Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#511
Ne гаец

Ne гаец
  • Сяши

  • 153 сообщений
я поставил кран и открыл его немного, вроде и тепло если включить печку и температура теперь в норме, даже сказать за середину не переваливает, а до этого долго мучался с перегревом, может кому поможет
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#512
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
добрый день, столкнулся с проблеммой: дата покупки авто конец января, лютые морозы под -30, ездил все вроде нормально было, как потеплело(сейчас ближе к 0) стала греться машина, причем температура уверенно ползет вверх вплотную до красной шкалы, и только на грани красной и белой включаются оба вентилятора под капотом, причем никаких иных симптомов перегрева нет, охлаждающая жидкость не кипит, мотор не тупит! была ли у кого подобная проблемма? читал что у джили один вентилятор на кондер, один на движек, только почему они у меня включаются и выключаются вместе непонятно!причем при включении обоих вентиляторов машина очень быстро(судя по датчику) остывает и стрелка становиться в то положение в котором(чуть выше середины шкалы) вентилятор должен бы был включиться!помогите разобраться... может сам датчик врет?

Прикрепленные изображения

  • 8146_.jpg

  • 0

#513
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Плохой контакт на датчике температуры, идущий на панель.  Вентилятор должен срабатывать около середины между средней меткой и следующей.  Датчик видно только с ямы.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#514
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Плохой контакт на датчике температуры, идущий на панель.  Вентилятор должен срабатывать около середины между средней меткой и следующей.  Датчик видно только с ямы.

т.е. проблема самой температуре?или в неверных показаниях?
  • 0

#515
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
еще вопросик по поводу вентиляторов! они и должны всегда вместе срабатывать? или у них разное незначение?
  • 0

#516
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
saffon2008, в МК существует 2 варианта размещения вентиляторов. На ранних авто устанавливалось 2 вентилятора "последовательно" - вентилятор конденсатора (перед радиаторами) и вентилятор охлаждения (со стороны моторного отсека) - их алгоритм работы сча точно не помню, вычислить его работу можно по электросхеме. На последних МК стали устанавливать 2 вентилятора со стороны моторного отсека (так было изначально в СК). Если также перенесли алгоритм работы вентиляторов (как в СК), то он может быть следующим: Без кондиционера на охлаждение работало 2 вентилятора на двух скоростях (реле комбинировали последдовательное и параллельное вкл вентиляторов). При работе кондея включается также 2 вентилятора (на малой скорости, вентиляторы последовательно), при недостаточном охлаждении - вентиляторы подключались на большой скорости (параллельно). Где-то так может быть, реально надо уточнять (т.е. возможно, был оставлен старый алгоритм включения вентиляторов) Управление вентиляторами происходит от ЭБУ по данным датчика температуры (двухпроводной как минимум), что возле термостата. Стелкой на ПП рулит свой датчик (установлен возле помпы, обычно, однопроводной). ДТ на ПП в других процессах управления чем либо не учавствует. "Неудачные" заземления (ПП, мотора и т.п.) могут внести коррекцию на показания стрелки ДТ в ПП.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#517
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня они стоят рядом друг с другом, абсолютно одинаковые, на радиаторе оба! по всей видимости они включаются, как вы говорили на большой скорости когда температура уже критична, видимо первый описанный вами режим не работает! как быть?
  • 0

#518
Al-nis

Al-nis
  • Шанши

  • 382 сообщений
В Кроссе стоят два вместе со стороны мотора, срабатывает тот, что ближе к генератору, а второй при работающем кондее, но возможно в аварийном режиме будут работать оба на всю катушку.
  • 0

#519
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
На черкеской машине датчик температуры, тот что возле термостата, трехконтактный. И вентилятор двухскоростной. Сначало первая скорость, потом вторая и потом вентилятор кондея- это уже при критической температуре. Или если неисправен датчик, то же будет работать в аварийном режиме.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#520
ppbrut

ppbrut
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня на черкесской сборке 2011 года вентиляторы при 93 градусах оба включаются, но крутят без энтузиазма, пока что хватает. далее посмотрим. PS: стоят рядышком внутри
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных