Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня помимо нагрева двигателя (стрелка на последней зелёной перед красной), ещё и лампа заряда батареи замигала. я думаю не в ремне ли дело? вроде есть какой-то свист. ремень кто-то натягивал?

 

Это ещё м.б. плохая масса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня поменял термостат.Уже 3 меняю.У меня почему то открываться начал при 92 гр вместо 82 и при езде выше120км в .час температура лезла к 100гр.А как поменял испытывал при 140км с кондеем светом максимум поднялась до93гр а включился вентилятор и она сразу упала до своих89гр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты какой термостат поставил? Родной вроде уже удлинили китайцы. Если родной то скорее всего уже доработанный тебе достался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не родной QTN210 я уже сомневаюсь во всех.я покупал орегинал тойоты он 2недели прослужил а такой хотя бы недорогой и ходил месяца 3-4 не помню когда менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при движении по пробкам с включенным кондеем стрелка температуры доходила до красной зоны и загоралась красная лампочка. выключал кондей и стрелка ползла вниз. сперва провел эксперемент сам: встал на солнышко и включил кондей. машина начала греться. открыл капот и увидел следующую картину: левый винтилятор по ходу движения даже не думает включаться(МК российской сборки, стоят 2 вентилятора рядом). поехал с этим делом в сервис. проколдовав над машиной 1.5 часа они определили что все дело в том что просто напросто в блоке предохранителей который находится под капотом отсутствует реле второго вентилятора (в блоке это реле находится по ходу движения машины слева самый дальний). переставили реле с сигнала (типо временно, т.к. в наличии у них таких реле нету) я поехал до ближайшего магазина и купил такое же реле, только чуть меньшим амперажем за 60р. теперь при включении кондея включаются сразу оба вентилятора и температура держится в районе серединки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправил кондей. И они мне продули радиатор. Не просто продули а разбирали, и меж двух радиаторов совали специальную трубку , так же меж вентилятора кондея и радиатором. Я был в шоке :ai:  Столько пыли, вся машина покрылась слоем пыли. Теперь охлаждение двигателя стало более эффективным. :ay: С кондеем по городу стрелка болтается ниже середины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После завтра уезжаю на моря. Вот и будет хорошее испытание после доработки. По приезду отпишусь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не понял-у нас что 2а датчика температуры?Я нашел только один трехфазный(трех контактный -не знаю как правильно обозвать)А где второй?

У меня черкесская сборка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены термостата ОЖ надо полностью сливать? Одним радиатором ограничиться никак нельзя? С блока тоже сливать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Черкесска один датчик трёхконтактный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...