Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Значит где-то хреновый проток ОЖ. Плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

еще у некоторых из-за гавеного тосола забивались радиаторы охлаждения и после промывки антинакипином и продувки траблы уходили

может просто давление через радиатор не проходит вот и давит все через термостат сжимая пружину а шайба это уже выходит в этом случае как морфий для наркомана лищь снимает боль но не устраняет проблему. вспомните ведь на новых машинах такого впомине не было значит засорение тоже имеет место быть особенно когда помпа работает на повыцшенных по трассе и потоку в итоге некуда деваться вот он и передавливает на малый круг или вообще не весть что там происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой было тоже самое. По трассе в жару больше сотни не поедишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не было но потом появилось гдето через 1,5 года хотя может не обращал тогда на это внимания

Kosster а сейчас с шайбой на термостате тоже по трассе греется или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину покупал зимой в начале января, первым же летом в жару 2010 года, когда поехал в отпуск на юга, по трассе и пошел перегрев, до этого не замечал подобного но и жары сильной до июля августа не было. за пол года я думаю забиться мало что могло, к тому же залит антифриз красный. на данный момент стоит термостат с шайбой, греется все равно, в отпуск пойду через пару неделек буду чистить радиаторы, т.к. со стороны решетки на сквозь не просматривается. буду надеются что дело в радиаторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.

 

Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.

 

Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем.

 

Главное следоющим летом не забудте ещё разик промыть и продуть радиаторы. Как показала практика это ежигодная процедура...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

 

31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла.

 

Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем.

 

Главное следоющим летом не забудте ещё разик промыть и продуть радиаторы. Как показала практика это ежигодная процедура...

 

Обязательно весной вместе с заменой резины! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не озадачивался пробкой на горловине радиатора? Она же и как клапан для сброса излишнего давления работает. Может она косячная, работает неправильно? Не мешало бы поставить опыты, подобрав крышку с другой какой нибудь машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...