Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#491
aress_nv

aress_nv
  • Чжунши

  • 295 сообщений
  • Имя:339554719
вчера проехал ~200 км по трассе, с кондиционером и без, на разных скоростях, все окей! Выше середины небыло. Всем спасибо за помощь! ;)
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#492
Woov

Woov
  • Сяши

  • 74 сообщений
На днях ездил проходил ТО 30000.Пожаловался на перегрев...Проблему нашли - у меня оказывается посыпался вентилятор охлаждения,а крутился второй(типа аварийно),т.е. он типа как-то с оси слетел что ли(жужжать жужжал но не дул).Вернулся домой и на подьезде к дому сдохло сцепление("рабочее сцепление"),цилиндр потек.Пришлось пилить обратно на 2ой скорости,так вот по дороге ниразу до красной зоны не дошло,да и вообще всю дорогу на следующей от середины полоске держалась стрелка...
  • 0

#493
Ne гаец

Ne гаец
  • Сяши

  • 153 сообщений
после того как поменял кран и открыл его на 20%, вентилятор включается при риске на середине и опускается до следующей, так сказать теперь не то что греется, а даже сильно охлаждается
  • 0

#494
Серый71

Серый71
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А кто подскажет может кто сталкивался с такой бедой как у меня.у меня кран на печку закроешь температура 87-92 больше не поднимается,а когда открою температура поднимается 93-95.
  • 0

#495
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
да нормально все у тебя. датчики инертны.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#496
Дамир

Дамир
  • Чжунши

  • 319 сообщений
Какой термостат лучше всего поставить?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

#497
djei

djei
  • Шандэнбин

  • 35 сообщений
Всем привет, прочитал все семдесят страниц и всё равно остались вопросы. Сначала хотелось хотелось вкратце: у меня китайка, пробег 80т с небольшим, родной термостат умер на 30т км, поставил аналог Quinton Hazell его хватило на пару тысяч км перестал открываться на полную, в городе этого хватало но на трассе машина стала греться, поставил  Toyotа 90916-03046 и забыл, правда регулярно мою радиаторы, на китайках аварийный вентилятор находится спереди и в него хорошо набивается грязь, почему я обозвал его аварийным объясню, прочитав эту тему я понял. что алгоритм работы вентиляторов даже на китайках может отличаться , у моего колеги по такси когда включаеш кондюк начинает работать внешний, а у меня внешний вклучается только когда начинает перегреваться мотор, а так работает только внутренний. Сейчас у меня появилась такая проблемма, термостат спустя 50т км работает также исправно машина не греется вобще, стрелка лежит мертво чуть ниже среднего деления по трассе, но стоит включить печку или фары и стрелка тут же лезет вверх останавливается когда срабатывает винт охлаждения, может повесеть и опуститься, а может весеть пока не заглушишь мотор, тутже включаешь зажигание она в норме. Ребята на Украинском форуме писали что это может быть из-за плохой массы, проверил всё внорме. Недавно вёз парнишку, а он оказался электриком по япошкам, подсказал, что перво наперво надо роверить напругу в системе если мало то при включении дополнительной нагрузки приборы могут глючить. Обзавёлся тестером, грешу на генератор, на 70т км менял щётки(переделывал жигулёвские) завтра буду рыть. Может  у кого есть какие нибудь соображения, заранее благодарен.
  • 0
Я боюсь только бога

#498
SPRUT

SPRUT
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
djei кроме проверки масс я еще дополнительно сами клемники немного пропаял  и тесками придавил, у  меня на одном из контактов был окисл прям где провод зажат так заменил весь контакт - поменял клемку с колечком. щас вообще все замечательно температура растет только когда машина стоит в пробке и все, на ходу до 150 не растет а как то ехал 170-180 ну то с горы то по прямой так в этом режиме стрелка приподнялась до средины но дальше не пошла, но это нормальная ситуация система охлаждения не рассчитана на длительную езду с такой скоростью, не успевает отводить тепло которое выделяется гораздо больше на большой скорости, когда потом скинул до 130 стрелка сразу опять стала ниже середины. а вот если генератор как положено не работает дает мало напруги да тоже может быть но это узнать 1 минута тестер на клемы на заведенную машину клемы всмысле акумы и там должно быть 13,9 - 14 или около того, и значение не должно колебаться ну может немного в дробной части а вот если плавает вольтаж значит щетки таки и может еще как раз на скорости на оборотах поболее чем холостые когда на холостых все в норме а газку даш и щетки начинают подвисать, что тоже может в итоге давать такой эффект ЗЫ написал черти что сонный уже просто мысль путается, но сначала все-же еще раз проверь провода от акумы на кузов и мотор- коробку и массу на стакане и именно там где провод обжимается а лучше просто тисками или как то еще места зажатия еще придавить посильнее и на + клемме есть еще коробочка там предохранители массы стоят так у меня и там было откручено почти все каждый болт на пол оборота пошел легко, но надо быть аккуратным чтоб эти предохранители - перемычки не свернуть ато я имел неосторожность, ставил потом самодельные пока не купил такие как надо.
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#499
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
смысл всей писанины -плохой контакт! необходимо протянуть все клеммы + и клеммы массы
  • 0

#500
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely
  • Сяши

  • 142 сообщений
у меня стрелка держится чуть выше середины по трассе-выключаешь ближний и печку и она опускается на место.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных