Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#611
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
мотор черкесский, ну и сборка их, евро 4. 3-х контактный датчик у термостата. есть датчик с одним проводом за генератором спереди - но не знаю для чего. с низу к нему легче подлезть
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#612
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
нашёл датчик около помпы. снял штекер, пробовал перемыкать не каких эфектов. или на массу кинуть надо?

  • 0
Изображение

#613
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
датчик оказался (датчик детонации) и ни какого отношения к системе охлаждения не имеет.
  • 0
Изображение

#614
kazanec84

kazanec84
  • Сяши

  • 76 сообщений
мужики помогите греется движка на ходу на 5-ой особенно в небольшие горки на скорости 95-100 км/ч но раз на раз не приходится бывает что постоит несколько минут не заведенная и еду все в порядке стрелка на середине на протяжении всей поездки. и вот такая чехорда. я уж и незнаю че думать.подскажите.
  • 0

#615
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Почисти массы. Их под капотом 3 штуки.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#616
Серый71

Серый71
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
вот и у меня такая беда,на ходу может поднятся до 97-98 вентилятор почти всегда работает,даже сейчас холдно но всё в одной поре.может кто знает что запричина помогите
  • 0

#617
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Если массы, то проверяется очень просто. Видите что двигатель греется, работает вентилятор. Глушите и сразу заводите если температура упала и вентиляторы уже не работают, то чистить массы.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#618
Серый71

Серый71
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
спасибо!надо будет завтра проверить.а если не масса то что ещё может быть?
  • 0

#619
Серый71

Серый71
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А датчик температуры может,который находится где то у помпы
  • 0

#620
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проверь патрубок от радиатора, когда вентилятор крутится, он должен быть горячий. Если холодный, ну или почти холодный, значит термостат. Ставить новый только удлиненный или меньшей температуры открывания, или припаивать напайку к старому, заведомо рабочему. Как я понял стрелка температуры у тебя не зашкаливает, и вентилятор включается вовремя. Только молотит постоянно, почти всегда.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных