Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#851
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 530 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Помню свои глюки с этой стрелкой!!! Показывает что закипела. В самой верхней зоне! А вентилятор даже не включался((( Зачистка масс помогла))))


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#852
Andy Sinkler

Andy Sinkler
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Kiev
  • Имя:AndY
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо. Поеду на СТО.


Отправлено из моего iPad
  • 0

#853
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.
Сто процентно нет массы, проверь все провода прикрученные к кузову.

 

Если упала резко-то да может быть и контакт... В моем случае все тоже самое ,но стрелка падала постепенно до того-же деления.Я пришел к выводу-радиатор кондея горячий и гонит воздух через него на радиатор двигателя,плюс конечно нагрузка от компрессора и вентов .На скорости это не особенно беспокоит,хотя температура повышена относительно нормы, А на холостых и особенно в пробках может вести себя так из-за раннего (?) зажигания.Как я уже писал у меня помогло смена ремней.Вчера специально заезжал к механику (кто делал замену) сказал (он) ремень был очень слабый...


  • 0

#854
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

На панели приборов есть вобще то ещё и лампа перегрева двигателя, и если стрелка в красной зоне а лампе не горит, то паниковать сильно не стоит. Я все массы зачистил, но всё равно стрелка иногда подымается на деление выше среднего, хотя по показаниям с ЕЛМ температура в норме, может сам датчик хандрит.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#855
Andy Sinkler

Andy Sinkler
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Kiev
  • Имя:AndY
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В прошлом году все было ОК.


  • 0

#856
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Гоча Думбадзе, Если машина китайской сборки, то датчик второй стоит возле помпы(между двигателем и кузовом), на российской сборки датчик один(он двойной).


выливается тосол с горловины радиатора.
А крышка не дырявая? Может клапан завис?
  • 0


 


#857
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Гоча Думбадзе, Ты когда вскипятил мотор и менял прокладку, проверял голову? Может повело, может трещина в блоке?


  • 0


 


#858
Гоча Думбадзе

Гоча Думбадзе
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений

Гоча Думбадзе, Ты когда вскипятил мотор и менял прокладку, проверял голову? Может повело, может трещина в блоке?

Конечно, все как полагается после того как закипел,все сделал
  • 0

#859
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Были случаи, когда после закипания, трескал блок и выхлопные газы попадали в систему охлаждения.

Попробуй поменять прокладку в крышке радиатора, но по идее тогда должно перетекать в расширительный бачок или срывать шланги, что-то я запутался.

 У шефа на Вортекс Эстина(Чери Фора), прогорела прокладка и зрительно механик не увидел в прокладке косяк, оказалась прокладка не оригинал(не трехслойная), две недели пока проблем нет.


  • 0


 


#860
ramzes082

ramzes082
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
Здравствуйте форумчане! Подскажите, пожалуйста, после мойки двигателя, температура ОЖ по показаниям приборки доходит до крайнего предела при езде(до красной зоны, т.е. до последней белой метки), индикатор перегрева не включается. На холостых проверял (термостат открывается как положено, после середины показаний на приборке, температура ОЖ по приборке находится посередине на холостом), а на ходу лезет вверх. Все разъемы , который идут на датчики передернул. Это нормально, или что случилось с системой охлаждения?
Заранее спасибо!


На диагностике двигателя ошибок ЭБУ не было!


Крышку радиатора тоже поменял, т.к. думал проблема в ней, но все осталось по прежнему!
  • 0

3339.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных