Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#571
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217
И еще несколько слов. После ТО 50000, когда сервисмены умудрились "убить" катализатор, мне пришлось его выбить. Понятно, что надо ставить пламягаситель и перепрошиваться, "сейчас не об этом" (с). Тот день, что я ездил с забитым катализатором, температура двигателя просто шла вверх от старта до бесконечности. Три километра до работы ехал с двумя остановками. Катализатор выбил, все, вроде пришло в норму, но стрелка выше середины и вентилятор постоянно включен. Ну да ладно, жарко было - списал на погоду. Потом заменил (уже без сервисменов, чтобы их!) топливный фильтр. И - о, чудо! - температура встала на место!

(плохо понимаю физику процесса. Даже если старый фильтр был забит ваще-ваще, насос-то его прокачивал. Ну пусть с натугой, но не до такой же степени, чтобы росла температура двигателя!?!)
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

Полезная реклама

Полезная реклама

#572
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Меняй термостат на положенные 82 градуса! Интересно, что за грамотей тебе его посоветовал. У тебя полное открытие его происходит на 100 градусах, а температура включения  вентилятора 93 градуса!
Получается , что на положенных 90 градусах, он у тебя ЗАКРЫТ!  Для справки  обычный открывается на 95.Это первое.
И второе померяй термостат. Для  нас подходят только с рабочей глубиной не менее 34 мм.
Например вот
Изображение
Это значит, что на этот термостат надо будет напаять шайбу 1 мм.
Если он менее 34 , то надо или искать замену или делать напайку. Инструкция есть в своими руками.
Я поставил вот такой, после того как родной умер.
Изображение
Без напайки грелось очень сильно и температуру вентилятором сбарасывало оч. долго.
Нарастил его до 34 мм. и все пришло в норму.
Вот этот например подойдет идеально.
Gates 7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса
Изображение
Выбираем термостат именно по этим двум показателям 34 и 82
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#573
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217
Вот этот например подойдет идеально.
Gates  7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса

Искать по этому номеру трудно (у меня, например. ни одна база его не приняла). Его же номер TH39082G1.

Кстати в подобранных аналогах фигурирует TH12182G2 - он как раз 33 мм, а не 34. Так что его, наверное, из подобранных аналогов надо удалить.
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#574
VladimirM

VladimirM
  • Шанши

  • 358 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот этот например подойдет идеально.
Gates  7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса

Искать по этому номеру трудно (у меня, например. ни одна база его не приняла). Его же номер TH39082G1.

Кстати в подобранных аналогах фигурирует TH12182G2 - он как раз 33 мм, а не 34. Так что его, наверное, из подобранных аналогов надо удалить.


http://exist.ru/pric...code=7412-10548
  • 0
Изображение
Изображение

#575
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217
да я не против, что найти можно))))) Но гейтсовскую продукцию правильнее и точно проще искать по гейтсовским номерам. У меня он, кстати, дешевле ;)
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#576
nuu44a

nuu44a
  • Лебин

  • 3 сообщений
Уважаемые, а подскажите пожалуйста, имеется машина МК черкеской сборки, пробег 20000, вдруг заметил что в пробке стала расти температура двигателя, на улице +36, температура доходит практически до красной зоны, выключаю кондер, стрелка падает потихоньку до середины. Потом снова включаю кондер и снова t растет прям на глазах. До этого такого не было, стрелка выше середины не поднималась за год эксплуатации по моему ни разу. Вентиляторы оба крутятся.
заранее спасибо за внимание.
  • 0

#577
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений

Выбираем термостат именно по этим двум показателям 34 и 82

По запарке перепутал\забыл какой термостат, ща посмотрел по блокноту в экзисте, покупал такой: WV48B-78, я так понимаю он на 78 градусов, но глубина у него 33... его рекомендовали еще в начале темы где то, как аналог напайки шайбы на родной термостат. антифриз на уровне, проверяю периодически, на счет помпы хз, наврятли она крякнулась, так как на стоячей машине, движок греется по БК до 93 градусов, и вент врубается сбивая температуру до 90 и выключается, время уходит на это около 2-4 минут. Садистский тест при случае попробую,  а крана зима лето у меня нету, снял я его. теперь думаю, есть смысл менять ремосат с глубиной 34 или нет. Или же помпу ковырять...

А на счет катализатора... прошит от Паулюса евро2, с катом ничего не делал, но звук в трубе посторонний есть, и помойму появился после замены уплотнительного кольца, мб труба у меня на больших оборотах греется, что пипец нагревая поддон движка. т.к. никаких пламя гасителей не ставил и кат не выбивал. Надо сзади на выхлопнуху посмотреть, может там горит все синем пламенем из трубы :D:D:D
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#578
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217
Эпопея с термостатом, часть очередная. Грелась машинка,  особенно с кондиционером, особенно после 25 на улице, особенно в пробках - короче, симптомы много раз описаны в этой теме. Поменял на Тойотовский  33 мм, как написал Косстер (золотые руки и светлая голова у человека). (небольшое отступление. Нет у меня уверенности, что его поменяли не только на словах. Увы, это было с ТО 50000. когда я попал в плохой сервис). Что-то изменилось, но погода была прохладнее и отследить полностью никак не получалось. Когда потеплело, симптомы вернулись, увы. Сейчас я заменил сам на Гейтсовский, 34 мм (TH39082G1). Так вот сейчас: 28 на улице. Стрелка ходит от чуть ниже центрального, до наполовину выше. И обратно, после включения вентилятора. В пробке чуть ниже центрального - суть ниже следующего. И вот я включаю кондиционер. И (театральная пауза) стрелка замирает ровно посередине! Слава Косстеру, гейтсам и своим рукам!
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#579
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Спасибо за оценку моих трудов.  У  меня сейчас стоит 34,5 и не каких проблем с нагревом не испытываю. Максимум до чего смог нагреть на трассе с кондером это одно деление выше середины. В пробках же не поднимается выше середины.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#580
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 621 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

С Максимум до чего смог нагреть на трассе с кондером это одно деление выше середины.

Блин. У меня частенько выше середины. Надо будет глянуть, что у меня там стоит))))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных