Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все правильно, если с термостатом проблем нет, и проблема проявляется при включении электропотребителей, в данном случае - проблема с плохой массой. Обязательно проверять массы в подкапотном, а также массы в салоне, под торпедо (у МК вроде справа, не уверен, не вскрывал МК). В принципе, читать можно отсюда http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=267252#p267252. Потом можно всю тему просмотреть (со второй страницы). Принципы в СК и МК практически одинаковы, могут отличаться местонахождение некоторых точек масс на кузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

добрый день всем! по прежнему мучаюсь с перегревом двигателя! на сервисе ниче не сказали, да и ниче не сделали! ездий так говорят( вентиялторы включаются при подходе стрелки на панели приборов к красной зоне), много всего перечитал, все с такой проблеммой грешат на плохую массу! может кто подскажет (желательно с картинками) где найти все эти массы? нашел только одну за аккумулятором на левом стакане!подскажите поподробнее где искать остальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего три массы. Одна на стакане, одна на коробке (ниже аккамулятора) И одна если стоять лицом к машине, то справа от радиатора внутри моторного отсека. По проводу от аккамулятрора найдешь. И еще надо зачистить клему к самому датчику, который показывает температуру. Она находится около помпы с внутренней стороны движка, видно только с ямы при снятой защите. (одиночный проводок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего три массы. Одна на стакане, одна на коробке (ниже аккамулятора) И одна если стоять лицом к машине, то справа от радиатора внутри моторного отсека. По проводу от аккамулятрора найдешь. И еще надо зачистить клему к самому датчику, который показывает температуру. Она находится около помпы с внутренней стороны движка, видно только с ямы при снятой защите. (одиночный проводок)

 

благодарю, массы найдены, затянуты, вот только масса на стакане и масса справа от радиатора затянуты на краску!!! наверное это не очень хорошо? краска то наверняка плоховатый проводник! думаю содрать краску?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наступило тепло, и снова к нашим баранам. опять греться начала. плюнул и поставил новый термостат на 78 градусов, за место родного с напаянной шайбой. покатался пару денечков и опять та же петрушка.

Тут решил досконально про диагностировать проблему. и заметил что внутренний вентилятор не крутится, ДАЖЕ когда включен кондей. я его пальцем чуть крутанул, и он не хотя начал потихоньку разгоняться. и вообщем крутит не в полную силу. не шумит совсем по сравнению с передним вентилятором. у меня мысль давно была купить 3 вентилятор для охлаждения, а тут видимо полюбэ его покупать. или же сам по себе быстро не крутиться, сами лопасти не болтаются люфта нет, ток если мотор у карлосона похерился.

никто не пробовал ставить 3 вент? хочу попробовать впереди чтоб два стояла на основное охлаждение, и на кондей внутри.

мысли есть какие по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял вент, без результатов особо. но новый хотя бы работает. вчера снял радиатор, слил антифриз. радиатор отмыл полностью, продул все дырочки. а на самом радиаторе кстати, там где вент стоит, был слой пыли грязи в 3-5 миллиметров. залил новый антифриз красный NORD, сейчас стало вроде лучше. но проверить особо случая не выдалось, погода 13-15 градусов, но даже в такую погоду по трассе выше 90 градусов температура не поднимается, ДАЖЕ с кондеем. будем надеется на лучшее. (стоит термостат на 78 градусов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда без кондея в городе температура на 1 деление выше середины стабильно, потом включаются вентиляторы и падает на пол деления, а то и на целое!

 

С кондиционером температура всегда на середине, чаще 1 мм. не доходит до середины. Как только включается кондей - сразу включаются вентиляторы, когда кондей на время вырубается - они тоже.

У кого такого не происходит - скорее всего это проблема в ЭБУ или исполнительном механизме (наврятли конечно, но вдруг есть какой-то промежуточный на это дело).

 

Летом, когда в городе  машинка на жаре так нагревается - всегда с кондеем езжу. Это и приятнее и двигатель не нагревается так. На всякий случай. Хотя судя по шкале - на 1 деление выше середины это 100 градусов +/-.

Кстати, у меня рабочий режим в городе при нежаркой погоде или на трассе - всегда на 1 мм. ниже середины, даже без кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sapp

Колхозь третий вентилятор. Я ещё в прошлом году сделал, спереди радиатора. Только не родной поставил, а от great walla. Работает на постоянку при включении зажигания. Даже зимой не отключал, всё равно двиг нормально греется.

А вообще проверяйте одноконтактный датчик в районе помпы, там контакт постоянно окисляется и датчик глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...