Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И еще несколько слов. После ТО 50000, когда сервисмены умудрились "убить" катализатор, мне пришлось его выбить. Понятно, что надо ставить пламягаситель и перепрошиваться, "сейчас не об этом" (с). Тот день, что я ездил с забитым катализатором, температура двигателя просто шла вверх от старта до бесконечности. Три километра до работы ехал с двумя остановками. Катализатор выбил, все, вроде пришло в норму, но стрелка выше середины и вентилятор постоянно включен. Ну да ладно, жарко было - списал на погоду. Потом заменил (уже без сервисменов, чтобы их!) топливный фильтр. И - о, чудо! - температура встала на место!

 

(плохо понимаю физику процесса. Даже если старый фильтр был забит ваще-ваще, насос-то его прокачивал. Ну пусть с натугой, но не до такой же степени, чтобы росла температура двигателя!?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Меняй термостат на положенные 82 градуса! Интересно, что за грамотей тебе его посоветовал. У тебя полное открытие его происходит на 100 градусах, а температура включения  вентилятора 93 градуса!

Получается , что на положенных 90 градусах, он у тебя ЗАКРЫТ!  Для справки  обычный открывается на 95.Это первое.

И второе померяй термостат. Для  нас подходят только с рабочей глубиной не менее 34 мм.

Например вот

http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=97/08404848.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Это значит, что на этот термостат надо будет напаять шайбу 1 мм.

Если он менее 34 , то надо или искать замену или делать напайку. Инструкция есть в своими руками.

Я поставил вот такой, после того как родной умер.

http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=163/6BB010E2.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Без напайки грелось очень сильно и температуру вентилятором сбарасывало оч. долго.

Нарастил его до 34 мм. и все пришло в норму.

Вот этот например подойдет идеально.

Gates 7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса

http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=97/65307D9E.JPG&Size=200x150&MethodType=8

Выбираем термостат именно по этим двум показателям 34 и 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот например подойдет идеально.

Gates  7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса

 

Искать по этому номеру трудно (у меня, например. ни одна база его не приняла). Его же номер TH39082G1.

 

Кстати в подобранных аналогах фигурирует TH12182G2 - он как раз 33 мм, а не 34. Так что его, наверное, из подобранных аналогов надо удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот например подойдет идеально.

Gates  7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса

 

Искать по этому номеру трудно (у меня, например. ни одна база его не приняла). Его же номер TH39082G1.

 

Кстати в подобранных аналогах фигурирует TH12182G2 - он как раз 33 мм, а не 34. Так что его, наверное, из подобранных аналогов надо удалить.

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=7412-10548

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не против, что найти можно))))) Но гейтсовскую продукцию правильнее и точно проще искать по гейтсовским номерам. У меня он, кстати, дешевле ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а подскажите пожалуйста, имеется машина МК черкеской сборки, пробег 20000, вдруг заметил что в пробке стала расти температура двигателя, на улице +36, температура доходит практически до красной зоны, выключаю кондер, стрелка падает потихоньку до середины. Потом снова включаю кондер и снова t растет прям на глазах. До этого такого не было, стрелка выше середины не поднималась за год эксплуатации по моему ни разу. Вентиляторы оба крутятся.

заранее спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем термостат именно по этим двум показателям 34 и 82

По запарке перепутал\забыл какой термостат, ща посмотрел по блокноту в экзисте, покупал такой: WV48B-78, я так понимаю он на 78 градусов, но глубина у него 33... его рекомендовали еще в начале темы где то, как аналог напайки шайбы на родной термостат. антифриз на уровне, проверяю периодически, на счет помпы хз, наврятли она крякнулась, так как на стоячей машине, движок греется по БК до 93 градусов, и вент врубается сбивая температуру до 90 и выключается, время уходит на это около 2-4 минут. Садистский тест при случае попробую,  а крана зима лето у меня нету, снял я его. теперь думаю, есть смысл менять ремосат с глубиной 34 или нет. Или же помпу ковырять...

 

А на счет катализатора... прошит от Паулюса евро2, с катом ничего не делал, но звук в трубе посторонний есть, и помойму появился после замены уплотнительного кольца, мб труба у меня на больших оборотах греется, что пипец нагревая поддон движка. т.к. никаких пламя гасителей не ставил и кат не выбивал. Надо сзади на выхлопнуху посмотреть, может там горит все синем пламенем из трубы :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея с термостатом, часть очередная. Грелась машинка,  особенно с кондиционером, особенно после 25 на улице, особенно в пробках - короче, симптомы много раз описаны в этой теме. Поменял на Тойотовский  33 мм, как написал Косстер (золотые руки и светлая голова у человека). (небольшое отступление. Нет у меня уверенности, что его поменяли не только на словах. Увы, это было с ТО 50000. когда я попал в плохой сервис). Что-то изменилось, но погода была прохладнее и отследить полностью никак не получалось. Когда потеплело, симптомы вернулись, увы. Сейчас я заменил сам на Гейтсовский, 34 мм (TH39082G1). Так вот сейчас: 28 на улице. Стрелка ходит от чуть ниже центрального, до наполовину выше. И обратно, после включения вентилятора. В пробке чуть ниже центрального - суть ниже следующего. И вот я включаю кондиционер. И (театральная пауза) стрелка замирает ровно посередине! Слава Косстеру, гейтсам и своим рукам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку моих трудов.  У  меня сейчас стоит 34,5 и не каких проблем с нагревом не испытываю. Максимум до чего смог нагреть на трассе с кондером это одно деление выше середины. В пробках же не поднимается выше середины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Максимум до чего смог нагреть на трассе с кондером это одно деление выше середины.

Блин. У меня частенько выше середины. Надо будет глянуть, что у меня там стоит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...