Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня вент включается сразу как только сдерну фишку, да же оба вентилятора работать начинают. Это я про датчик возле термостата. Датчик возле помпы не знаю, не пробовал. К нему добраться можно только снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ровно полтора года бороздит просторы России :)

как фишку у датчика, что возле помпы переделаю, скажу результаты, ну если не поможет поеду на мойку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Смотрю по каталогу МК, представлены два вида радиаторов , с одним вентилятором и с двумя.Набрал в экзисте, цены разные. Вот я задумался, может весь перегрев двигателя не только  от термостата зависит, не от забитости радиатора, не от плохих контактов на датчиках, а может просто радиатор подобран "экономно"?)))Может нам нужен радиатор больше? Т.к. сколько было у меня машин, жара всегда была, но вентилятор врубался очень-и очень редко!!! А про включение его зимой- это вообще нонсенс!!! Да и вентилятор когда срабатывает крутит, крутит, крутит и долго не отрубается!На прежних машинах как врубится, от него такой шум, обороты бешеные, жару скидывает мгновенно и отрубается и следующее его включение более познее чем на МК. может обороты малы или крыльчатка мала?

Кто что думает по этому поводу!!!

P.S. У меня машина не греется особо, но я как Карласон, вечно с работающим вентилятором езжу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не с вечно работающим вентелятором. Вы может наслышаны про мою теорию,про термостат, про то,что мы ездием в жару ,да и вообще всегда до 100градусов с незакрытым малым кругом. Естессно с чего бы ему охлаждаться,если кипяток гоняется на 15 % по малому кругу. Объясню еще раз: при 93 градусах,в момент срабатывания вентилятора термостат не ПЕРЕКРЫВАЕТ полностью малый круг, и поэтому какая-то часть антифриза опять идет в блок,хотя УЖЕ  должна идти в радиатор на охлаждение.Выход в "удлинении" термостата ровно на 2ММ. Всего-то!!!  Я уже с апреля месяца езжу,тестирую-эффект достигнут на 100% Вентилятор конечно включается,но быстро сбивает жар и выключается. И еще маленький экспиремент. На трассе при полной загрузке и жаре под 40 в тени включите кондер на самую большую мощность и едте на 140 км\ч минут пять-десять. НЕ получается?????? Стрелка уходит в красное? А у меня нормально,стоит чуть выше середины на 2 мм.Раньше в таких условиях МАКСИМУМ на что можно было расчитывать-это 100 км\ч. при всем при том  стрелка стояла на два деления выше середины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Смотрю по каталогу МК, представлены два вида радиаторов , с одним вентилятором и с двумя.Набрал в экзисте, цены разные.

Вероятно речь идёт про российскую и китайскую сборку, насчёт радиаторов там всё по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня возникла такая проблемка: при движении в пробке и 40 градусной жаре при включеном кондее стрелка дошла до 1 красной полоске и загорелась лампочка (до этого ни когда такого не было), вырубил кондей все пришло в норму. При повторном включении холодильника все повторилось что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая лампочка.внимание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет температуры, в нормальном режиме она горит зеленым как зашла на красное деление загорается красным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробке у меня стрелка медленно но уверенно ползет в верх. Жары под сорок пока не было, но за тридцать каждый день. Пробок глобальных то же нет но бывает минут десять пятнадцать приходится потыркаться. И вот в этот момент замечаю повышение температуры. Как только выехал из пробки сразу стрелка в низ. Или когда стоишь долго без движения в пробке температура то же падает. Поднималась пока максимум на один мм выше первого деления от середины. Думаю это не предел, можно загнать и в красную зону. Нужно контролировать температуру в жару + пробка. Не думаю что это неполадки системы охлаждения. Конструктивные особенности так сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...