Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#401
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
поставил термостат на 78градусов, лучше не стало. как посоветовал начал ощупывать патрубки :D верхний горячий, нижний тож нагрелся, включился вент. и больше не выключался, температуру не сбивает до выключения. прочитав 12 страниц этой темы (что успел сегодня осилить, ост. завтро :) завтра полезу к датчикам смотреть контакты, и нарн датчики закажу. датчик который стоит у термостата как я понял который идет на ЭБУ, по каталогу нашел 1086001088, а вот второй датчик что на патрубке стоит в каталоге не нашел? или он такой же? но с другой стороны, если вент не выключается и все время молотит и не может остудить, тогда еще и к помпе полезу ремень смотреть.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#402
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проверь правильность установки термостата. На нем есть маленькая дырочка с небольшим клапаном. Этот клапан должен находиться в самом верхнем положении. Поверни термостат в правильное положение. Если не помогло, попробуй при заведенном двигателе и долго работающем вентиляторе выдернуть реле вентилятора, то есть отрубить вент на секунд тридцать. Потом воткни реле. При этой процедуре щупай патрубок. Результаты и наблюдения в студию. Не спеши менять датчики.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#403
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
термостат стоит правильно :)
с утра пришел завел начал греть. верхний патрубок довольно быстро нагрелся как и положено. радиатор холодный и нижний тоже патрубок. чуть подгазовал чтоб побыстрее. понажимал патрубок верхних, твердый, знать помпа все таки работает наверно :) идем дальше
вклучился вентилятор как и положено: первое деление от середине и чуть выше. поработал секунд 30 наверн и сбил жар, стрелка упала чуть ниже средней отметки и вент выключился. казалось бы все ок беспокоиться нечему. после включил кондей. стрелка поползла верх и остановилась на первом деление от середины. ну вродь тоже все ок. (но я то знаю что нет :)

пошел домой, собрался на работу и поехал. включил кондей в дороге на 4 положение. естественно стрелка уползла вверх и чуть чуть не дошла по последнего зеленного деления.(до работы 7-10мин)
на стоянке возле офиса выключил кондей и оставил работать на ХХ и ждать пока вент сбросит жар... недождался и вот что получилось:
с включенными фарами стрелка опустилась до:[img alt=http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/ftoC4QA4.jpg]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/thumbs/ftoC4QA4.jpg[/img] Греется двигатель! Как быть?
и больше не опускалась, ждал минут 7. вент работал а жар не падал так как это было около дома.

далее выключил ближний свет и стрелка поползла еще ниже:[img height=150 width=300]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/k2STfUqi.jpg[/img]
и вентилятор так и не смог сбросить жар и выключиться. когда включил свет стрелка опять поднялась чуть выше, но это понятно я могу объяснить, типа потребители энергии и вент медленнее крутится. но без света все равно не сбрасывает до выключения...
пока вентилятор пытался всеми своими лопостными силами сбросить жар, я беспощадно выключил релюшку, подождал секунд 30, темп поднялась. включил релюшку и вентилятор опять замолотил и история повторилась... через пол часа поехал домой с кондеем, стрелка ушла в красную зону и загорелась лампочка...
пошел дальше читать эту тему :)
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#404
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У меня было почти так-же. Пока еду к гаражу на первой по гаражному кооперативу на первой(дорога плохая), подъезжаю к свому боксу,включается вентилятор,открываю ворота,заезжаю,вентилятор работает ,жду пока выключится. Падала температура оооочень медленно,иногда вообще не выключался вентилятор. Експериментально поставил(напаял) шайбу к термостату. Теперь все по другому: вентилятор выключается,когда даже еще ворота не успел открыть. Плюс возможно был плохой контакт на датчике (эбу)
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#405
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
но ведь на термостат я напаивал шайбу, после менял на 78 градусов, и щас он и стоит, завтра поеду на дачу буду смотреть контакты.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#406
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Или датчик или контакты 100%
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#407
Genry 007

Genry 007

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Всем привет !!!!!! Второй год мучался с той же проблемой,начинается лето и стрелка температуры начинает гулять от среднего деления до красного сектора,а то и в него заходила,в общем жила своей жизнью,хотел уже датчики поменять с термостатом впридачу,но решение проблемы оказалось куда проще.....в очередной раз как температура охл.жидкости начала расти,поднял капот,подергал провода,идущие от датчика темп.охл.жидкости возле помпы и .......О ЧУДО.....вентилятор врубился,не поверил,проехал еще,снова температура поползла,остановился ,подергал,опять чудо......посмотрел на провода под оплеткой,а они тонкие и жидкие как на детской игрушке на батарейках и видимо вибрации двигателя не выдержали.......короче визит к электрику мою проблему решил ,сейчас езжу и не нарадуюсь,стрелка температуры чуть выше или ниже середины......теперь можно и в Абхазию ехать,а то хотел отложить поездку,в горах нагрузка на движок еще та......опять же это решение только моей проблемы,но вдруг у кого-то то же самое,и я смог помочь советом,буду очень рад..........
  • 0

#408
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
когда теряется контакт в этом датчике ,вентилятор сразу включается.проверенно
  • 0

#409
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений

когда теряется контакт в этом датчике ,вентилятор сразу включается.проверенно

Нет не сразу, а сбольшим опозданием, проверенно :))
  • 0
Изображение

Изображение

#410
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
у меня стоит откинуть фишку врубается сразу
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных