Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, так и должно быть. Среднее положение -норма, потом температура поползла вверх и у тебя включился вентилятор, стрелка опять вернулась в середину. Вентилятор выключился, температура опять начинает расти и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня выше среднего находится, ползет до последней зеленой, перед красной, вентилятор и на 1 деление спускается.

  Иногда тупо встанет, на первой нижней зеленой и торчит там, машина давно прогрета, пока не поеду, не начинается подниматься :)

  Сейчас зимой, при вкл. печки не поднимается выше средней, чуток до нее не доходит, так и мертво стоит. Хрен знает как мерить, на циферные показатели, не доверяю я этой самой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже 2 копейки вставлю.

Сейчас хоть и зима, но бывает - вентилятор включается (стою если). Но, гад, кондей - не включается! Это уже другая тема :)

Как только стрелка доходит до децл выше среднего - ползет вниз почти до предыдущего штриха. И так - периодично.

 

Летом же на трассе с кондеем (выше уползала - понятно - из салона тепло надо отвести!) чуть выше первой после средней уходила. Но до красного - никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже 2 копейки вставлю.

Сейчас хоть и зима, но бывает - вентилятор включается (стою если). Но, гад, кондей - не включается! Это уже другая тема :)

Как только стрелка доходит до децл выше среднего - ползет вниз почти до предыдущего штриха. И так - периодично.

 

Летом же на трассе с кондеем (выше уползала - понятно - из салона тепло надо отвести!) чуть выше первой после средней уходила. Но до красного - никогда!

 

Буран, а почему зимой у вас такой пристальный интерес к кондею? Просто часто вы на него жалуетесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все не могу понять, как работает термостат? Знаю немного, типа открывает клапан, когда определенная температура наступает, и антифриз бежит по большому кругу.

  Сегодня ездил по городу, чет со вчера заметил, что стрелка температуры немного поднялась. Патрубок нижний холодный. Печка на самых малых, самый горячий всегда вкл.

  Нормально ли это? Или уже термостат клинануло?

  И от чего крутит вентилятор, от открывания термостата или у он сам по себе? Вроде термостат ведь должен открываться до вентилятора, вентилятор это типа уже жарковато когда. Или как?

  Бесит эта стрелка, гуляет как хочет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все не могу понять, как работает термостат? Знаю немного, типа открывает клапан, когда определенная температура наступает, и антифриз бежит по большому кругу.

  Сегодня ездил по городу, чет со вчера заметил, что стрелка температуры немного поднялась. Патрубок нижний холодный. Печка на самых малых, самый горячий всегда вкл.

  Нормально ли это? Или уже термостат клинануло?

  И от чего крутит вентилятор, от открывания термостата или у он сам по себе? Вроде термостат ведь должен открываться до вентилятора, вентилятор это типа уже жарковато когда. Или как?

  Бесит эта стрелка, гуляет как хочет...

 

 

 

 

 

 

мда у кого что!!!! у меня наоборот стрелка лежит!!

однозначно термостат клинит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прогревал двигатель, пока вентилятор не заработает, короче походу термостат на пару с вентилятором работает или на оборот. Патрубок нижний стал теплым только после вкл. вентилятора.

 

Letlux, посмотри какой вентилятор подключается первым, большой или маленький? потому что  у меня была такая фигня, стрелка стала подбиратся почти до красного, после чего включался вентилятор, приехал к диллеру, завели подождали пока нагреется, и оказалось, что примерно около 100 градусов включился маленький вентилятор, а большой не работает. Электрик начал ковырятся в предохранителях и оказалось, что сгорел предохранитель большого вентилятора ( он основной и обдувает радиатор).После замены предохранителя всё встало на свои места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня маленький по моему ваще не работает от температуры двигателя, насколько мне известно, маленький это типа для кондера. Только большой крутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, маленький для кондея, большой основной, но когда на основном сгорел предохранитель, крутил маленький, когда антифриз был на грани закипания и температура падала. не знаю, может у тебя и не из-за этого, у меня было именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...