Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#721
Vadik2010

Vadik2010
  • Шандэнбин

  • 44 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ребятки, тема обмусолена, но все таки:

Купил машину год назад, с августа прошлого года по май этого ни разу не включился венителятор охлаждения радиатора, стрелка как приклеенная была по середине, задумался и как сглазил!

Последние 2-3 недели, нормой для стрелки стало деление чуть выше среднего. Странно то, что последние 2 недели в Харькове холодная погода и грешить на высокую темп воздуха нельзя, проезжая всего 3-5 км двиг. греется и включаются куллера.

Не давно ездил по трассе, скорость 100-130, стрелка заползла к последнему белому делению перед красным.

Поехал на СТО, сгрешили на датчик температуры охлаждающей жидкости, поехал за новым и тут засада! Везде только 2-х контактные, а на машине стоит 3-х контактный!

Если кто знает, подскажите где купить датчик и Что делать с таким температурным режимом?!




Может уже поздновато отвечать на твое сообщение, но перед тем как грешить на датчик температуры я бы сначала проверил нижний патрубок радиатора. Если он холодный то тебе необходимо заменить термостат. Что скорей всего у тебя и произошло.
Я только вчера вернулся с отпуска и чуть было там не попал... когда ехал по Уральским горам посмотрел на датчик температуры а он уже к красной отметке ползет(как я понял он еще дома накрылся, просто я не ездил на далекие расстояния да еще и груженным, а еще стрелка в последнее время выше среднего была, вот и необратил внимание на это. :ak:). Хорошо уже все это было на выезде из гор. Пришлось включать печку, чтобы сбавить температуру.  потом остановился проверил патрубок нижний а он холодный....  :ak: Чуток постояв двинулись дальше в путь, до дома оставалось 1200км с остановкой на ночевку в Казани (500 км). Пришлось все эти 500 км ехать с температурой около 100. По интернету нашли телефон магазина автозапчастей для китайцев в Казани, и нам повезло, что у них оказался термостат в наличии(но к закрытию магазина мы не успевали и поэтому попросили продавца взять с собой термостат, а мы бы уже подъехали на дом и забрали бы. Спасибо ему за это.). Так вот номер термостата Е060020005
написано на отаку. Но продавец сказал что она на все джили подходит. Так вот успешно добравшись до гостиницы легли спать, а по утру поменял, термостат подошел. так что можно его добавлять в БАЗУ ЗНАНИЙ -  проверено на себе))). Теперь как часы. тьфу тьфу тьфу.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#722
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Привет ребята. Был в отпуске,жара-лето,машина стала греться.Решил поменять антифриз.Когда заглядывал в радиатор (месяца 3-4 назад) был зеленый,ну под рукой зеленого не было добавлял грамм 300 синего (фигня думаю-все равно скоро буду менять  :)  ),так вот слил с радиатора-зеленый.Скрутил пробку с блока-и о чудо  :)),там желтый  :ai:,не смейтесь,правда желтый,и намного больше зеленого. Поменял на зеленый ,так как и прикупил его заранее.Машина греться перестала  :)
Вот как то так  :ah:
  • 0

#723
sam82

sam82
  • Лебин

  • 1 сообщений
Господа мучался перегревом! стрелка до красного и хоть убей пока не выключиш кандей не падает! решил проблему заменой 2-х релешик! так что совету попробывать хотя б поменять местами от сигнала! может кому то и поможет!))
  • 0

#724
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Привет ребята. Был в отпуске,жара-лето,машина стала греться.Решил поменять антифриз.Когда заглядывал в радиатор (месяца 3-4 назад) был зеленый,ну под рукой зеленого не было добавлял грамм 300 синего (фигня думаю-все равно скоро буду менять  :)  ),так вот слил с радиатора-зеленый.Скрутил пробку с блока-и о чудо  :)),там желтый  :ai:,не смейтесь,правда желтый,и намного больше зеленого. Поменял на зеленый ,так как и прикупил его заранее.Машина греться перестала  :)
Вот как то так  :ah:

Ты прямо Коперфильд... У тебя в двигателе - желтый, в радиаторе - зеленый... Шутишь?? У тебя все
в машине живет своей жизнью, по-соседству, не заходя друг к другу...!!?? Плюс за шутку...
  • 0

#725
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У тебя в двигателе - желтый, в радиаторе - зеленый...

Нет у него желтый в Dodge Caravan
А зеленый в Geely MK(2011) :))
  • 0

#726
димедрол

димедрол
  • Сяши

  • 188 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Господа мучался перегревом! стрелка до красного и хоть убей пока не выключиш кандей не падает! решил проблему заменой 2-х релешик! так что совету попробывать хотя б поменять местами от сигнала! может кому то и поможет!))

Что за релюшки
  • 0
Изображение

Изображение
Изображение[/URL]

#727
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Что за релюшки

Реле вентиляторов, я так понял.
на фото две справа, их видно половину.
Изображение
  • 0

#728
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK

У тебя в двигателе - желтый, в радиаторе - зеленый...

Нет у него желтый в Dodge Caravan
А зеленый в Geely MK(2011) :))

Сам в шоке-но получается что зеленый всегда был сверху,Чудо-но я не один кто это наблюдал.
Смейтесь дальше,но после замены этого "бутерброда" я не ломаю голову о релюшках и т.д. :)

  • 0

#729
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Смейтесь дальше,

Ладно, не обижайся, скорее всего у тебя было залито два вида G11 и G12, они не смешиваются, а сворачиваются(как молоко с вареньем). В момент слива они отстоялись и разделились на фракции.
Как мотор не вскипятил-чюдо!
  • 0

#730
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

В момент слива они отстоялись и разделились на фракции.

Ну да, и один из них остался в двигателе, а второй в радиаторе... по старшенству наверное... или по расположению в цветовом спектре... Они могут разделиться по цвету (с большой натяжкой, даже теоретически сложно представить, но допустить можно и невозможное), но по месту расположения?? Хорош смеяться... кто-то что-то напутал... Я больше могу допустить (опять же с натяжкой) что после остывания один из них всплывает ближе к поверхности, а другой (более плотный) идет ко дну, а пробки на блоке (или с чего там он сливал) и на радиаторе - на разных уровнях, вот поэтому кому-то что-то показалось...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных