Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#501
SPRUT

SPRUT

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
jesenesek смысл в другом описать что бы потом попытаться проверить и исключить возможные причины и если человек этого никогда не делал ему сложно будет понять что изачем делать если просто сказать что надо провода лучше зажать. Alex lamborgeely это плохой контакт влюбом случае у меня так же было, надо массы протягивать  и клемники сами смотреть
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#502
djei

djei

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Не знаю я уже везде массу проверил где можно кроме щитка приборов говорят что ещё и там может быть плохая масса , генератор напругу нормальную даёт и на скорости и на холостых 14.2 вт всётаки грешу на датчик, сейчас бывает по прибору температура в норме а вентилятор включается и маслает уже хочу на время пока не разберусь в салон вывести выключатель вентилятора надоело быть карласоном.
  • 0
Я боюсь только бога

#503
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сделай такой тест. Прогрей машину до вкл. вентилятора, и щупай верхний патрубок от радиатора. Вентилятор крутится, патрубок холодный? Выруби вентилятор (выдерни реле), потрубок стал теплеть? Потом отпишись нам. Эта проблема уже решена.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#504
djei

djei

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Провёл я этот тест, верхний потрубок радиатора стал горячим до включения винта что говорит о том ,что система охлаждения вобщем работает как надо, с одним отклонением если включить дополнительное электрооборудование, то стрелка начинает жить своей жизнью в паре с винтом, при том что на самом деле перегрева нет.
  • 0
Я боюсь только бога

#505
SPRUT

SPRUT

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
в салоне под панелью на боковой стенке заглушка или обшивка ее снимаеш и там еще есть места крепления масс, может и с другой стороны есть, но тут судя по всему на диагностику ехать надо, если такое дело то это может быть глобальнее чем просто контакт а попробуй, или писал уже, прожать сами клеммы провода или пропаять их
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#506
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Провёл я этот тест, верхний потрубок радиатора стал горячим до включения винта что говорит о том ,что система охлаждения вобщем работает как надо, с одним отклонением если включить дополнительное электрооборудование, то стрелка начинает жить своей жизнью в паре с винтом, при том что на самом деле перегрева нет.

Возможно датчик температуры который возле помпы. Он дает показания на приборы. Датчик температуры возле термостата управляет вентилятором. То есть датчик нижний дает неправильные показания а верхний правильные. Подергать фишку попробуй на нижнем датчике. Датчик работает на изменении сопротивления. Плохой контакт меняет показания (сопротивление). Если вентилятор включается и выключается как положенно, и температура реально в норме, и масса везде нормальная, то только остается датчик возле помпы. Если вентилятор крутится не реально долго, то дело в запаздывание открытия термостата( зависает в недоткрытом состоянии) и не перекрывает малый круг. То есть горячая жидкость продолжает поступать на верхний датчик и вентилятор маслает, и из за вентилятора холодная жыдкость из радиатора паступает на термостат и не дает ему открыться до конца. Последнее я писал как проверить. Если вентилятор работает долго и не выключается, щупаем патрубок и выдергиваем реле вентилятора.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#507
djei

djei

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Всем бльшое спасибо за советы, контакты я пропаял и вроде стрелка перестала гулять, но винт срабатывает раньше чем положенно и дальше маслает без остановки, работаю в тачке по ночам, поэтому тупо езжу без релюхи, грешу на датчик возле помпы, подскажите кроме родного существуют в природе аналоги? 
  • 0
Я боюсь только бога

#508
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Датчик этот тебе менять нет смысла. Меняй термостат. Поставь на 78 градусов или делай напайку на родной. Или закажи родной новый, вроде китайцы его доработали и удлинили. То есть малый круг закрывается раньше. Учитавая что ты из Краснодара пожно поставить термостат на 78 градусов. В каталоге есть. У вас сильных морозов не бывает, что бы в салоне было холодно с таким термостатом.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#509
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
переделываем машины под свой климат?????)))
  • 0

#510
djei

djei

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Датчик этот тебе менять нет смысла. Меняй термостат. Поставь на 78 градусов или делай напайку на родной. Или закажи родной новый, вроде китайцы его доработали и удлинили. То есть малый круг закрывается раньше. Учитавая что ты из Краснодара пожно поставить термостат на 78 градусов. В каталоге есть. У вас сильных морозов не бывает, что бы в салоне было холодно с таким термостатом.

Не думаю , что проблемма в термостате, 50 000 с ним проехал и всё нормально было, а по поводу морозов, если вы не знаете , то климат меняется, -25 у нас не редкость, 3 года назад рекорд для Кубани -32 градуса.
  • 0
Я боюсь только бога



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных