Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#881
ramzes082

ramzes082
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK

Да и хотел добавить, что все покупал в ABS авто у нас в городе!


  • 0

3339.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#882
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 927 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Уже и тему потерял... Большое спасибо всем кто через это прошел, найдя причину, дал совет другим по нахождению и устранению завышения показания стрелки температуры двигателя. Сам "наступил на эти грабли".

Все по порядку - напрягло, что стрелка поползла вверх к красной метке - несколько раз застал включение (красного индикатора) перегрева двигателя. Паника, что делать, куда "копать", что менять. Просмотрев станицы форума - где форумчане уже сталкнулись с данной "бедой" - заводской болячкой - под названием зрительный обман.

 

1) Подтвердилось на 100% - что потеря "массы" в моторном отсеке на одном или всех трех точках. Приводит в повышенному показанию стрелки температуры двигателя.

2) Дополнительно к очищению "массы" - от минусовой клеммы аккумулятора "прокинул" провод, подключив его (вместе) с предыдущей "массой" на левой стойке в моторном отсеке.

3) Замена охлаждающей жидкости - это надо было видеть, что за гадость вышла из системы. Промывал два раза - оба, одна рыжая жидкость. Третью бутыль дистиллированной воды, решил погонять дня два - три в поездках. После чего, заменю на антифриз (если вода окажется - чистой). Или вновь залью воду для прощищения системы.

 

0x0.jpg8858fcs-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/5654959/


  • 0

#883
sana

sana
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Хочу  сказать спасибо кто пишет о всех проблемах  и как с ними быть. И сразу к сути , у меня мк 2008 сборка китай , пробег 112000, полетела помпа заменил. движок греется поменял крышку радиатора все равно греется , термостат тоже под замену не помогло,вентилятор спереди включается на первой полоске выше середины , я думал что так и должно типа второй вентилятор который внутри типа аварийный когда стрелка температуры будит ближе к красной зоне, Я ОШИБАЛСЯ т.к далек был от ремонта авто. Значит так У китая вентилятор внутри он срабатывает когда стрелка подходит к середине а наружный к 1 полоске выше середины, у меня не срабатывал внутренний вент , я кинул провода на него иииииииииииии он не работает я думал что сгорел , снимаю его снова кидаю на него провода и о чудо он работает, пришлось разобрать моторчик внутри поджал провода собрал корпус моторчика и тут я конкретно накосячил  когда поджимал корпус и чуть чуть подбивал его края как было у меня сломался магнит внутри как я это понял вентилятор заклинило , снова разобрал корпус приклеил на супер пупер клей за 40р и все как новый работает , в общем я менял сам и резистор и вентилятор печки и еще что то , кто из екатеринбурга пишите помогу лично если что с вашей МК.


  • 1

#884
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 927 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Перегрев двигателя в твоем случае, продолжает быть? Или решилось?

 

Если нет, то вариант (внешний) продувка радиатора сжатым воздухом (устранение грязи - пыли с решеток вентиляционных окон радиатора)

 


  • 0

#885
KliN56

KliN56
  • Сяши

  • 100 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
Выше среднего подымалась раньше. А так проблема может быть в термостате или же в качестве антифриза. Менял радиатор, слил под чистую антифриз (наклонял машину на бок, плюс продул воздухом под давлением) залил новый, завел машину, решил проверить вентиляторы, сработают ли после замены радиатора, решил убедится, пришлось долго ждать пока прогреется двигатель, до этого быстрее грелась. На улице +20 было. Удивился. По чаще меняйте антифриз.
  • 0

2453.png


#886
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
KliN56, промыть не забыл?!
  • 0

#887
SanSani4

SanSani4
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

сегодня утром, ехал на работу... темперетура двигателя в норме (по серединке стоит стрелка), прошло пару минут, и загорелась лампочка и стрелка прям в красном диапазоне, я в шоке... Остановился на тратуарчике, постоял минутку, стрелка упала.... Как быть? Ехать в сервис?

проверь "землю" на двигателе, зачисть контакты на "земле",  и еще проверь клапан на крышке радиатора.


  • 0

#888
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

SanSani4, Саш, наверно у него и машины уже нет, ты цитировал пост 2009 года.


  • 0


 


#889
tiabin_a

tiabin_a
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:апорожье
  • Имя:Артем
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте! Нужен совет.

У меня МК 2008, 1,6, пробег 130 тыс.. Начала греться машина. Проезжаешь около 10 км и стрелка температуры в красную зону залазит.

Поменял тосол, помогло, но совсем ненадолго. Поменял термостат, не помогло. Помпу проверили, рабочая. Оба вентилятора работают исправно. Продули радиатор, тоже не помогает. Пробовали зацикливать только по большому кругу, не помогло. Промыли систему промывкой и неоднократно водой, не помогает. И на заключение, даже прокладку на головке поменял. Даже пробовал менять станции техобслуживания. Все бесполезно, результата нет!

Немного откладывает перегрев включенная печка.

 

Может кто подскажет, как быть с этой бедой.


  • 0

#890
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 927 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Пост 882 в нем сказано и показано места чистки и протяжки контактов масса.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных