Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И поставте наконец бортовой какой небудь компьютер... Он не так дорого стоит и элементарно устанавливается, но зато с его помощью можнобудет одекватно оценить температурные режимы, т.к. стрелка температуры живёт своей жизнью :)))

На одно деление выше центра, это 92-93 градуса... Чуть мыше этой метки происходит включение вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда у меня стрелка доходит до этого уровня,то БК показывает около 96 градусов.Так что ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была схожая проблема, стрелка не доходила пол-деления до красной зоны. Сборка Черкесская, датчик трехконтактный стоит-заменил сначало его.Не помогло. Продиагностировали вентилятор врубается на 92 град. как и должно. Правильно говорят alexei116rus и kosster на Черкесах стоит один датчик охлаждающей сис-мы и на ЭБУ и на приборку, также вентилятор имеет две скорости начальная на 92 град., если не хватает для охлаждения то он убыстряется. В моем случае действительно помогло то что была плохая масса на кузов. Почистил, вэдэшкой и на приборке максимум выше середины  на полделения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае действительно помогло то что была плохая масса на кузов.

она со стороны коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял это который на термостате, потому-что другой одноконтактный.

Кстати он и по экзисту пробивается.

Gaz 19.3828 Датчик температуры воды  189,23р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на диагностике то же выдало некорректные данные, после прошивки, с родным датчиком. Такие же не реальные как у Xout  , на диагностике у bumerxxx ( он прошивал) все показатели в норме. Не спешите делать выводы, и не паникуйте. Заедь, если есть возможность, к тому кто прошивал и продиагностируйся. Поговорив с диагностом у дилера, который и сказал, температуру не реальную. Понял что это произошло из за прошивки, их оборудование выдает некорректные данные. На компе у bumerxxx, другая программа, мы и термометром замерили, данные совпадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял где масса на кузов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик при включении движка выдает 110 градусов, хотя на приборке показывает что движок холодный. Потом темпа падает постепенно, но все равно реальной температуры не показывает. Так диагностирует компьютер. Да и прошивкой у меня проблемы, хотя проездил на ней 3 года без проблем с движком. Прошивка бета-версия существующей от Паулюса.

 

Дело может быть не в датчике, такие цифры могут быть из-за несовместимости диагностического компьютера с ЭБУ двигателя... у нас уже было такое :))) На разных диагностических компах показывало разные данные, протокол обмена данных НЕ ТОТ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прикупил себе китайский термостат D21007JC  с температурой 76,5. К комплекте прокладкине было, пришлось ставить старую.

 

Заметил сразу то, что высота термостата сразу на 5 мм больше чем на наших в оригинале.(мой, тот что справа уже с напайкой)

 

http://img715.imageshack.us/img715/3746/dsc0319mp.jpg

 

при проверке на холостом, температура до середины набиралась оочень долго, а вентилятор включается 1мм выше середины и сбрасывает температуру за 15 сек(как и писал Kosster) При езде еще не знаю, но как по мне, то будет в самый раз.

 

ЗЫ.Опять же, как на меня, то я думаю, что на наших машинах нверное и само (назовем его так) посадочное место для термостата разное по длине, потому как даже с напайкой (у меня) закрытие малого круга происходит с опозданием....

 

Я не знаю как там было на Тойотах, но считаю, что для нашего движка рабочая температура в районе 82-85 градусов, потому как после, он какой-то оочень туповатт, потому (наверное) и перерасход топлива. ИМХО.

 

 

Serj писал:

Не знаю какие датчики на радиаторе, но видимо речь идет о датчиках температуры. Их всего два, связанных с системой охлаждения. Один установлен возле помпы - одноконтактный, его назначение - обслуживать только панель приборов - индикатор температуры, на процесс охлаждения он не влияет. цена деления индикатора температуры - достаточно точные и равна 10 градусам. Первое деление - 60град, и далее - по 10град/большое деление (среднее деление - 90град, последнее - 120град).

Второй датчик температуры двухпроводной установлен возле термостата (рядом). Он учавствует во многих процессах и подключен к ЭБУ, если касаемо только венттиляторов, то ЭБУ уже управляет релюхами вентиляторов радиатора/кондиционера.

Выходит, что я сейчас на приборке правильно вижу температуру, в т.ч и включения вентилятора.

 

alexei116rus писал

С термостатом 78 градусов расход топлива заметно уменьшился.

Подтверждаю. И я это заметил... Дальше увидим точнее.

 

Serj писал:

Ну, здесь возможно сыграл другой (не стоковый) тип термостата, у тебя ж стрелка не уехала на деление ниже от середины? Возможно, термостат на 78град имеет другой ход клапана и с учетом всех факторов он работает "правильно" как для МК.

Только что проверил, стрелка на трассе у пала на 1 деление ниже середины... Тоесть район 80 градусов.

 

lehach Писал:

Alexei116 не замерил размеры термостата на 78" перед установкой, особенно толщину клапана чтоб сравнить с Kossterовской напайкой

Я мерял,.. получается, что на моем новом термостате от "шляпы" до "клапана" почти 40 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне так кажется, что с таким термостатом малый круг закрыт постоянно. Малый круг надо что бы обязательно был открыт а большой закрыт, это обязательное условие. У тебя же кажется по другому,при прогреве закрыты оба круга. Течи через термостат при холодном двигателе нет , поэтому датчик стоит в отдельном объеме и нагревается не от жидкости , проходящей через него а от металла блока. При таком раскладе можно закипятить двигатель легко, так как инерция датчика увеличивается. И еще один косяк , что может кончится помпа. Оба круга закрыты при прогреве и помпе некуда перекачивать жидкость. Ну вот как то  так. Надеюсь доступно объяснил. Термостат может быть больше нашего МАКСИМУМ на пару мм.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...