Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#471
Guffe

Guffe

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
поставил термостат на 78градусов. поменял охлождающую жидкость. изминения есть но не те что ждал.с кодеем греется. нижи 40 км едишь греется. можно и не менять термостат родной на 82 градуса разница в 4 градуса думаю не значительна.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#472
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прочистил радиаторы, правда для лучшего доступа пришлось снимать бампер. Заметил что воздушные потоки чётко разделены поролоновыми прокладками что вверху между радиаторами, что внизу а также по центру по вертикали. Сверху и снизу я эти прокладки удалил, т.к. если первый радиатор хоть немного забивается, то второму (основному) радиатору вообще потока воздуха не достаётся, а так хоть немного. Про крышку радиатора - когда забирал машину со стоянки снял пробку чтобы посмотреть что в ней творится. Пружина на ней достаточно мягкая, вроде не заклинивает нигде. Поставил на место и поехал. Первые полчаса поездки по городу температура держалась на середине (ну + -), а затем опять началась свистопляска с повышением. Это меня навело на мысль что когда я снимал крышку радиатора, то что то встало на место, а потом как будто подклинило и перестало работать. После прочистки радиаторов я всё же опять сковырнул эту крышку и начал более внимательно рассматривать сам клапан в крышке. Там на кончике болтается какая-то пластмассовая круглая ерундовина, смысл которой мне не совсем понятен. Может её перекашивало при повышении давления и клинило? Чёрт его знает. В общем я её аккуратно откусил кусачками ( только ту часть что свободно болтается на кончике клапана), потрусил крышку ( мало ли там какой кусочек пластмассы остался). Итог - стало получше, если на улице +30 с копейками в тени, то стрелка температуры ведёт себя намного спокойнее, если и доберётся до одного деления выше середины, то вентилятор мигом ложит её на место. А если поболее, то иногда приходится кондёр включать чтобы подключался вент кондёра и принудительно маслал, а то мощности основного не хватает. Тогда стрелка температуры не бесится, я езжу спокойно. Не спорю, прочистка сот радиаторов очень помогла, но на косяк крышки радиатора наводит мысль, что ранее если на очень прогретой машине если открыть расширительный бачок и попробовать температуру жидкости тупо засунув туда палец (это если жидкости много), то жидкость была просто тёплой и,кстати, уровень её особо не менялся в зависимости от нагрева машины. Теперь палец уже можно удержать с трудом, погорячее стало, и при нагреве уровень стал немного повышаться. Сегодня целый день катаюсь, скажу что стало получше. Поезжу, посмотрю. Понаблюдайте немного за своим расширительным бачком, во всяком случае у меня хуже не стало.
  • 0
Изображение
Изображение

#473
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
У нас сегодня под сорок градусов было. На трассе на затяжном подъеме стрелка поднималась на одно деление. Потом на въезде в город я попал в конкретную пробку, полтора часа тыркался. Там стрелка медленно но уверенно ползла на верх, приходилось отключать кондей на пару минут, и следить за стрелкой. Думаю что при температуре воздуха более 35 градусов надо следить за стрелкой. Больше мы вряд ли чего добьемся. Можно конечно с открытым капотом ездить, шутка. Кстати когда открыт капот охлаждение происходит гораздо лучше. А если еще снять бампер вообще супер будет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#474
Goblin1

Goblin1

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
всем привет! чтобы не заморачиваться с проблеммой внешнего засорения радиатора, перед ним установил москитную сетку :ad:
  • 0

#475
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
после этого  не греется?поток охлаждающего воздуха уменьшается вроде как?
  • 0

#476
Goblin1

Goblin1

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
несколько дней назад вернулся с отпуска-отдыхали на украине, ездил постоянно с кондиционером,в тени температура доходила до 40С при этом температура двигателя при езде 110-120км/ч была по середине, чуть выше подымалась тока в затяжных подъемах
  • 0

#477
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У нас сегодня под сорок градусов было. На трассе на затяжном подъеме стрелка поднималась на одно деление. Потом на въезде в город я попал в конкретную пробку, полтора часа тыркался. Там стрелка медленно но уверенно ползла на верх, приходилось отключать кондей на пару минут, и следить за стрелкой. Думаю что при температуре воздуха более 35 градусов надо следить за стрелкой. Больше мы вряд ли чего добьемся. Можно конечно с открытым капотом ездить, шутка. Кстати когда открыт капот охлаждение происходит гораздо лучше. А если еще снять бампер вообще супер будет.

Прикольно, но мне теперь включение кондея в самое пекло наоборот даже помогает. У нас сегодня тоже было мама не горюй. Включаю кондей, второй вент крутит постоянно, и температура выше первого деления после середины даже и не думает подыматься. Мужики, я не шучу, посмотрите насколько горячий у вас расширительный бачок и проверьте клапан в крышке радиатора. А у нас сегодня было ну никак не меньше 35 в тени а то и больше.
  • 0
Изображение
Изображение

#478
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
если я правильно понял про крышку, то имеется ввиду маленький клапан на кончике крышки:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=878539&stc=1&d=1267036676
а вообще, какую функцию он несет?
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#479
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Клапан на крышке только перепускной клапан. В случае закипания он откроется и сбросит давление. Вот если он не держит давление то да, стоит посмотреть на крышку радиатора. Хотя там большого давления нет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#480
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ага, нет. А ты не разу не видел разорвавшийся патрубок? Не от того что он старый. Там давление - не советую подлазить. На фотке указали именно ту фигню что я отгрыз. Это не клапан!!! Назначение этой примочки я так и не понял, может как направляющая, но скорее это задуманно как часть клапана. Но я не исключаю что именно её перекашивало в седле (посмотри форму другой стороны на радиаторе, где эта ерунда стоит). Сам клапан с пружиной выше. В общем после моей переделки у меня стало лучше. Не забывайте, что переделывая клапан, вы действуете на свой страх и риск. Может у Вас что-то другое. Для начала понаблюдайте за уровнем и температурой в расширительном бачке. Если машина перегревается - по-любому перегрев на себя должен принять расширительный бачок. А если температура в нём такая, что вы спокойно держите в бачке палец - ну, думайте сами. А то нафигачите мне минусов на форуме...
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных