Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#451
димедрол

димедрол

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я себе бортовик поставил. Так вот по компу показывает максимум 95гр а на приборе стрелка лезет верх и загорается красная лампа .Поймаю момент сфоткаю.
  • 0
Изображение

Изображение
Изображение[/URL]

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#452
SPRUT

SPRUT

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Я себе бортовик поставил. Так вот по компу показывает максимум 95гр а на приборе стрелка лезет верх и загорается красная лампа .Поймаю момент сфоткаю.

вот об этом я и толкую что виноваты здесь только плохой контакт и как следствие неправильные показания приборов, а на самом деле оно все нормально работает
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#453
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тут без эталонного Т°-метра не обойтись. Я однажды сравнил показания БК, приборки с эталонным, теперь знаю, что оба не врут.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#454
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Все сегодня позачищал и не знаю,то-ли погода прохладная +29,то-ли шайба нарощенная на термостате,но темп. в основном стоит на одно деление ниже середины.(это с кондером) Продолжаю тестировать.Пока очень радует. И еще на двигателе не может не быть массы. Генератор стоит жестко на блоке,это и есть масса. А вот с двигателя на кузов масса может вполне плохо передаваться (Посмотрите по внимательней,что и куда идет)
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#455
Ne гаец

Ne гаец

    Посвященный

  • Пользователи
  • 171 сообщений
внесу свои наблюдения, тоже была проблема, доходила стрелка аж до красной зоны, если вдруг не успевал кондер включить, но вот заменил краник и закрыл его, температура стабилизировалась, а с кондером както вообще стрелка падала ниже одного деления ниже средней
  • 0

#456
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
если масса пропадает с двигателем,те и с аккумулятором такие могут быть показания,не будет стабилизации и генераторр может выдать какое  угодно напряжения -)разные показания приборов
  • 0

#457
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
у меня если краник закрыт,то все нормаль.как откроешь-начинает стрелка плясать.
  • 0

#458
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Kosster привет. Смею не согласится - основной подвод массы от движка к аккуму - это на коробке висит контакт. На генераторе контакта массы вообще может и не быть, но насчёт нашей машины не буду особо спорить, просто мой опыт работы автоэлектриком говорит об обратном. Завтра ради интереса посмотрю. Сегодня протягивал все болты массы, провода к генератору от аккума не заметил, их только два - к кузову и к коробке. А ведь основной ток заряда (также как и пусковой) идёт именно по ним. Интересно другое. Ты пишешь что у тебя при движении по трассе температура растёт, а в городе нормально. У меня с точностью наоборот, в городе вент справляется с натяжкой, а по трассе даже со старым термостатом всё было вери гуд. Наводит на мысль что у нас косячная помпа, не справляется.
  • 0
Изображение
Изображение

#459
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

внесу свои наблюдения, тоже была проблема, доходила стрелка аж до красной зоны, если вдруг не успевал кондер включить,

но вот заменил краник и закрыл его, температура стабилизировалась, а с кондером както вообще стрелка падала ниже одного деления ниже средней

Просто со старым краником был подсос воздуха в систему, из-за этого была воздушная пробка и датчик неправильно указывал основному вентилятору когда включаться. А ты же включением кондея включал второй вентилятор, он то и обдувал принудительно все радиаторы
  • 0
Изображение
Изображение

#460
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
я менял помпу -разницы никакой
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных