Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#461
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Значит где-то хреновый проток ОЖ. Плохо
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#462
SPRUT

SPRUT
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
еще у некоторых из-за гавеного тосола забивались радиаторы охлаждения и после промывки антинакипином и продувки траблы уходили может просто давление через радиатор не проходит вот и давит все через термостат сжимая пружину а шайба это уже выходит в этом случае как морфий для наркомана лищь снимает боль но не устраняет проблему. вспомните ведь на новых машинах такого впомине не было значит засорение тоже имеет место быть особенно когда помпа работает на повыцшенных по трассе и потоку в итоге некуда деваться вот он и передавливает на малый круг или вообще не весть что там происходит
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#463
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
На новой было тоже самое. По трассе в жару больше сотни не поедишь.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#464
SPRUT

SPRUT
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
у меня не было но потом появилось гдето через 1,5 года хотя может не обращал тогда на это внимания Kosster а сейчас с шайбой на термостате тоже по трассе греется или нет
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#465
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений
машину покупал зимой в начале января, первым же летом в жару 2010 года, когда поехал в отпуск на юга, по трассе и пошел перегрев, до этого не замечал подобного но и жары сильной до июля августа не было. за пол года я думаю забиться мало что могло, к тому же залит антифриз красный. на данный момент стоит термостат с шайбой, греется все равно, в отпуск пойду через пару неделек буду чистить радиаторы, т.к. со стороны решетки на сквозь не просматривается. буду надеются что дело в радиаторах.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#466
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#467
Merin 926

Merin 926
  • Сяши

  • 139 сообщений

31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.

Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем.
  • 0
Изображение

#468
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK


31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.


Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем.

Главное следоющим летом не забудте ещё разик промыть и продуть радиаторы. Как показала практика это ежигодная процедура...
  • 0

#469
Merin 926

Merin 926
  • Сяши

  • 139 сообщений
:)



31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.


Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем.

Главное следоющим летом не забудте ещё разик промыть и продуть радиаторы. Как показала практика это ежигодная процедура...

Обязательно весной вместе с заменой резины! :)
  • 0
Изображение

#470
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А никто не озадачивался пробкой на горловине радиатора? Она же и как клапан для сброса излишнего давления работает. Может она косячная, работает неправильно? Не мешало бы поставить опыты, подобрав крышку с другой какой нибудь машины
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных