Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#331
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Эксперимент оказался более ,чем удачным. При всех режимах работы движка температура не поднимается пол деления до середины. На месте если нагревать движек,то вентилятором жар сбрасывает секунд  за 10.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#332
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
А я нашел термостат на 78 градусов. Сегодня поставил. Результат такой-же как у тебя. В движении стрелка стоит вот как на фото, ну может на один миллиметр ниже. Вентилятор при движении не включается. Только в пробках.
Изображение
Tama WV48B-78 Термостат двигателя  198,33 р. Подходит на 100 %. Можно закинуть в каталог.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#333
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Во-во и у меня так-же.Tama WV48B-78 Термостат двигателя закидываю в каталог. Начнется ажиотаж на такие рацухи с наступлением жары. ;)Так ,что вопрос с перегревом считаю РЕШЕННЫМ,как минимум двумя способами. А где такой покупал,в экзисте 314,63р. мне показывает.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#334
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
От Тойоты
Изображение
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#335
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Странно мне выдает 197,70 р ( 5 дней срок), 311,42 р (3 дня). Наверное региональные издержки. Чем дальше от Москвы тем дороже. Жду лета, тогда можно будет с уверенностью сказать что вопрос решенный. Хотя теоретически должно быть все в порядке с температурой. А вот зимой как с ним будет? Наверное ни чего критичного, не замерзну. Так как запас в обогреве печки есть приличный. В самые сильные морозы ездил на первой-второй скорости вент. отопителя.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#336
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У нас закрывается малый круг только на 100 гр. Теперь на 93-95. Летом ездил с постоянно включенным вентилятором,да и зимой на 140 км\ч при -5 градусов то-же как карлсон. Сейчас же стрелка замерла на примерно 90 гр. ,как на всех остальных-нормальных машинах.Причина скорее всего в глубине посадочного места под термостат.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#337
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217
Нет, ребят, я не против. Ежели как оно помогает (тем, кто перегревается), то так и надо делать. Просто мне не совсем понятна логика. А именно: Вентилятор гонит воздух через радиатор, и имеет некую температуру включения и температуру выключения. Термостат держит малый круг до прогрева двигателя, и открывает большой после достижения некоторой одному известной температуры. При любом раскладе вентилятор включается уже после открытия большого круга. Собственно термостат служит для ускорения достижения рабочей температуры, но не является (в исправном состоянии) элементом ее (рабочей температуры) поддержания. Поддерживают рабочую температуру радиатор и вентилятор. Вентилятор включается, когда ай-ай-ай, и выключается, когда окей. Поддерживая температуру между этими двумя величинами. Разумеется чистота и объем радиатора являются критичными величинами, также, как и тип охлаждающей жидкости. При перегреве машины проверяют термостат для того, чтобы убедиться, что он работает, т.е. переключает с малого на большой. Иначе, если гонит все время по малому, то перегреваться будешь и в сорокоградусные морозы. Если же термостат открывается, то от него зависит только время прогрева. Как бы то ни было, смещение температуры открытия термостата влияет только на скорость прогрева двигателя. Да, если вентилятор включается до открытия большого круга, то тут явно надо менять температуру открытия на меньшую. Но такой нонсенс является грубейшей конструкторской недоработкой, или заводским браком.
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#338
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Artyom, смысл в чём - термостат не просто открывает или закрывает большой круг, он переключает с малого на большой круг. Т.е. при включении большого круга он отсекает приток обратки с малого круга и подключает обратку от радиатора. Kosster тебе пытается объяснить что с посадочным метом под термостат китайцы походу лоханулись и у нас малый круг не перекрывается полностью, т.е. часть горячего антифриза не идёт как положено через радиатор, а нифига не остывая циркулирует по малому кругу. Получается припаивание этой шайбы помогает термостату перекрыть косячную щель.
  • 0
Изображение
Изображение

#339
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Может повторю чей то вопрос, но извините прочитать 45 страниц боюсь не хватит времени несколько часов. - У мну стрелка обычно находится по середине - это значит температура двигателя держится 100 град.??? А как же включение вентилятора при помоему 95град.? - И еще один вопрос - бывает температура движка повышается выше середины на одно деление в пробках когда ездишь, но потом вентилятор включается и температура падает до нормальной - вы говорите об этом перегреве двигателя? Но это помоему обычное явление для многих автомобилей - например десятка у мну была тоже в пробках грелась.
  • 0
Изображение

#340
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


тут логика такая, наш вентилятор включается и крутится на скорости движения авто свыше 120/140 км, при этом создавая помеху для прохождения воздушных потоков. Вот и все. потому мы типа греемся, а если правельнее, то недоохлаждаемся.

-1! Вентилятор не может создавать никаких помех, больше тех, ктр он создаёт уже своим присутствием. ИМХО.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных