Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#561
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня оба внутри и включаются одновременно... машина 2012 г.в. черкесск
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#562
вандал

вандал
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
здаров всеМ! та же проблема,стрелка в потолке на красной стоит через 10 минут езды с кондеем..как это исправить??слышал про массы,подскажите точнее где их искать под капотом.. з.ы. если где то уже было в сабже описано,сори дошел только до 7 стр. а их 79 всего тут в теме. :(
  • 0
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!(с)

#563
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Одна на стакане, около блока предохрапнителей. Вторая на коробке(с верху видно) Третья около радиатора со стороны моторного отсека. (не далеко от расширительного бачка )
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#564
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
я по совету Kossterа (спасибо ему огромное) проревизировал три массы под капотом - заметил, что стрелка прибора уже не проводит большую часть времени выше среднего деления)))) В выходные еще затеял менять антифриз. Слил с радиатора при открытой печке, а вот до дренажного болта на рубашке двигателя так и не дотянулся(( Если не ошибаюсь нужна головка на удлинителе с трещеткой. Короче слилось отсилы 2 литра и чувства удовлетворения от проделанной работы я соответственно не ощутил(( Антифриз стал более морковного цвета, в то время как новый чуть ли не алый! но хлопьев грязи вроде нет, промывкой озадачиваться не стал Кстати там заглушку не надо полностью отвинчивать - только на оборот-полоборота. Т.к. это по сути не пробка, а краник! Жидкость стекает через вертикальный патрубок прямо за заглушкой, к нему удобно подсоединить каку-ю нибудь трубочку  и в банку))
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#565
Sokol

Sokol
  • Лебин

  • 1 сообщений
Всем привет! Работает только один вентилятор, который ближе к генератору. Проверял реле и предохранители. При снятии фишки с датчика температуры крутит тоже один. В чем причина и как правильно они должны работать. Gelly MK Cross черкесск. Вот еще что заметил, есть отличия блоков предохранителей которые находятся под рулем, в моем вариате там 4 реле, а китай 2 реле. За что отвечают эти реле (по книгам и схемам их нет)
  • 0

#566
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
читай здесь про 2 вент
http://www.geely-clu.../topicseen.html
  • 0

#567
вандал

вандал
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
зачистил я эти 3 массы и места под ними и т.д. первая проверка удалась и ехать с дачи с кондеем а это (120км), но вот дальше все началось с самого начала...вчера чуть не закипел вообще,даже без кондея..открыл капот а правый вентилятор который на против пассажира даже не думает крутиться..
  • 0
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!(с)

#568
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений
сколько не борюсь с этим кондером все без толку, на данный момент стоит термостат на 87 градусов, стоит новый вентилятор, новый антифриз, оба радиатора чистые, весной все промывал и меж радиаторное пространство. без кондея почти все норм, если дать газку и ехать длительное время 140 и более, (без кондея) начнет греться вплоть до красной лампочки, при чем БК так же показывает повышенную температуру, за 106 и выше пошел бы если б не сбавил скорость. Так же если с кондеем ехать когда за бортом свыше 28 градусов, тоже будет греться и до лампочки красной,  и по БК. есть конечн догадка что НОВЫЙ термостат не так работает, но чтот мало верится.
так что с кондеем можно ездить, но только если за бортов 26 и менее градусов, и только если не давать свыше 2.5 оборотов  при разгоне и езде, а это максимум 90 км в час.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#569
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
а помпа нормально работает?
  • 0

#570
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217

сколько не борюсь с этим кондером все без толку, на данный момент стоит термостат на 87 градусов, стоит новый вентилятор, новый антифриз, оба радиатора чистые, весной все промывал и меж радиаторное пространство. без кондея почти все норм, если дать газку и ехать длительное время 140 и более, (без кондея) начнет греться вплоть до красной лампочки, при чем БК так же показывает повышенную температуру, за 106 и выше пошел бы если б не сбавил скорость. Так же если с кондеем ехать когда за бортом свыше 28 градусов, тоже будет греться и до лампочки красной,  и по БК. есть конечн догадка что НОВЫЙ термостат не так работает, но чтот мало верится.
так что с кондеем можно ездить, но только если за бортов 26 и менее градусов, и только если не давать свыше 2.5 оборотов  при разгоне и езде, а это максимум 90 км в час.


То есть при движении на большой скорости движок все-равно греется? Это однозначно указывает на отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор. Тому может быть только две причины: не работает должным образом помпа, и не работает должным образом термостат. ИМХО: меняй термостат. Просто не знаю, что нужно сделать с помпой, чтобы она перестала работать. Естественно, если у тебя хватает антифриза. Насколько я понимаю, образование такой воздушной пробки, чтобы помпа крутила в холостую, физически невозможно.

Теперь предложу тест (весьма садистский). Едешь на большой скорости, следишь за температурой. По твоим словам, она растет. И вот тут ты включаешь печку (краник под капотом "зима", т.е. открыт!). Не только ручку на самое красное, но и вентилятор на HI. Если направление дать на середину, закрыть все дефлекторы, кроме направленного на пассажирскую дверь, где открыто стекло (впрочем, как и остальные), то выжить можно. Для нас главное смотреть на температуру двигателя. Если она снижается, то однозначно термостат.

(помпа работает, гонит ОЖ по малому кругу, куда печка входит, тепло отдается в салон через радиатор печки, который хоть и менее производителен, чем главный, но тоже очень хорош, двигатель остывает).
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных