Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня оба внутри и включаются одновременно... машина 2012 г.в. черкесск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

здаров всеМ! та же проблема,стрелка в потолке на красной стоит через 10 минут езды с кондеем..как это исправить??слышал про массы,подскажите точнее где их искать под капотом..

з.ы. если где то уже было в сабже описано,сори дошел только до 7 стр. а их 79 всего тут в теме. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна на стакане, около блока предохрапнителей.

Вторая на коробке(с верху видно)

Третья около радиатора со стороны моторного отсека. (не далеко от расширительного бачка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по совету Kossterа (спасибо ему огромное) проревизировал три массы под капотом - заметил, что стрелка прибора уже не проводит большую часть времени выше среднего деления))))

В выходные еще затеял менять антифриз. Слил с радиатора при открытой печке, а вот до дренажного болта на рубашке двигателя так и не дотянулся(( Если не ошибаюсь нужна головка на удлинителе с трещеткой. Короче слилось отсилы 2 литра и чувства удовлетворения от проделанной работы я соответственно не ощутил((

Антифриз стал более морковного цвета, в то время как новый чуть ли не алый! но хлопьев грязи вроде нет, промывкой озадачиваться не стал

Кстати там заглушку не надо полностью отвинчивать - только на оборот-полоборота. Т.к. это по сути не пробка, а краник! Жидкость стекает через вертикальный патрубок прямо за заглушкой, к нему удобно подсоединить каку-ю нибудь трубочку  и в банку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Работает только один вентилятор, который ближе к генератору. Проверял реле и предохранители. При снятии фишки с датчика температуры крутит тоже один. В чем причина и как правильно они должны работать. Gelly MK Cross черкесск.

Вот еще что заметил, есть отличия блоков предохранителей которые находятся под рулем, в моем вариате там 4 реле, а китай 2 реле. За что отвечают эти реле (по книгам и схемам их нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачистил я эти 3 массы и места под ними и т.д. первая проверка удалась и ехать с дачи с кондеем а это (120км), но вот дальше все началось с самого начала...вчера чуть не закипел вообще,даже без кондея..открыл капот а правый вентилятор который на против пассажира даже не думает крутиться..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько не борюсь с этим кондером все без толку, на данный момент стоит термостат на 87 градусов, стоит новый вентилятор, новый антифриз, оба радиатора чистые, весной все промывал и меж радиаторное пространство. без кондея почти все норм, если дать газку и ехать длительное время 140 и более, (без кондея) начнет греться вплоть до красной лампочки, при чем БК так же показывает повышенную температуру, за 106 и выше пошел бы если б не сбавил скорость. Так же если с кондеем ехать когда за бортом свыше 28 градусов, тоже будет греться и до лампочки красной,  и по БК. есть конечн догадка что НОВЫЙ термостат не так работает, но чтот мало верится.

так что с кондеем можно ездить, но только если за бортов 26 и менее градусов, и только если не давать свыше 2.5 оборотов  при разгоне и езде, а это максимум 90 км в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько не борюсь с этим кондером все без толку, на данный момент стоит термостат на 87 градусов, стоит новый вентилятор, новый антифриз, оба радиатора чистые, весной все промывал и меж радиаторное пространство. без кондея почти все норм, если дать газку и ехать длительное время 140 и более, (без кондея) начнет греться вплоть до красной лампочки, при чем БК так же показывает повышенную температуру, за 106 и выше пошел бы если б не сбавил скорость. Так же если с кондеем ехать когда за бортом свыше 28 градусов, тоже будет греться и до лампочки красной,  и по БК. есть конечн догадка что НОВЫЙ термостат не так работает, но чтот мало верится.

так что с кондеем можно ездить, но только если за бортов 26 и менее градусов, и только если не давать свыше 2.5 оборотов  при разгоне и езде, а это максимум 90 км в час.

 

То есть при движении на большой скорости движок все-равно греется? Это однозначно указывает на отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор. Тому может быть только две причины: не работает должным образом помпа, и не работает должным образом термостат. ИМХО: меняй термостат. Просто не знаю, что нужно сделать с помпой, чтобы она перестала работать. Естественно, если у тебя хватает антифриза. Насколько я понимаю, образование такой воздушной пробки, чтобы помпа крутила в холостую, физически невозможно.

 

Теперь предложу тест (весьма садистский). Едешь на большой скорости, следишь за температурой. По твоим словам, она растет. И вот тут ты включаешь печку (краник под капотом "зима", т.е. открыт!). Не только ручку на самое красное, но и вентилятор на HI. Если направление дать на середину, закрыть все дефлекторы, кроме направленного на пассажирскую дверь, где открыто стекло (впрочем, как и остальные), то выжить можно. Для нас главное смотреть на температуру двигателя. Если она снижается, то однозначно термостат.

 

(помпа работает, гонит ОЖ по малому кругу, куда печка входит, тепло отдается в салон через радиатор печки, который хоть и менее производителен, чем главный, но тоже очень хорош, двигатель остывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...