Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#381
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений
ну вот забрал машину. Проехал около 5 км и все хорошо, стрелка держится чуть ниже середины. Как сказали задолбались искать, было замыкание двух проводов в шлейфе идущим от блока управления на панель приборов. Завтра в пробках еще проверю. Наконец то можно ездить спокойно, не зря хоть деньги заплатил СТОшникам.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#382
александр

александр
  • Сяши

  • 57 сообщений
Всем привет вот и беда нагрянула с появлением жаркой погоды(((дело все втом что при включении кондея машинка начинает греться!а в чем дело понять не могу!!без кондея все нормально работает даже в пробках серьезных!а стоит включить его так греется за 5 минут ,конечно на скорости еще можно но стоит попасть в малейшую пробочку даже не большую так все приходится потеть((кто нибудь сталкивался с такой проблемкой???
  • 0
Изображение

#383
Dartweyder

Dartweyder
  • Лебин

  • 3 сообщений
У меня такая ситуацыя, при включеном двигателе не работает ни один вентилятор, когда я включаю кондик у меня включаеца внутрений вентилятор который между мотором и радиатором и при этом он дует на двигатель (какбы втягивает воздух из радиатора). Когда уже темп. на панели выше середины на 1 отметку включаеца тот вентилятор что снаружи радиатора и он при этом дует от радиатора а не на него, какбы вытягивает воздух из под капота наружу. Обясните мне как у вас работают вентиляторы плиз!!! И есчо один момент при включеном двигателе когда есчо не включались никакие вентиляторы та часть радиатора что под внутреним вентилятором почемуто намного прохладнее остальной части.. непойму в чём дело в чём проблемы.. Кстати отпишыте сколько олажд. жидкости входит в Джили МК..
  • 0

#384
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У тебя попутана полятность. Оба вентилятора должны дуть в моторный отсек. Антифриза влазиет 5,3 литра.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#385
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Всем внимание!!! Одно деление выше середины - 93 градуса по цельсию. При этой температуре включается вентилятор (по крайне мере у меня). Если половина радиатора или тресть у вас холодные в то время как сработал вентилятор охлождения ДВС (с выключеным кондеем), то это сведетельствует о внутренней непроходимрсти радиатора и следовательно требуется его замена. Мыть безполезно!!! Разнится между верхним и нижним патрубком должнаа быть примерно 10-16 градусов... Если это так, то радиатор исправен!!!
  • 0

#386
Unick

Unick
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Самара
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тоже грелся двигатель, расскажу что помогло. По совету с форума поставил термостат на 78 градусов. Тестировал две недели. В движении чуть лучше, в пробке - все равно стрелка доходила до красного деления. Потом снял провод, который идет с аккумулятора, зачистил все контакты и поставил на место - и, о чудо - температурный режим стал как на новом авто, то есть в движении стрелка лежит постоянно чуть ниже горизонтальной отметки, в пробке - колеблется около нее. Езжу уже пару недель и не нарадуюсь.
  • 0
Изображение

#387
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Купил  я себе термостат фирмы Tama на 78 градусов, ещё мне продавец дал на него новую прокладку, стоит 80 р. На глаз видно что Tam'овский термостат длиннее, т.е. вспомните что Kosster делал, он напаял шайбу для увеличения длины, чтобы малый круг закрывался лучше, а тут опа, всё продуманно. Кстати, прокладка, что я купил для него, чуток другой формы, чем родная. Наша дубовая и плоская, а новая маленько выпуклая и потолще. Итог - Всё вери гуд
  • 0
Изображение
Изображение

#388
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
Поставив термостат на 78 градусов ни как не избежишь нагревания двигателя, будет он гонять ОЖ по большому кругу. И вентилятор будет работать постоянно не охлаждая ее(ОЖ). Проблема здесь в забитых сотах радиатора. На МК стоят два радиатора наружный на кондиционер, второй охлаждающий движок. Вот первый забивается пылью, песком, тополинным пухом и т. д. и не какой термостат тут не поможет. Надо снять радиатор охлаждающий движок и помыть на мойке керхером, один на машине ,а другой снятый. Я сделал по лентяйски продул их компресором, продувал больше часа пока на просвет не стал виден двигатель через радиаторы. Все это время летела пыль, песок, и т.д. Сейчас нет проблем стрелка чуть ниже середины...

#389
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да хренушки, я чуть не пинцетом все соты на радиаторе проверил, лезет температура как самец на самку. Косякнули китаёзы с термостатом, это факт. Движок то слямзили, а косяки свои успели напихать, козлы
  • 0
Изображение
Изображение

#390
Haper783

Haper783
  • Шанши

  • 403 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Вот ещё отличие нашей российской сборки от китайской, то что вентиляторы(два) стоят внутри, снаружи радиатора кондея вентилятора нет, даже странно.
  • 0
Изображение                                                             Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных