Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите у оригинального термостата какой код: 1106013088 или E060020005. И ещё у кого сколько показывает БК когда стрелка температуры в среднем положении и на 1 деление выше и на какой температуре включается вентилятор, у меня 87 и 96, включается на 93, думаю что врёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оба кода оригинальный, только один от МК, второй от Отаки. Движок все равно один и тот же.

Еще можно попробовать вообще снять термостат и поездить без него. Если мащина все равно греется, значит 100% датчики глючат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бк показывает 93-94гр.макс.Стрелка в это время либо чуть выше середины либо в красной зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.Там примерно 100 градусов,температура кипения тосола  от 120.На многих прибор так показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стрелка до красной зоны ползет, на границе крсной и белой срабатывает вентилятор! реально температура двига не известна. БК нет. Все массы зачистил протянул! не добрался только до самого датчика который под защитой , ибо ямы нет!у кого еще так вела\ведет себя стрелка? как решали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saffon2008 надо датчики наверно смотреть и проверять соответствие стрелки цифрам в ЭБУ. У меня ЭБУ строго при 93 градусах включает обдув и средняя рабочая температура как правило 85-90 градусов. Стрелочка на середине - вообще 83-85 градусов  :ai: и это для меня рабочая температура. С кондеем 80-85.

 

Был сегодня на диагностике, отписался тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,459.msg117380.html#msg117380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба кода оригинальный, только один от МК, второй от Отаки. Движок все равно один и тот же.

Еще можно попробовать вообще снять термостат и поездить без него. Если мащина все равно греется, значит 100% датчики глючат.

 

В ту зиму у меня термостат заклинило на открытом, машина не прогревалась как ни старался, закрывал картонками, газовал на месте, такчто система охл у нас нормальная, скорее всего дело в не родных термостатах, на родном у меня выше середины очень редко поднималось, про красную зону вообще молчу.

П.С. Показаниям БК можно 100% верить или там тоже косяки бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам датчик врет - то и ЭБУ и БК неверные сведения получает.

Надо попробовать измерить температуру двигателя  непосредственно например инфракрасным термометром в виде пистолета, погрешность +- 1 градус. Или еще как... .

 

Как раз выписал. Месяц минимум идти почтой наверно будет. Вот тут то и вскроется вся правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так везде будет разная температура, надо померить именно возле термостата, где стоит датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писал я выше. была проблема постоянная что стрелка доходила до красной зоны, в это время БК писал что 105-108 градусов, когда доходило по БК 110 градусов, загоралось лампочка перегрева на щитке приборов. я перепробывал все что только можно, а помогло как бы ни банально это звучало, простая чистка радиатора охлождения с передней стороны. там слой грязи и пыли был примерно 5 мм, срок эксплуатации в подписи, за это время успел там извазюкаться.

у меня стрелка до красной зоны ползет, на границе крсной и белой срабатывает вентилятор! реально температура двига не известна. БК нет. Все массы зачистил протянул! не добрался только до самого датчика который под защитой , ибо ямы нет!у кого еще так вела\ведет себя стрелка? как решали?

 

а ты проверь какой вент включается? внутри или снаружи. т.к. внутри должен сробатывать чуть выше середины. тот что снаружи срабатывает на 99 градусов, примерно первое деление выше середины, мб чуть выше. мой вент здох походу дела еще зимой, а заметил ток как потеплело.

а покозанию БК я верю, если уж датчик врать будет или выйдет из строя сразу заметно будет. у нас их все таки два, что у термостата его мозги смотрят, что около помпы тот на стрелку приборную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...