Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сам подцепил табло селектора автомата (к своей коробке) и ещё, вроде, около 2х ламп видел что никогда не загораются - дойду до машины посмотрю внимательней. Джили МК 2012 (возможно, сборка конца 11го) черкес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Сам подцепил табло селектора автомата (к своей коробке)
А разве у тебя АКПП? У меня негорит только EBD, потому как несрабатывала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я сначала доделывал автозапуск для чего сделал датчик нейтралки, а потом уж и к экрану пришпандорил тут в тюнинге есть тема "задействуем индикатор АКПП".

ЗЫ: Ничё так в теме про перегрев размахнулись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочку нашел, но при вскипании она точно не горела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я начал бороться с перегревом...На ходу чуть выше серединки,а в пробках почти до красной...Сменил термостат( спасибо клубу за аналоги) эффекта ноль. Зачистил массы-аналогично. Промыл радиатор снаружи-ноль.И тут решил поменять ремни все,конечно ГРМ.Итог-все устаканилось,температура в норме и опять перестал слышать двигатель :bu: Причем самое интересное-все ремни выглядят как новые,ни трещенки,пробег 75000. :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все дело было в натяжке какого то ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,похоже на ГРМ.Двигатель работал жостко,как дизель, а теперь мягче намного.Это я к тому что мы ищем порой не там :bw: Если-бы поменял ремень,или хотя-бы натянул, на 50000 тысячах я бы и не заметил скачков температуры. Но задний ум-крепок и быстр... :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ сам менял? Если сам, то какая у старого ремня была натяжка. Просто очень похожи симптомы: шумная работа двс, температура О.Ж 89–95, стрелка больше на верхних делениях после прогрева, мощность не постоянная. Пробег 25000 черкес МК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, тоже самое - один в один с новья. Уже и клапана регулировал и при обкатке присадку в масло добавлял (боролся в основном с потерей мощности при прогреве), проблема до конца не ушла, а сейчас ещё и перегревается (одно деление выше середины, а до смены о.ж. вообще закипал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, менял у диллера.Ремни все без единой трещенки,ролики тоже в норме.С температурой непонятки начались наверно на60-ой тысяче, постепенно и уверенно вверх.До этого стрелка как привязанная к середине была,что зимой что летом, потом появилось цокотение(?) и температура начала подниматься . Это все растянулось наверно на полгода,15000 км где-то.Сейчас проверил на всех режимах- все как с новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...