Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#581
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений
бегу заказывать 34мм термостат Оо, быстрееей, пока жара на улице :)
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#582
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений
заказал, поставил термостат на 34мм, также воткнул сразу два крана на печку. вроде стало лучше.... но все равно если ехать с кондеем и давить тапку. начиная от 110 температура по БК 105-109 а стрелка в этот момент около красной, а от продолжительной поездки может уйти и до лампочки... сброс газа до 100-90 км в час, сгоняет градусы. но даже если ехать четко 100км в час то стрелка находится на последнем делении от красной, а по БК 103-105. вообщем стало лучше. но не идеально, чтобы можно было про температуру забыть. какой дальше шаг уже ума не приложу. продолжаю наблюдать, есть подозрение что не хватает напруги и карлосон медленно крутится, т.к. когда пробовал на ходу выключать ближний свет, а на нем я езжу, то на пару градусов темп. падала...так же думаю за помпу взяться, мб она че хреново гоняет.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#583
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Массы везде почистил и протянул? Радиаторы помыл?
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#584
Cobus

Cobus
  • Лебин

  • 8 сообщений
Уважаемые форумчане, не исключаю, что ответ есть. Однако его не нашел. Последнее время температура устойчиво держится у красной зоны. Верхний патрубок горячий. Нижний - совершенно холодный. Вентиляторы крутят не переставая, гоняя холодный воздух под капотом. Подскажите, что это может быть.
С уважением, Олег
  • 0

#585
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Ответ: помпа(водяной насос),и лучше с этим не затягивать.
  • 0

#586
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Не согласен, что помпа. Термостат 200 процентов. Покупай на 34,5 мм. и все будет нормально.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#587
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Если машина греется быстрее обычного с утра,то помпа ( она может и в пол силы работать).Вообще если холодные нижние патрубки,а верхние горячие-получается термостат открыт.Но помпу легко проверить:завел,открыл крышку радиатора,плюнул туда,кто нибудь дал газку и смотришь-есть движение (нормальное такое течение а не еле-еле)значит работает.Попробуй еще когда нагреется постучать по термостату вдруг и правда он,правда это не надолго,но на некоторое время помогает(иногда),да и проверьте уровень антифриза.
  • 0

#588
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Если машина греется быстрее обычного с утра,то помпа ( она может и в пол силы работать).Вообще если холодные нижние патрубки,а верхние горячие-получается термостат открыт.Но помпу легко проверить:завел,открыл крышку радиатора,плюнул туда,кто нибудь дал газку и смотришь-есть движение (нормальное такое течение а не еле-еле)значит работает.Попробуй еще когда нагреется постучать по термостату вдруг и правда он,правда это не надолго,но на некоторое время помогает(иногда),да и проверьте уровень антифриза.

поплевал,бычки туда )))) улыбнуло,хотя как вариант проверки проходимость жидкость
  • 0

#589
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  :)) :)) :)) Это не я придумал,а деды наши,а они херни не советовали.Ну если в радиаторе антифриза по самое горло то плевать не надо,просто увидите как при подаче газа вверх поднимается.А от того что плюнул не сломается,на заводе при нашей сборке там и так г...но.А вот бычки-если в голове такая мысль то им в радиаторе как раз место.
  • 0

#590
Cobus

Cobus
  • Лебин

  • 8 сообщений
Уважаемые форумчане. Благодарен безмерно всем, кто отозвался. Моя проблема решилась покупкой термостата за 190 рублей. Некоторые рекомендации и отзывы были для меня, по крайней мере, загадочны. Таковыми и остались. Например, насколько быстро или медленно прогревается двигатель по утрам. И как может помпа работать в пол силы… Термостат закрыт… И какая разница сколько по времени греется машина. Работающий или вышедший из строя термостат, закисший в закрытом состоянии, должен, по идее одинаково себя вести до момента открытия. Пока это осталось для меня загадкой. Далее: замена заняла бы 5 минут, если бы делал это во второй раз. Потерял около литра антифриза. Мог бы потерять граммов 100, не более, если бы тупо не уставился, как он утекает, после того, как вытащил старый термостат….  Друзья, вытащили старый, втыкайте новый, как пробку. Далее, на сухую поверхность крышки корпуса термостата нанесите не толстый слой термогерметика. Использовал красный. Позиционируется, как формирователь прокладок. Сухая поверхность гарантирует прилипание герметика  и распределение его равномерно без пропусков. Долил в радиатор и в расширительный бачек антифриз. Завел агрегат. Долго ждал, когда нагреется верхний патрубок. До замены он нагревался за пять минут. Нагрелся, не сильно. Сегодня последний день лета. Время 20 часов. Температура воздуха градусов 13… Замучился ждать. Здесь не понятно…  Термостат закрыт. Нагрев по времени очень отличается. Для ускорения закрыл капот. Увеличил обороты, плюс перегазовка. Наконец, стрелка чуть возвысилась над горизонтом, как сразу включились вентиляторы. Наблюдаю что верхний и нижний патрубки одинаково горячие. Термостат открылся!!! Вентиляторы работают не в полную силу около 40 секунд. Стрелка «дома»,т.е. чуть ниже горизонта.
Большое спасибо за ответы.
Здорово осознавать, что ты не один со своим холодным радиатором.
С уважением, Олег

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных