Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#391
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А это просто небольшая переделка конструкции, оно что так, что по другому работает. А вот то что нашли причину перегрева надо сказать спасибо Kosster' у  который вычислил что наш термостат короткий
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#392
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Уже прошло больше двух месяцев,проблему с перегревом забыл вообще. Хоть с кондером хоть без по трассе или по городу. Раньше больше 110 по трассе с кондером в плюс 40 -это гарантированно стрелка почти одно деление до красной. Теперь же максимум ровно по середине шкалы.
  • 1

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#393
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
и я напаял себе шайбу как у Kosster'a, после замены когда тестил когда включается вентилятор, было все нармуль. А когда поехал с дачи домой, включил кондей, и через некоторое время стрелка поползла выше среднего деления и дошла до следующего и чуть выше и потом опять вниз, но это уже лучше чем было т.к. раньше она могла свободно доходить в красную зону с кондеем. на данный момент на холостом ходу стрелка доходит до 1 деления после среднего и включается вентилятор. без проблем сек за 20-30 сбрасывает на середину и потом опять вверх. вот по словам Kosster'a она выше среднего не должна подниматься, мб у меня воздушные пробки там образовались после того как термостат вытаскивал. к слову антифриз то я долил :)
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#394
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Да хренушки, я чуть не пинцетом все соты на радиаторе проверил, лезет температура как самец на самку. Косякнули китаёзы с термостатом, это факт. Движок то слямзили, а косяки свои успели напихать, козлы

уже советовал, но повторюсь - если стрелка ползёт на щитке приборов, а реально температуру двигателя не проверяли или она в норме - надо зачистит и протянуть массу кузова от двигателя - болт с клеммой находится на рамке радиаторов ("телевизоре") возле минуса аккумуляторной батареи.
многим помогало.
  • 0

#395
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Может всетаки  термостат меняли, и датчик включения вентилиятора. Тогда понятно...

#396
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
менял вчера помпу(потекла),сегодня км200 намотал-ни разу выше середины не поднялась-чудеса какие-то.
  • 0

#397
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
с шайбой тема не прокатила, мб я че не так напаял,а может и термостат просто уже умер: там есть царапина, притертость где он двигается. заказал себе термостат на 78 градусов, сеня завтро уже будет, тогда посмотрим кто кого...
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#398
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
я поставил термостат на 78, изменений никаких нет, бывает вентилятор срабатывает на  среднем положении стрелки и охлаждает на пол-деления, а бывает вентилятор срабатывает на следующем делении после середины и опускает температуру  до середины!!1Вообщем живет своей половой жизнью,но я особо внимания не обращаю, лишь бы не на красную полезло))
  • 0

#399
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

менял вчера помпу(потекла),сегодня км200 намотал-ни разу выше середины не поднялась-чудеса какие-то.

Ни каких чудес здесь нет. Жидкость вытекала, воздух замещал ее и мешал нормальной циркуляции жидкости.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#400
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

с шайбой тема не прокатила, мб я че не так напаял,а может и термостат просто уже умер: там есть царапина, притертость где он двигается.
заказал себе термостат на 78 градусов, сеня завтро уже будет, тогда посмотрим кто кого...

Правильность работы термостата проверяется легко. Щупай патрубок, который идет к термостату от радиатора. Если он стал горячим до момента вкл вентилятора то все в порядке. Если термостат не перекрывает малый круг вовремя, то датчик температуры дает команду на вкл вентилятора, а термостат еще не успел сработать до конца. И что происходит, датчик темп. получает горячую температуру из малого круга и не выключает вент. Термостат получает холодную температуру из большого круга, способствует этому включенный вент, и не может отрыться до конца. И термостат и вентилятор зависают. Это было в моем случае. Замена термостата на 78 градусов решила проблему. Напайка такую проблему то же решает. Остальное может зависеть от многого. Есть целый ряд причин по которым может повышаться темп двигателя. Только проанализировав все можно сделать вывод. А менять термостаты и паять напайки, нужно только убедившись, что проблема в этом.

я поставил термостат на 78, изменений никаких нет, бывает вентилятор срабатывает на  среднем положении стрелки и охлаждает на пол-деления, а бывает вентилятор срабатывает на следующем делении после середины и опускает температуру  до середины!!1Вообщем живет своей половой жизнью,но я особо внимания не обращаю, лишь бы не на красную полезло))

Вот в этой ситуации вряд ли термостат виноват. Здесь датчик температуры врет. А вот какой из двух???
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных