Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#591
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Ну это не загадки :)-быстрее потому,что движения антифриза практически нет.А работа помпы в пол силы-провернет ее на валу ,вот и проскакивает.А вообще хорошо что не она,смотрю значит с ней проблем у нас нет :).Да и начинать нужно с простого.Поздравляю что все так удачно вышло.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#592
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217
И зачем красить герметиком крышку термостата? Собственно, крышка лишь прижимает резиновую прокладку. Ее и герметизировать не надо, и сильно (слишком сильно) затягивать незачем. Нет, я понимаю, хуже не будет. Но просто лишнее. Тесть, вот,  у меня лейку душа в ванной прикручивает, наматывая паклю на резьбу. Я ему "зачем, там ведь резиновая прокладка?". А он мне "Я всю жизнь так делал, и ни разу не потекло!". И ведь не поспоришь))))))
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#593
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

И зачем красить герметиком крышку термостата? Собственно, крышка лишь прижимает резиновую прокладку. Ее и герметизировать не надо, и сильно (слишком сильно) затягивать незачем. Нет, я понимаю, хуже не будет. Но просто лишнее. Тесть, вот,  у меня лейку душа в ванной прикручивает, наматывая паклю на резьбу. Я ему "зачем, там ведь резиновая прокладка?". А он мне "Я всю жизнь так делал, и ни разу не потекло!". И ведь не поспоришь))))))

Если прокладка потечет, есть герметик, или пакля на твоем душе. При смене термостата и переноса прокладки на новый термостат, у меня прокладка немного надорволась. Для надежности посадил крышку на герметик.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#594
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 473 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И зачем красить герметиком крышку термостата? Собственно, крышка лишь прижимает резиновую прокладку. Ее и герметизировать не надо, и сильно (слишком сильно) затягивать незачем. Нет, я понимаю, хуже не будет. Но просто лишнее. Тесть, вот,  у меня лейку душа в ванной прикручивает, наматывая паклю на резьбу. Я ему "зачем, там ведь резиновая прокладка?". А он мне "Я всю жизнь так делал, и ни разу не потекло!". И ведь не поспоришь))))))

Если прокладка потечет, есть герметик, или пакля на твоем душе. При смене термостата и переноса прокладки на новый термостат, у меня прокладка немного надорволась. Для надежности посадил крышку на герметик.

Если термостат вынимался или заменялся - тосол в любом случае потечет. Я сам так лопухнулся - надо обязательно герметить. Теперь все в норме.
  • 0
Павел

#595
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Герметить-если не меняется прокладка а ставится старая.Да и при установке новой,если есть в наличии герметик,не повредит.
  • 0

#596
Vovsloid

Vovsloid
  • Сяши

  • 91 сообщений

Радиатор не пробывал, а что за датчик на нем?

Не знаю какие датчики на радиаторе, но видимо речь идет о датчиках температуры. Их всего два, связанных с системой охлаждения. Один установлен возле помпы - одноконтактный, его назначение - обслуживать только панель приборов - индикатор температуры, на процесс охлаждения он не влияет. цена деления индикатора температуры - достаточно точные и равна 10 градусам. Первое деление - 60град, и далее - по 10град/большое деление (среднее деление - 90град, последнее - 120град).
Второй датчик температуры двухпроводной установлен возле термостата (рядом). Он учавствует во многих процессах и подключен к ЭБУ, если касаемо только венттиляторов, то ЭБУ уже управляет релюхами вентиляторов радиатора/кондиционера.
Пугает только одно во всем этом. в СК так массово проблема перегрева движка не наблюдается, отличий в движке - явных нет (даже для МК с 1,6). явное отличие - в установке вентиляторов на радиаторе, в СК их два рядом с тыльной стороны радиатора - со стороны моторного отсека, в МК - один перед радиаторами, второй сзади радиатора.

Мысли по поводу шайбы на термостате - интересное решение. Может есть смысл подобрать термостат с соответствующим увеличенным размером от установочной плоскости (там, где прокладка) до клапана (на который шайба допаивается).
По поводу температуры открывания (78град) - здесь есть некие сомнения. Температура двигателя (конкретное значение на двухпроводном датчике температуры) определяет расход топлива в конечном итоге (от запуска холодного двигателя до прогретого), в первом приближении, с повышением температуры движка расход топлива уменьшается. Это не догадки и фантазии, это так и есть, таков принцип работы ЭСУД.
Ксати, перешивать ЭБУ для коррекции температур включения вентиляторов не обязательно. Все равно, значение температуры идет от датчика температуры - чем выше тепмература, тем сопротивление датчика меньше. Можно поиграться резисторами, подключенными параллельно датчику (это для более раннего по температуре включения и выключения, главное, не попасть по отключению в зону рабочей температуры движка) и последовательно с ДТ (более позднее включение, этот вариант в чистом виде не используется для горячего двигателя). Но, опять же, "коррекция температуры" резисторами так же повлияет на систему впрыска как для холодного движка, так и для прогретого - здесь можно воспользоваться в простейшем варианте тумблерами.

Добрый день. А номерок нижнего датчикатемпературы(одноконтактный) не подскажешь? Стали разниться показания приборки и бортовика после длительного отключения аккумулятора(снимал фару для промывки). Верхний датчик поменял,вентилятор включается как иположено при 93 градусах,а приборка показывает на полтора деления выше середины. может знакомо?
  • 0

#597
Алексей 365

Алексей 365
  • Шаовэй

  • 1 025 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А у меня другая проблема. Как похолодало, при скорости более 80км/ч стрелка выше первого деления не поднимается.
В городе, с его светофорами и пробками, всё как раньше - стрелка в середине шкалы. Может термостат в открытом положении остался?
  • 0
Изображение

#598
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У меня меня было тоже самое. В городе вроде ни что , а на длинных прямых движек холодный. Поменял термостат и все пришло в норму.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#599
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

А у меня другая проблема. Как похолодало, при скорости более 80км/ч стрелка выше первого деления не поднимается.
В городе, с его светофорами и пробками, всё как раньше - стрелка в середине шкалы. Может термостат в открытом положении остался?

Проверить то легко. Утром заведи холодную машину и щупай патрубок от радиатора, по мере нагрева, следи за температурой на приборах. Если нагрев патрубка происходит сразу, когда стрелка еще не дошла ближе к середине, то термостат закис. Да и так понятно что он не работает, но для полной уверенности можешь проверить.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#600
Алексей 365

Алексей 365
  • Шаовэй

  • 1 025 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Спасибо. Буду пробовать. Потом отпишусь.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных