Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#531
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
В минус десять кондер не запустится. Внутри печки в салоне стоит термо датчик. Он настроен на 2-5 градусов.  Это своего рода предохранитель от обледенения испарителя летом. Можно поступить так:  Режим забора воздуха из салона и отопитель включить. . Тогда мимо этого датчика будет циркулировать теплый воздух. Но в это в свою очередь плохо отразится на компрессоре. Так делать в такие морозы можно на короткое время для разгона масла по системе. Хочу еще летом, когда очень жарко попробовать отключить этот датчик. Думаю будет охлаждать гораздо лучше.  Все дело в том когда компрессор включается и из сопел начинает дуть воздух около 4-7 градусов этот датчик дает сигнал и компрессор отключается, до того момента ,пока  проходящий с улицы воздух опять не нагреет испаритель и датчик опять не запустит все заново.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама

#532
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Хочу еще летом, когда очень жарко попробовать отключить этот датчик. Думаю будет охлаждать гораздо лучше.  Все дело в том когда компрессор включается и из сопел начинает дуть воздух около 4-7 градусов этот датчик дает сигнал и компрессор отключается, до того момента ,пока  проходящий с улицы воздух опять не нагреет испаритель и датчик опять не запустит все заново.

По моему в сильную жару этот датчик и не вступает в действие, просто температуру не догоняет до отключения, а вот под вечер когда жара спадает начинает выключать. И то выключает когда уже вентилятор убавлен и холодно в салоне.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#533
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре....
  • 0

#534
К@лян

К@лян
  • Чжунши

  • 330 сообщений

попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре....

а ты не пробывал замерить реально температуру двига термометром , правда потребуется до 150 гр.цельсия.а то может просто штатный прибор врёт. а ещё посмотри показания прибора с включеным светом и с выключеным,есть разница или нет.
  • 0
Изображение

#535
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 444 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть?

Читай инструкцию пользователя к машине. При разных режимах температура двигателя может меняться, лишь-бы не уходила в красную зону. А так - нормально. Не надо паниковать - все нормально.
  • 0
Павел

#536
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре....

С кондеем только доп нагрузка на двигатель и греться будет быстрее, а при включении вентиляторов температура падает? Термостат проверял? Уровень жидкости под крышкой радиатора и в расширительном бачке? Конечно сначала, как и сказали, нужно реальную температуру замерить.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#537
димедрол

димедрол
  • Сяши

  • 188 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я уже второй год так езжу. Когда у меня стрелка доходит до красной зоны,компьютер показывает темп.91-93гр,максимум 95гр, это летом.Сейчас показывает до89гр, а стрелка показывает между серединой и красной зоной.
  • 0
Изображение

Изображение
Изображение[/URL]

#538
Grinpis

Grinpis
  • Чжунши

  • 226 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
С самого начала почитал о проблеме saffon2008. Моё мнение, проблема не в том что двигатель греется (причем никаких иных симптомов перегрева нет, охлаждающая жидкость не кипит, мотор не тупит! была ли у кого подобная проблемма?). И если вообще проблема есть, то она в этом: (и только на грани красной и белой включаются оба вентилятора под капотом). И как я понял оба вентилятора включаются сразу на полную мощность, отсюда и большие перепады температуры. В принципе многие автомобили так и охлаждаются, но у них температура срабатывания вентиляторов немного меньше. На сильном морозе ты этого не замечал потому, что охлаждения хватало и без вентиляторов. Летом в жару тоже не заметил бы, стрелку около красного списал на жару, а вентиляторы всё равно не дали бы двигателю закипеть, но работали бы дольше и резких перепадов по стрелке не наблюдалось бы. У меня Кросс, вентиляторы включаются сперва на малых оборотах (из салона или стоя рядом с машиной нужно хорошо прислушаться чтобы услышать). На большие ещё ни разу не переключались, холодно. Осталось выяснить у владельцев МК алгоритм работы вентиляторов. Только проверь конкретней у себя, ну и чья сборка чья и какого года. Я думаю найдётся одноклубник с таким же автомобилем который не поленится проследить у себя. Проблема решаема. Я склоняюсь к тому , что так и должно быть потому, что по роду занятий (холодильные установки на автомобилях) часто ремонтирую системы с переключением вентиляторов с последовательного на параллельный режим работы. И могу сказать: - при любой неисправности этой системы, начинает работать один вентилятор на полные обороты (чаще) или вообще не работают оба (реже). Удачи.
  • 0

#539
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В продолжении моей проблеммы... вчера, наконец то, спестя 10 дней после обращения в сервис,меня все таки записали. благодаря ДЖИЛИ-МОТОРС в москве, которым так и пришлось позвонить нажаловаться как меня посылали все эти 10 дней. в итоге записали. а теперь извините что не в тему раскажу о нашем сервисе: В 10-00 как меня обещали принять я приехал, со всеми общаюсь крайне вежливо, машину приняли в 10-30 поставили в очередь на мойку, сказали время ремонта 1.5 часа, я остался ждать. Спустя час, смотрю про машину забыли, очередь на мойку подошла машина стоит, мойка отдыхает. Звоню менеджеру телефон выключен, плюнул оставил машину, поехал на работу на маршрутке. В 15-00 звонок от менеджера: - «В вашей машине все в порядке приезжайте заберите , вы должны будете оплатить за диагностику 1200р.». Еду, ну думаю может чудо произошло, приезжаю иду смотреть машину, вся диагностика заключалась в том что ее завели нагрели, вентилятор на самом деле сработал, мне продемонстрировали тоже самое, да, на 100гр., судя по стрелке, вентилятор включился отключился чуть ниже 90гр. – «все в порядке» говорят – «оплачивайте 1200 в кассу и езжайте». Думаю неужели чудо или машину отремонтировали и хотят «ободрать» меня за якобы ложное обращение? Пока думал что делать в неудобном положении, платить или не платить, решил включить нагрузку в машине (включил печку свет, противотуманки )и нет, чуда не произошло стрелка постепенно доползла до критической зоны как обычно, и только, судя по стрелке на 110гр. вентиляторы включились, отключились судя по стрелке, на 95гр., иду к мастеру демонстрирую. Тот «чешет репу» и пытается умными словами сказать что это нормально для этой машины, что при нагрузке это так и должно быть, а на вопросы (например «при свете фар температура включения вентилятора меняется?» отвечает непонятно и неуверенно и видимо сам не знает в чем дело., после последнего подобного вопроса и контрольного «ВЫ согласны что неисправность присутствует?» отвечает: - «согласен», делая заключение что дело в проводке. Прошу его начать исправлять, но поскольку я думаю, он точно не уверен в чем проблема, он мне отвечает что моя очередь прошла и он занят другой машиной которая приехала из далекого 13-го региона и ему надо срочно ее делать, и возможно, моим авто он сможет заняться только завтра. Время 17-00, устав от ихнего сервиса и отношения, оставляю машину у них и уезжаю домой. из всей поэмы понятно что видимо врала стрелка при включении нагрузки, предпринимать сервис ничего не хотел, мастера ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ В ЧТО ДЕЛАТЬ,пытались просто послать, даже элементарно не могли померить реальную температуру двигателя.нет говорят у нас такое прибора бля измерения. боюсь так и придется самому эту проблемму решать так или иначе... может кто подскажет отчего при нагрузке начинает врать стрелка?
  • 0

#540
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У меня помогло точно в такой-же ситуации(в -15 по трассе с включенныс вентилятором) Все до безобразия просто-надо зачистить массы в трех местах. 1 на коробке. 2 около радиатора , ближе к аккумулятору. 3 на левом стакане около блока предохранителей. Ни чего снимать не надо все и так видно идоступно. Просто открутить зашкурить место и прикрутить назад. Повторю, что мне это помогло. У меня при нагреве и включении вентилятора он работал постоянно и на месте и температура не падала ниже второго деления выше середины. Потом выключаешь зажигание, включаешь, а стрелка как и положено чуть ниже середины. Когда включаешь нагрузку электро и стрелка поползла вверх.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных