Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#601
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
привет всем! про нагрев двигателя, делема такая- в пробках почти закипаю -загорается перегрев двс, при движении за городом 100-градусов , в городе 110-градусов. вентилятор включается только в 1 режиме (как при работе кондея) 2 скорость не включается(повышенные обороты). около термостата датчик 3-х контактный(черкесская сборка) от него отключаю фишку- вентиляторы включаются в аварийный режим 2я скорость. остывает быстро. выключаю потом зажигание - 1вентилятор работает , 2 отключается сам, позже и отключается и первый вентилятор, отключается на панели температура. в сервисе говорят что виной стал этот датчик, проблема теперь его найти в магазине. есть тока 2-х контактный датчик ,3-х нету и никто такой не видел!!. хотя в сервисе могут ошибаться может что кто подскажет решение, буду признателен.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#602
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Грамотный электрик в колхозит двух контактный датчик. Только нужно что бы работала вторая скорость всегда при включении вентилятора. То есть первой не будет, только вторая. Правильное подключение проводов и все.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#603
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
интересно, тогда какие обороты будут на кондее если 2 х контактный датчик установить?
  • 0
Изображение

#604
antonlas51

antonlas51

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Ситуация такая. Первые 40000 км было все ок. Стрелка температуры была по середине на белой, что в городе, что на трассе. Сейчас перегревается и на трассе и в городе. Вентиляторы работают. После остановки, на горячую, патрубки не сжать. Пробку открываю - воздух выходит. После этой процедуры еду минут 10 нормально. Потом опять температура растет. Такое чувство, что не хватает циркуляции. Когда температура большая - печка салона перестает греть. Может клапан крышки радиатора не открывается? Хотя, судя по надутым шлангам, давления в избытке. Короче, братья подскажите варианты.
  • 0

#605
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проверь крышку, по нажимай на клапан. Попробуй без крышки на холостом ходу, включи все подогревы и фары и наблюдай. Уровень жидкости проверь на холодной. Может завоздушивается. Но тогда должна жидкость уходить, течь.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#606
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
возможно прогорела прокладка . на холодном не текёт, а вот на горячем раскрывается трещина на прокладке и газы прут в систему охлаждения. газы перекрывают в печке доступ к жидкости и она не греет. скорее всего дело в прокладке под головкой- как пить дать это она. было так на москвачике у мну, тока газ в систему поступал и печка не работала и кипит сволочь. меняй прокладку под головкой в ней проблема и осмотри головку- может раковину проесть.
  • 0
Изображение

#607
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Может раньше у тебя была течь и пришлось добавлять жидкость, тем самым система и завоздушилась..
Ну так или иначе прежде чем вскрывать башку - встань на пригорок повыше мордой вверх. Открой крышку радиатора (только не на горячую!!) и погазуй-побулькай!
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#608
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
На эстакаду мордой к верху.
А когда крышку открываешь и воздух выходит-выхлопными газами не пахнет?Если да ,точно прокладка.
  • 0

#609
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
про мою проблему. поменял датчик и термостат- зовёл машину 90 градусов держит, охлаждает на 1 скорости, 2 не включается. как бы прекрасно всё, но при движении нагревается 110 градусов. млин не включается 2 скорость вентилятора . останавливаюсь - жду, остывает при работе двс до 100гр вентиляторы останавливаются всё на 1 скорости. температура держится между 100 и 110 градусов. может мозги накрылись, пере прошить надо? ЧТО ДЕЛАТЬ??  помогите
  • 0
Изображение

#610
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Если машина Китай , то можно пошевелить датчик температуры, который стоит со стороны помпы. Подлезть можно только с ямы и снять защиту. Это он  выдает не верные показания на приборку. У меня было такое же. Даже в мороз -20 на трассе показывало 100 с копейками. Потом заехал в гараж снял разъем почистил, подогнул и пшикнул ВД шкой и проблемы кончились. Он там(разъем) вообще без какой бы то ни было защиты стоит и вся грязь, вода летит на него.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных