Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#761
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Массы проверил - все в порядке. Напругу нечем мерять.
Но сделал ТО 40 000, снял утеплитель (одеяло) температура держится 95-97, скакать меньше стала.
В прошлую зиму ездил с утеплителем и еще радиатор прикрывал картонкой, температура была 90-92 градуса, ситуация счас меня напрягает.
Хотел датчик поменять, НО цена в 1300 остановила от какого эксперимента.
Есть у меня подозрения что глючит термостат, вернее не открывается до конца. Как проверить без замены?
  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


Полезная реклама

Полезная реклама

#762
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Есть у меня подозрения что глючит термостат, вернее не открывается до конца. Как проверить без замены?

Снять и скипятить в кастрюле.
  • 0


 


#763
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Цена вопроса термостата 300 руб (примерно). Тогда уж проще заменить его.
  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#764
forsh

forsh
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
Всем привет!

Вот и у меня возникла проблема - стал перегреваться двигатель. Стрелочка лезет в красную зону. Если включить печку на 1,2,3 скорость - не помогает, стрелка в красной зоне двигается. Если включить 4 скорость - падает чуть ниже самой верхней зелёной.

Но, что самое мне не понятное, по БК (престиж V55+) - температура от 89 до 93 градусов колеблется, причём как только по БК показывает 93 градуса - включаются вентиляторы. То есть по БК температура например 91 градус - по стрелке - в красной зоне. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Кому верить, бк или приборке?  :( Машина Черкесск
  • 0

#765
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

Огромное количество людей.
Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом).
  • 0


 


#766
forsh

forsh
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

Огромное количество людей.
Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом).


Попробовал сегодня так сделать, температура по приборке упала на одно деление и застыла. Главное то что забыл написать - нижний патрубок оказался холодным на ощупь, видимо дело в термостате? или тут двойная проблема и масса плохая и термостат не пашет. При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать?


  • 0

#767
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет!

Вот и у меня возникла проблема - стал перегреваться двигатель. Стрелочка лезет в красную зону. Если включить печку на 1,2,3 скорость - не помогает, стрелка в красной зоне двигается. Если включить 4 скорость - падает чуть ниже самой верхней зелёной.

Но, что самое мне не понятное, по БК (престиж V55+) - температура от 89 до 93 градусов колеблется, причём как только по БК показывает 93 градуса - включаются вентиляторы. То есть по БК температура например 91 градус - по стрелке - в красной зоне. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Кому верить, бк или приборке?  :( Машина Черкесск


Было один в один, боролся с этим. и к официалом гонял и форум курил, масы тянул и т.д. не победил(((
  • 0

#768
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Попробовал сегодня так сделать, температура по приборке упала на одно деление и застыла. Главное то что забыл написать - нижний патрубок оказался холодным на ощупь, видимо дело в термостате? или тут двойная проблема и масса плохая и термостат не пашет. При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать?


точно на какой не помню, но если машина уже прогрета и стрелка шкалит то однозначно уже должна по большому ходить! у меня все патрубки горячие были!я просто смерился с тем что врет стрелка а это вероятность 90%!

  • 0

#769
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать?

В районе середины шкалы.
82-85 градусов, зимой тяжело точно понять, если при 90-92 патрубок будет холодный, то клинит термостат(еще можно потрогать сам радиатор).
Можно попробовать, сделать как Лёха делал, снять реле вентиляторов и прогреть до 97-98, бывало помогает его расклинить.

Кому верить, бк или приборке? 

Пока плохая масса, БК.

Было один в один, лечиться продажей машины.

Будешь сбивать с мыслей, получишь предупреждение!!!

  • 0


 


#770
А-Олег

А-Олег
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом).

Было так-же. Тянул массы.... без эффекта. Поменял термостат - без эффекта
НОРМАЛЬНО ЗАЧИСТИЛ МАССЫ, смазал места контакта токопроводящей смазкой (с медью... электрики знают), нормально затянул, поставил дополнительные "косички" на коробку и кузов - стрелка встала как положено!
У кого такие симптомы (при отключении электропотребителей стрелка падает) - нужно все очень тщательно сделать - и будет вам счастье.


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных