Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проверь реле вентилятора и сам двигатель,предохранитель F4 и F5( может оплавился).

Если при включенном зажигании, снять штекер на датчике температуры(возле шлангов печки), то оба вентилятора должны крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проверь реле вентилятора и сам двигатель,предохранитель F4 и F5( может оплавился).

Если при включенном зажигании, снять штекер на датчике температуры(возле шлангов печки), то оба вентилятора должны крутится.

При чем на полную мощность (как при перегреве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serso

На МК одна скорость вентиляторов, на СК( Отака ) включаются последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-у-у-у... Так я в МК-шной теме.. Попутал...

Пригодится тебе, доп знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! у меня черкеска. при снятии фишки с датчика вначале как бы схватывают оба вента, но сразу один отключается (левый по ходу движения), а второй крутит на полную мощь. подскажите в чем дело? при перегреве работает тот же один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег поменяй реле местами, что изменится, проверь разъём к моторчику, предохранители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, тема обмусолена, но все таки:

 

Купил машину год назад, с августа прошлого года по май этого ни разу не включился венителятор охлаждения радиатора, стрелка как приклеенная была по середине, задумался и как сглазил!

 

Последние 2-3 недели, нормой для стрелки стало деление чуть выше среднего. Странно то, что последние 2 недели в Харькове холодная погода и грешить на высокую темп воздуха нельзя, проезжая всего 3-5 км двиг. греется и включаются куллера.

 

Не давно ездил по трассе, скорость 100-130, стрелка заползла к последнему белому делению перед красным.

 

Поехал на СТО, сгрешили на датчик температуры охлаждающей жидкости, поехал за новым и тут засада! Везде только 2-х контактные, а на машине стоит 3-х контактный!

 

Если кто знает, подскажите где купить датчик и Что делать с таким температурным режимом?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых поменяй крышку радиатора. Я поставил C13D, все проблемы позади. На трассе стрелка на одно деление ниже середины. А датчик можно заказать на экзисте, если у вас он есть. Или может в другом инет-магазине :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, нашел 3-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости EURO 4 (каталожный номер 1086001163) на geely MK 2012, но, О Боже, шерсть встала дыбом от цены на него! Около 500 грн. Его что с Мазерати сняли?!

 

Слышал есть 3-х контактные датчики температуры охлаждающей жидкости на Амулетах, но с нашим отличие в папе-маме,цена вменяемая примерно 70 грн. Кто как думает подойдет ли он, если перепаять разъемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...