Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#671
А-Олег

А-Олег

    Участник

  • Участники
  • 58 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите. Если не включать потребители тока вентиляторы срабатывают на 1 делении выше середины. При включении потребителей температура срабатывания вентиляторов смещается вплоть до красной зоны. Массы проверил, поставил на корончатые шайбы. Антифриз поменял. Что еще смотреть?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#672
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Паш, печка жарит капец. Сижу, как в бане!

Сними двухконтактный датчик(должны включится карлсоны),если нет смотри предохранителе,реле.

При включении потребителей температура срабатывания вентиляторов смещается вплоть до красной зоны.

Было подобное,на Украине,но плохую массу нашли.
1-болт у бочка расширительного.
2-на стойке правой.
3-на коробке.
4-плохо обжаты наконечики.
5- на стойках передних дверей(в салоне).
Быстрый способ,кидаем новый провод от клеммы " - " к кузову или мотору.
тестер в помощь и как было у меня тут
  • 0


 


#673
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Спасибо Паша! А какое сопротивление норм?
  • 0
Изображение

#674
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Спасибо Паша! А какое сопротивление норм?

0,0000000000000000000000000000000000000000000001 :))
сопротивление быть не должно :)(прибор должен показать ноль),но хоть не много,но есть(вот когда изобретут сверхпроводники,тогда провода станут тоньше) :)
  • 0


 


#675
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
:)) Под...нул.
  • 0
Изображение

#676
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

:)) Под...нул.

Нет.
У меня сейчас ЗЕРО!
  • 0


 


#677
А-Олег

А-Олег

    Участник

  • Участники
  • 58 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Павел, спасибо
в салоне на стойках со стороны водителя и пассажира смотреть? пластик надо снимать?
ты писал, что у тебя под аккумулятором плохая масса была.... это на клемме аккума? или где?

тестер в помощь

как померить? я так понял сопротивление 0 должно быть? как найти плохую массу?

  • 0

#678
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Берем мультиметр, выставляем постоянный ток в районе 12В, плюс втыкаем в плюс аккумулятора, минус на массу. Смотрим напряжение, если оно маловато, значит масса плохая. Павел, я ничего не забыл? :)
  • 0
Изображение

#679
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Так же при помощи сопротивления. Выставляем на Омы. Один щуп на кузов или на массу около проверяемого сочленения, а другой на  оголенный провод, обжимку, ну или что то подобное. Сопротивление в идеале должно быть 0,03 - 0,05 Ома. Как то так....
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#680
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

в салоне на стойках со стороны водителя и пассажира смотреть? пластик надо снимать?

Снимается порожек и треугольник,саморезов нет,просто вытягивается 
Изображение
повторю ссылку-http://forum.geely-c...2d5f692#p347539
denissska80 По напряжению не узнать,пока не нагрузишь провода током.
Kosster Правильно написал.
Перед замерами у мультиметра замеряем сопротивление прибора(соединяем щупы)
Обычно видим 0.3-0.8 Ом,производим замер,допустим 1.2 Ома,вычитаем сопротивление прибора.(1.2-0.5=0.7), а должно быть 0.

  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных