или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что туда, что обратно, как аэроплан с пропеллером. Перестает только на затяжном спуске, накатом на передаче. Останавливался, щупал патрубок- холодный. Пробовал отрубать вентилятор ( выдергивал реле ) Патрубок теплеет. Рано включ. вентилятор, или термостат запаздывает. Про лампочку я хотел, проще всего накинуть на обмотку реле. Только я и так знаю когда работает стрелка не опускается ниже середины, не доходит до момента откл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен на 100% что на скорости вентилятор включается.Пока кто нибудь не проверит. Да это несовершенство охлаждающей системы. термостат открывается на 100 градусах ,а пропеллер срабатывает на 93. Что-то китайцы прогнались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте ТЕРМОСТАТ!!!

Открытие на 100 градусах это ненормально!!!

Термостат должен открыватся при 75-85 градусах, а вентилятор покрайне мере на моей машине включается при 93 градусах. При этом указометр температуры на одно деление выше середины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не совсем знаешь принцип работы термостата.Открытие начинается в 82гр. далее идет постепенно открытие и к 100 градусам-путь свободен. Или ты думаешь,что ни кто не менял термостаты. Я даже делал эксперименты с кипячением и градусником(несколько страниц назад выкладывал). Если бы все было так просто,взял поменял и ВСЕ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...