Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#541
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Все правильно, если с термостатом проблем нет, и проблема проявляется при включении электропотребителей, в данном случае - проблема с плохой массой. Обязательно проверять массы в подкапотном, а также массы в салоне, под торпедо (у МК вроде справа, не уверен, не вскрывал МК). В принципе, читать можно отсюда http://forum.geely-c...267252#p267252. Потом можно всю тему просмотреть (со второй страницы). Принципы в СК и МК практически одинаковы, могут отличаться местонахождение некоторых точек масс на кузов.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#542
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
добрый день всем! по прежнему мучаюсь с перегревом двигателя! на сервисе ниче не сказали, да и ниче не сделали! ездий так говорят( вентиялторы включаются при подходе стрелки на панели приборов к красной зоне), много всего перечитал, все с такой проблеммой грешат на плохую массу! может кто подскажет (желательно с картинками) где найти все эти массы? нашел только одну за аккумулятором на левом стакане!подскажите поподробнее где искать остальные?
  • 0

#543
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Всего три массы. Одна на стакане, одна на коробке (ниже аккамулятора) И одна если стоять лицом к машине, то справа от радиатора внутри моторного отсека. По проводу от аккамулятрора найдешь. И еще надо зачистить клему к самому датчику, который показывает температуру. Она находится около помпы с внутренней стороны движка, видно только с ямы при снятой защите. (одиночный проводок)
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#544
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всего три массы. Одна на стакане, одна на коробке (ниже аккамулятора) И одна если стоять лицом к машине, то справа от радиатора внутри моторного отсека. По проводу от аккамулятрора найдешь. И еще надо зачистить клему к самому датчику, который показывает температуру. Она находится около помпы с внутренней стороны движка, видно только с ямы при снятой защите. (одиночный проводок)

благодарю, массы найдены, затянуты, вот только масса на стакане и масса справа от радиатора затянуты на краску!!! наверное это не очень хорошо? краска то наверняка плоховатый проводник! думаю содрать краску?
  • 0

#545
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Совершенно верно открутить ,зашкурить, закрутить.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#546
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
наступило тепло, и снова к нашим баранам. опять греться начала. плюнул и поставил новый термостат на 78 градусов, за место родного с напаянной шайбой. покатался пару денечков и опять та же петрушка. Тут решил досконально про диагностировать проблему. и заметил что внутренний вентилятор не крутится, ДАЖЕ когда включен кондей. я его пальцем чуть крутанул, и он не хотя начал потихоньку разгоняться. и вообщем крутит не в полную силу. не шумит совсем по сравнению с передним вентилятором. у меня мысль давно была купить 3 вентилятор для охлаждения, а тут видимо полюбэ его покупать. или же сам по себе быстро не крутиться, сами лопасти не болтаются люфта нет, ток если мотор у карлосона похерился. никто не пробовал ставить 3 вент? хочу попробовать впереди чтоб два стояла на основное охлаждение, и на кондей внутри. мысли есть какие по этому поводу?
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#547
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Ну скорей всего мотор. Может щетки.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#548
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
поменял вент, без результатов особо. но новый хотя бы работает. вчера снял радиатор, слил антифриз. радиатор отмыл полностью, продул все дырочки. а на самом радиаторе кстати, там где вент стоит, был слой пыли грязи в 3-5 миллиметров. залил новый антифриз красный NORD, сейчас стало вроде лучше. но проверить особо случая не выдалось, погода 13-15 градусов, но даже в такую погоду по трассе выше 90 градусов температура не поднимается, ДАЖЕ с кондеем. будем надеется на лучшее. (стоит термостат на 78 градусов)
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#549
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:495777618
У меня всегда без кондея в городе температура на 1 деление выше середины стабильно, потом включаются вентиляторы и падает на пол деления, а то и на целое! С кондиционером температура всегда на середине, чаще 1 мм. не доходит до середины. Как только включается кондей - сразу включаются вентиляторы, когда кондей на время вырубается - они тоже. У кого такого не происходит - скорее всего это проблема в ЭБУ или исполнительном механизме (наврятли конечно, но вдруг есть какой-то промежуточный на это дело). Летом, когда в городе  машинка на жаре так нагревается - всегда с кондеем езжу. Это и приятнее и двигатель не нагревается так. На всякий случай. Хотя судя по шкале - на 1 деление выше середины это 100 градусов +/-. Кстати, у меня рабочий режим в городе при нежаркой погоде или на трассе - всегда на 1 мм. ниже середины, даже без кондея.
  • 0

#550
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Sapp
Колхозь третий вентилятор. Я ещё в прошлом году сделал, спереди радиатора. Только не родной поставил, а от great walla. Работает на постоянку при включении зажигания. Даже зимой не отключал, всё равно двиг нормально греется.
А вообще проверяйте одноконтактный датчик в районе помпы, там контакт постоянно окисляется и датчик глючит.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных