Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#811
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сам подцепил табло селектора автомата (к своей коробке) и ещё, вроде, около 2х ламп видел что никогда не загораются - дойду до машины посмотрю внимательней. Джили МК 2012 (возможно, сборка конца 11го) черкес.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

Полезная реклама

Полезная реклама

#812
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Сам подцепил табло селектора автомата (к своей коробке)
А разве у тебя АКПП? У меня негорит только EBD, потому как несрабатывала.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#813
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет, я сначала доделывал автозапуск для чего сделал датчик нейтралки, а потом уж и к экрану пришпандорил тут в тюнинге есть тема "задействуем индикатор АКПП".
ЗЫ: Ничё так в теме про перегрев размахнулись :)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#814
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Лампочку нашел, но при вскипании она точно не горела.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#815
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот и я начал бороться с перегревом...На ходу чуть выше серединки,а в пробках почти до красной...Сменил термостат( спасибо клубу за аналоги) эффекта ноль. Зачистил массы-аналогично. Промыл радиатор снаружи-ноль.И тут решил поменять ремни все,конечно ГРМ.Итог-все устаканилось,температура в норме и опять перестал слышать двигатель :bu: Причем самое интересное-все ремни выглядят как новые,ни трещенки,пробег 75000. :ca:


  • 0

#816
Andy Sinkler

Andy Sinkler
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Kiev
  • Имя:AndY
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Может все дело было в натяжке какого то ремня?


  • 0

#817
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да,похоже на ГРМ.Двигатель работал жостко,как дизель, а теперь мягче намного.Это я к тому что мы ищем порой не там :bw: Если-бы поменял ремень,или хотя-бы натянул, на 50000 тысячах я бы и не заметил скачков температуры. Но задний ум-крепок и быстр... :bq:


  • 0

#818
dima72

dima72
  • Сяши

  • 104 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ремень ГРМ сам менял? Если сам, то какая у старого ремня была натяжка. Просто очень похожи симптомы: шумная работа двс, температура О.Ж 89–95, стрелка больше на верхних делениях после прогрева, мощность не постоянная. Пробег 25000 черкес МК.
  • 0

#819
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Присоединяюсь, тоже самое - один в один с новья. Уже и клапана регулировал и при обкатке присадку в масло добавлял (боролся в основном с потерей мощности при прогреве), проблема до конца не ушла, а сейчас ещё и перегревается (одно деление выше середины, а до смены о.ж. вообще закипал).
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#820
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нет, менял у диллера.Ремни все без единой трещенки,ролики тоже в норме.С температурой непонятки начались наверно на60-ой тысяче, постепенно и уверенно вверх.До этого стрелка как привязанная к середине была,что зимой что летом, потом появилось цокотение(?) и температура начала подниматься . Это все растянулось наверно на полгода,15000 км где-то.Сейчас проверил на всех режимах- все как с новья.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных