Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#31
maxsyn

maxsyn
  • Чжунши

  • 271 сообщений
На Geely MK датчики для панели приборов и для блока управления двигателем (который включает реле вентилятора) разные. у себя замечал подъём стрелки на щитке почти к красной зоне (стоял со включённым двигателем) первый раз испугался, выключил зажигание, потом включил - всё в норме, проблема может быть в микросхеме щитка приборов - которая командует индикаторами.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
У меня выше 96-97 градусов никогда показыл БК, стрелка была чуть выше одного деления от середины. Винтилят срабатывает думаю уже около 90 градусов. До красной зоны недолжно точно доходить!

#33
maxsyn

maxsyn
  • Чжунши

  • 271 сообщений
иногда доходит стрелка, а не температура двигателя, но согласен - надо быть внимательным!
  • 0

#34
Manyakkk

Manyakkk
  • Давэй

  • 2 597 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
У меня был случай - по трассе поползла стрелка. Остановился, вышел - передний вентилятор не включается, а задний (который со стороны двигателя) работает без остановки, но не справляется. Потихоньку дополз до дома, залез под радиаторную решетку и "перезарядил" разъем переднего вентилятолра, после чего проблема больше о себе не напоминала
  • 0

#35
sarabram

sarabram
  • Сяши

  • 64 сообщений
интересно такая схема работы свойственна только МК или это позаимствовано у тоёт, у товарища по службе на Камри также в нормальном режиме стрелка находится на средине шкалы, а вывод пока один БК ставить необходимо - хотя бы для определения достоверных параметров температуры, ещё надо индикатор включения вентиляторов соорудить. А может кто-то успокоит и скажет, что это вполне нормально ведь подсознательно понимаешь, что именно так, но хочется либо проверить либо услышать вполне авторитетное мнение. Лично я уже услышал, что это свойственно не только моему авто -значит практически норма для какого-то количества авто.
  • 0

#36
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
Датчик температуры один для всего.Решение о включении вентилятора принимает ЭБУ двигателя.С панелью приборов ЭБУ общается видимо по протоколу OBD 2.Второй вентилятор включается только при включении кондиционера.Причём один будет молотить постоянно а второй по давлению хладогента(будет вкл.и выкл.).
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#37
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
С температурой полный порядок у меня - у вас точно какаяято неисправность. температура не должна повышаться обычно ыше 1палочки выше средней. А насчет запчастей - покажите мне иномарку на которую не надо ждать запчастей
  • 0
Изображение

#38
maxsyn

maxsyn
  • Чжунши

  • 271 сообщений
По идее должно колебатся возле средней черты, но тоже стрелка начала подходить к красной зоне - температура двигателя, проверенная внешним термометром и сканером на момент срабатывания вентилятора была 93 гр. С. Снимал разъём с датчика температуры возле термоста (там трубки от печки к двигателю подходят) вдруг включился вентилятор радиатора (при выключеном зажигании и остановленном ДВС) при включении зажигания вентилятор выключается. Поснимал этот разъём несколько раз, подёргал провода - всё прекратилось и температура теперь показывает норму. Вывод - где-то плохая масса. ищу не  звтянутый болт или проблему в щитке приборов, как  найду извещу в этой ветке, если всё пропадёт - тоже отпишусь
  • 0

#39
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
Вообще для инжектора допустимая температура даже 106. Но у меня на сервисе проверяли, говорят что включается вентилятор в районе 96 что ли.

#40
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Согласен с учеником .Тоже живу под Ростовом.Летом не редко бывает 40 в тени.До красной зоны остается пол деления ,если по трассе.Кондер очень сильно влияет на темпиратуру.Еще скорость ,если с кондером то надо ехать не больше 110,больше и сразу греется.На малых скоростях,в городе,темп. датчик показывает середину.Вывод машина ,как коворят кирайцы,одоптирована для холодного климата России.Для жары радиатор маловат.Посмотрите даже на его размеры ,он меньше даже чем на той-же девятке.В этом году на море ездили на двух машинах.Моя и акцент.Так на акценте стрелка как замерла на середине шкалы ,так и стояла.И без разницы серпантин,жара,скорость выше 140 с кондером.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных