Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#621
Серый71

Серый71

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
нет стрелка поднимается на одно деление вверх ,вентилятор включается вовремя на 93гр.но машина грется дальше до98-99,потом может сьехать опять до93 печку включишь на 3 положение если она открыта то упадёт до 89-90.но с печкой очень жарко
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#622
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проверь так. Во время работы вентилятора, выдерни реле вентилятора, через секунд двадцать воткни обратно. Вентилятор должен остаться неподвижным. Просто термостат запаздывает с открытием на полную. Вентилятор включается, а термостат еще не дооткрылся, вот и виснет все.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#623
Серый71

Серый71

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
сегодня  посмотрел опять термостат не открывается,потрубок холодный а температура 98,поставил другой поездил чуть чуть вроде нормаль.всем спасиб за советы
  • 0

#624
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
а где там провода на массу которые зачистить надо?
  • 0

#625
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
а какой термоса можно поставить?
  • 0

#626
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Например ТН39082G1 (7412-10548). Он на 82 градуса. 
  • 0
Изображение

#627
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
благодарю, завтра попробую массы почистить если продолжится также то термостат возьму. дак главное температура не всегда выше середины через раз. а бывает заметил как вентилятор температуру до середины сбросит один раз и все она так всю поездку и держится на среднем уровне.
  • 0

#628
aleksandr201001977

aleksandr201001977

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Сочи
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
здравствуйте форумчане у меня такой вопрос,после замены помпы температура на датчике стала показывать выше нормы,доходит почти до красной зоны,на холостых работает нормально,а под нагрузкой лезет выше нормы
  • 0

#629
baltika

baltika

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений

Эпопея с термостатом, часть очередная. Грелась машинка,  особенно с кондиционером, особенно после 25 на улице, особенно в пробках - короче, симптомы много раз описаны в этой теме. Поменял на Тойотовский  33 мм, как написал Косстер (золотые руки и светлая голова у человека). (небольшое отступление. Нет у меня уверенности, что его поменяли не только на словах. Увы, это было с ТО 50000. когда я попал в плохой сервис). Что-то изменилось, но погода была прохладнее и отследить полностью никак не получалось. Когда потеплело, симптомы вернулись, увы. Сейчас я заменил сам на Гейтсовский, 34 мм (TH39082G1). Так вот сейчас: 28 на улице. Стрелка ходит от чуть ниже центрального, до наполовину выше. И обратно, после включения вентилятора. В пробке чуть ниже центрального - суть ниже следующего. И вот я включаю кондиционер. И (театральная пауза) стрелка замирает ровно посередине! Слава Косстеру, гейтсам и своим рукам!

Я не понял что тойотовский не подойдет чтоли, зачем тогда он у нас в аналогах , и что теперь мне делать я же его и поставил, о какой напайки идет речь?
  • 0

#630
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

здравствуйте форумчане у меня такой вопрос,после замены помпы температура на датчике стала показывать выше нормы,доходит почти до красной зоны,на холостых работает нормально,а под нагрузкой лезет выше нормы

У меня тоже так же,помпы не полные аналоги у новых крыльчатка,те лопасти чуть короче чем на родной,заметил при установке теперь тоже температура бывает за серединку переваливает,а раньше у меня вент никогда не включался если тока в гору высокую не пилить при полной загрузке...вот так вот
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных