Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#351
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
И поставте наконец бортовой какой небудь компьютер... Он не так дорого стоит и элементарно устанавливается, но зато с его помощью можнобудет одекватно оценить температурные режимы, т.к. стрелка температуры живёт своей жизнью :))) На одно деление выше центра, это 92-93 градуса... Чуть мыше этой метки происходит включение вентилятора...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#352
SERG5

SERG5
  • Сяши

  • 172 сообщений
Когда у меня стрелка доходит до этого уровня,то БК показывает около 96 градусов.Так что ничего страшного.
  • 0
Относись к людям так,как хочешь что бы они относились к тебе

#353
ВиталийSPB

ВиталийSPB
  • Сяши

  • 99 сообщений
У меня была схожая проблема, стрелка не доходила пол-деления до красной зоны. Сборка Черкесская, датчик трехконтактный стоит-заменил сначало его.Не помогло. Продиагностировали вентилятор врубается на 92 град. как и должно. Правильно говорят alexei116rus и kosster на Черкесах стоит один датчик охлаждающей сис-мы и на ЭБУ и на приборку, также вентилятор имеет две скорости начальная на 92 град., если не хватает для охлаждения то он убыстряется. В моем случае действительно помогло то что была плохая масса на кузов. Почистил, вэдэшкой и на приборке максимум выше середины  на полделения.
  • 0
Изображение

#354
myhajlyk

myhajlyk
  • Сяши

  • 111 сообщений

В моем случае действительно помогло то что была плохая масса на кузов.


она со стороны коробки?
  • 0

#355
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Я так понял это который на термостате, потому-что другой одноконтактный. Кстати он и по экзисту пробивается. Gaz 19.3828 Датчик температуры воды  189,23р.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#356
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Мне на диагностике то же выдало некорректные данные, после прошивки, с родным датчиком. Такие же не реальные как у Xout  , на диагностике у bumerxxx ( он прошивал) все показатели в норме. Не спешите делать выводы, и не паникуйте. Заедь, если есть возможность, к тому кто прошивал и продиагностируйся. Поговорив с диагностом у дилера, который и сказал, температуру не реальную. Понял что это произошло из за прошивки, их оборудование выдает некорректные данные. На компе у bumerxxx, другая программа, мы и термометром замерили, данные совпадают.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#357
димедрол

димедрол
  • Сяши

  • 188 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я так и не понял где масса на кузов
  • 0
Изображение

Изображение
Изображение[/URL]

#358
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Датчик при включении движка выдает 110 градусов, хотя на приборке показывает что движок холодный. Потом темпа падает постепенно, но все равно реальной температуры не показывает. Так диагностирует компьютер. Да и прошивкой у меня проблемы, хотя проездил на ней 3 года без проблем с движком. Прошивка бета-версия существующей от Паулюса.

Дело может быть не в датчике, такие цифры могут быть из-за несовместимости диагностического компьютера с ЭБУ двигателя... у нас уже было такое :))) На разных диагностических компах показывало разные данные, протокол обмена данных НЕ ТОТ!!!
  • 0

#359
myhajlyk

myhajlyk
  • Сяши

  • 111 сообщений
А я прикупил себе китайский термостат D21007JC  с температурой 76,5. К комплекте прокладкине было, пришлось ставить старую.

Заметил сразу то, что высота термостата сразу на 5 мм больше чем на наших в оригинале.(мой, тот что справа уже с напайкой)

Изображение

при проверке на холостом, температура до середины набиралась оочень долго, а вентилятор включается 1мм выше середины и сбрасывает температуру за 15 сек(как и писал Kosster) При езде еще не знаю, но как по мне, то будет в самый раз.

ЗЫ.Опять же, как на меня, то я думаю, что на наших машинах нверное и само (назовем его так) посадочное место для термостата разное по длине, потому как даже с напайкой (у меня) закрытие малого круга происходит с опозданием....

Я не знаю как там было на Тойотах, но считаю, что для нашего движка рабочая температура в районе 82-85 градусов, потому как после, он какой-то оочень туповатт, потому (наверное) и перерасход топлива. ИМХО.


Serj писал:

Не знаю какие датчики на радиаторе, но видимо речь идет о датчиках температуры. Их всего два, связанных с системой охлаждения. Один установлен возле помпы - одноконтактный, его назначение - обслуживать только панель приборов - индикатор температуры, на процесс охлаждения он не влияет. цена деления индикатора температуры - достаточно точные и равна 10 градусам. Первое деление - 60град, и далее - по 10град/большое деление (среднее деление - 90град, последнее - 120град).
Второй датчик температуры двухпроводной установлен возле термостата (рядом). Он учавствует во многих процессах и подключен к ЭБУ, если касаемо только венттиляторов, то ЭБУ уже управляет релюхами вентиляторов радиатора/кондиционера.


Выходит, что я сейчас на приборке правильно вижу температуру, в т.ч и включения вентилятора.

alexei116rus писал

С термостатом 78 градусов расход топлива заметно уменьшился.

Подтверждаю. И я это заметил... Дальше увидим точнее.

Serj писал:

Ну, здесь возможно сыграл другой (не стоковый) тип термостата, у тебя ж стрелка не уехала на деление ниже от середины? Возможно, термостат на 78град имеет другой ход клапана и с учетом всех факторов он работает "правильно" как для МК.

Только что проверил, стрелка на трассе у пала на 1 деление ниже середины... Тоесть район 80 градусов.

lehach Писал:

Alexei116 не замерил размеры термостата на 78" перед установкой, особенно толщину клапана чтоб сравнить с Kossterовской напайкой


Я мерял,.. получается, что на моем новом термостате от "шляпы" до "клапана" почти 40 мм.
  • 0

#360
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Что то мне так кажется, что с таким термостатом малый круг закрыт постоянно. Малый круг надо что бы обязательно был открыт а большой закрыт, это обязательное условие. У тебя же кажется по другому,при прогреве закрыты оба круга. Течи через термостат при холодном двигателе нет , поэтому датчик стоит в отдельном объеме и нагревается не от жидкости , проходящей через него а от металла блока. При таком раскладе можно закипятить двигатель легко, так как инерция датчика увеличивается. И еще один косяк , что может кончится помпа. Оба круга закрыты при прогреве и помпе некуда перекачивать жидкость. Ну вот как то  так. Надеюсь доступно объяснил. Термостат может быть больше нашего МАКСИМУМ на пару мм.  
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных